Top.Mail.Ru

«Автомир – Toyota» в Брянске приступил к продаже дизельного Toyota Land Cruiser Prado

16.03.2010
В дилерском центре «Автомир-Тойота Брянск» стартовали продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado

5koleso

2010 Toyota Land Cruiser Prado

© Фото: 5 колесо

В дилерском центре «Автомир-Тойота Брянск» стартовали продажи дизельной версии нового поколения Toyota Land Cruiser Prado. Модель оснащена трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы.

Автомобиль, которому уже более 60 лет, не собирается снижать темпов своей популярности. Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы.

Мотор нового внедорожника агрегирован пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона  до 100 километров в час составляет 11,7 секунды, максимальная скорость внедорожника равна 175 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле –  составляет 8,1 литра на 100 км.

В базовую комплектацию нового Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 уже входит семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система помощи при подъеме и спуске по склону, аудиосистема с шестью динамиками, система доступа в автомобиль без ключа, климат- и круиз-котроль, противотуманные фары и сигнализация.

Оформить заказ на автомобиль можно уже сейчас.

Адрес дилерского центра «Toyota - Автомир»: г. Брянск, ул. Авиационная, 7.
Тел. (4832) 58-95-95.

Ирина Кулакова, специалист по логистике, стаж вождения 6 лет

«Автомир – Toyota» в Брянске приступил к продаже дизельного Toyota Land Cruiser Prado

1998 Citroen Saxo. Владелец Ирина Кулакова

© Фото: 5 колесо

Сомнений в том, какую машину я буду покупать, у меня не было: подержанную «француженку», пригодную во всех отношениях для езды по городу. Second hand определялся моим бюджетом, а марка — рекомендациями друзей-автогонщиков, которые в то время весьма успешно выступали в соревнованиях на Peugeot 205. А так как подходящего «пыжика» найти не смогла, стала рассматривать варианты с не менее известной в спорте маркой — Citroen. Предостережения некоторых знакомых о том, что «французы» крайне ненадежны и весьма капризны в обслуживании, меня не пугали. По объявлению нашла Citroen Saxo, недавно привезенный из Франции, который мне сразу приглянулся: маленький, круглый и отчаянно желтый.

До этого момента я некоторое время ездила на большом автомобиле и, с учетом моего небольшого водительского опыта, испытывала постоянные трудности при парковках. «Желток» для городских поездок оказался просто идеальным автомобилем. А однажды я предприняла относительно дальний вояж, и тут же оценила всю прелесть автомобильных путешествий: абсолютная независимость и ни с чем несравнимое чувство покорения пространства. Дальняя дорога для меня словно порция свежей крови. С тех пор путешествую только на автомобиле, а география поездок самая широкая: Самара, Екатеринбург, ежегодные поездки на Черное и Азовское моря. В прошлом году весь Крым объездили. Так как большинство поездок были связаны с выставочной карьерой моих собак, то и зарубежных туров было достаточно.

Мое самое первое путешествие, в Краснодар, далеким не считала, поэтому о проблемах, связанных с отказами техники, просто не думала. А вот поездка в Екатеринбург вызывала легкое опасение. Но, несмотря на то, что сложностей хватало, автомобильчик прекрасно справился. Чего стоил один только жуткий Уральский хребет! Представьте, ноябрь, гололед, КамАЗы, которые не могут преодолеть подъем…

«Автомир – Toyota» в Брянске приступил к продаже дизельного Toyota Land Cruiser Prado

Ирина Кулакова

© Фото: 5 колесо

Не буду лицемерить и говорить о том, что в дальних поездках в моей машине комфортно, но два человека с минимумом багажа и две собаки вполне могут отправиться в путешествие. Разумеется, остановиться и переночевать в ней вряд ли удастся. Короткая база отнюдь не способствует устойчивости на дороге, а колея на зимней трассе проблему только усугубляет. Зато есть и плюсы: литровый мотор мощностью 45 л. с. на трассе расходует всего 4 литра бензина, а в городе около 5. В финансовом плане меня это очень устраивает. Правда, здесь надо учесть, что я всегда стараюсь ездить по правилам и в очень спокойной манере. Например, по трассе еду со скоростью 105 км/ч — для автомобиля это комфортная скорость. Если ехать быстрее, то легкая машина с короткой базой начинает просто скакать на неровностях — в длительных поездках это напрягает. И еще раз хочу отметить надежность. Самая серьезная поломка в дальней поездке — это выход из строя стартера. Неприятность произошла в Самаре, так что обратная поездка превратилась в эдакое путешествие «нон-стоп». Когда приходилось останавливаться и глушить двигатель, то главным козырем становился малый вес машины — мои пассажиры очень быстро помогали завести мотор. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами.

Покупая автомобиль, я абсолютно не задумывалась о комплектации. Поэтому здесь кроме механизма регулировки фар ничего нет. Но если меня не волнует отсутствие электрических стеклоподъемников, то без подушек безопасности как-то неуютно. Поэтому при покупке следующего автомобиля главное внимание буду уделять вопросам безопасности. Возможно, стоит вспомнить и прошлогоднюю поездку в Сочи, когда очень кстати был бы кондиционер. Так как мои автомобильные путешествия продолжаются, серьезно думаю о приобретении универсала, но с «желтком» расставаться не хочу.

Надеюсь, в скором времени водительское удостоверение получит моя мама, и Citroen Saxo станет ее надежным помощником в поездках на дачу.

 

Цена $4 700
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2005
Общий пробег 215 000 км
Личный пробег 116 000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

 

Интересный факт
При необходимости большую часть запчастей придется заказывать, а срок поставки достигает трех недель.

Моя оценка
Четыре балла

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное