Михаэль Шумахер: «Я доволен гонкой»
29.03.2010Михаэль Шумахер улыбается после сенсационного Гран-при Австралии вопреки своему десятому месту на финише. Как известно, Шумахер пострадал в столкновении в первом повороте ...
5koleso
Михаэль Шумахер улыбается после сенсационного Гран-при Австралии вопреки своему десятому месту на финише. Как известно, Шумахер пострадал в столкновении в первом повороте после стартовой прямой и в итоге был вынужден прорываться с последнего места пелотона после заезда в боксы.
«У меня был хороший старт. Но я почувствовал сначала толчок сзади, а потом ещё и спереди. При этом был поврежден нос машины и мне пришлось ехать в боксы, чтобы заменить его. В целом я очень доволен гонкой и доволен этими молодыми ребятами, которые боролись против меня».
«Мне очень жаль Себастьяна, он был великолепен и если бы не его проблема с болидом, он бы выиграл гонку. Надеюсь, что в Малайзии мы проведем отличную гонку и заработаем ещё больше очков».
Александр Капитонов, 62 года, сотрудник дирекции КЗС Росстроя, стаж вождения 30 лет
2005 Daewoo Nexia
© Фото: 5 колесо
Это моя первая иномарка. Начинал с «Москвича», и все остальные автомобили были отечественными. Этот факт оказал неоценимую помощь в том, что я стал досконально разбираться в устройстве автомобилей. Так что теперь даже в Nexia легко могу определить неисправность. На тот момент мог бы купить и более дорогой автомобиль, но уже был определенный опыт. В компании, где я работал, использовались служебные Daewoo Nexia с подменными водителями, которые не очень-то заботились о техническом состоянии машин. По логике, за три года при таком отношении автомобили должны были быть просто уничтоженными, но все Nexia выдержали. Это первая причина, повлиявшая на мой выбор.
Второе. Я садился в разные автомобили данного класса, и во всех мне было тесно. Здесь же просторно не только на водительском сиденье, но и пассажиры задних сидений чувствуют себя вполне комфортно. А третья причина целиком связана с тем, что я имею дачу. Как только я открыл багажник и оценил его габариты, то все сомнения, если они на тот момент еще оставались, исчезли окончательно.
Александр Капитонов
© Фото: 5 колесо
Пожалуй, единственная ошибка, которую я совершил при покупке, это то, что выбрал базовую комплектацию, где нет даже гидроусилителя руля. Но с учетом того, что на Daewoo, пусть даже узбекской сборки, я пересел с «Жигулей», разницу почувствовал сразу. За четыре года эксплуатации, включавшей и весьма далекие поездки, произошла лишь одна относительно серьезная поломка — заклинило амортизатор. К мелким проблемам можно отнести обрыв резинового хомута глушителя. На последнем ТО поменял наконечник рулевой тяги и сальник коленчатого вала, а список ремонтных работ можно дополнить лишь заменой лампочек. На днях поинтересовался у механика, который обслуживает машину, не пора ли менять тормозные колодки? Говорит, что еще рано. То ли стиль вождения у меня такой, то ли автомобиль и впрямь удивительный...
Цена | $9 000 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 55 000 км |
Личный пробег | 55 000 км |
Эксплуатационные расходы | 35 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Несмотря на «корни» Opel Kadett, автомобиль и сейчас смотрится вполне современно.
Моя оценка
Пять баллов