Марк Уэббер: «Я испробовал все»
17.03.2010Для Марка Уэббера сезон начался не так хорошо, как для его напарника по команде. Мало того, что он проиграл в квалификации Себастьяну Феттелю почти секунду. но и на старте он проиграл ...
5koleso
Для Марка Уэббера сезон начался не так хорошо, как для его напарника по команде. Мало того, что он проиграл в квалификации Себастьяну Феттелю почти секунду. но и на старте он проиграл несколько позиций и провел довольно невыразительную для себя гонку.
«Мне действительно было скучно», - описывает австралийский пилот свою вторую половину дня в воскресенье. «Я проехал 48 кругов, смотря на машину Шумахера сзади, а потом меня обошёл ещё и Дженсон Баттон. Я ничего не мог сделать, чтобы обогнать их. Я попробовал все: различные линии, давление, все».
«Они очень хорошие пилоты и никто из них не совершил ошибки. Я был быстрее, чем они, но найти способ обойти их я так и не нашёл», - признается австралиец. «Если бы я пробовал сильно атаковать, то итогом могла стать авария. Я был по-настоящему шокирован от того, насколько трудным это оказалось для меня», - говорит пессимистично Марк.
«Это не хороший знак для следующих гонок в календаре, где каждый использует, в принципе, ту же самую стратегию. Мы можем только надеяться, что на других трассах будет больше мест для обгона».
Константин Романюк, 37 лет, инженер, стаж вождения 14 лет
2007 Dodge Caliber
© Фото:
Выбирал машину все лето. Был нужен автомобиль для поездок семьей за город. Просмотрел большое количество авто и только в сентябре, увидев Dodge, понял, что именно я искал и хотел. Прерасное авто! Здесь есть все, что необходимо для активного отдыха: высокий клиренс (20 см), круиз-контроль, кожаный руль, кондиционер, шикарная штатная магнитола (какой звук у динамиков, я вам скажу). Машина без претензий на роскошь. Прекрасно подходит для семейных людей, которые ценят комфорт. Сборка США, соотношение цена/качество меня удовлетворяет (в других марках авто с такой комплектацией цена как минимум на 3500$ выше).
Интересные особенности вашего автомобиля:
В автосалоне продавцы не знают, в какой комплектации приходят машины. Т.е. при покупке вас может ждать приятный (в кавычках или без; кому как повезет) сюрприз. Мне сказали, что кроме АБС в машине нет ничего. Магнитола, мол, читает только обычные Аудио-CD... Фактически же оказалось, что есть ESP, система экстренного торможения, а магнитола читает не только MP3, но и DVD. И все это в базовой комплектации.
Торпеда в машине настолько большая, что на ней спокойно может спать ребёнок 3-хлетнего возраста (все, кто смотрел машину, были удивлены этим фактом).
Выявленные недостатки:
После "Жигулей" 1975 года выпуска недостатков в этой машине не вижу. Только достоинства!
Цена | $23 000 |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л., 158 л.с. |
Трансмиссия | вариатор |
Средний расход топлива | 8,5 л/100 км |
Общий пробег | 4 900 км |
Личный пробег | 4 900 км |
Эксплуатационные расходы |
$120 |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5