Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Citroen DS3

Отзывы владельцев. Citroen DS3

11.08.2011

5koleso

Елена Артамонова, руководитель PR-службы компании, стаж вождения 12 лет

Отзывы владельцев. Citroen DS3

2010 Citroen DS3. Владелец Елена Артамонова

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Citroen DS3

2010 Citroen DS3

© Фото: 5 колесо

Citroen DS3 я приобрела в середине мая 2010 года. Это был подарок на день рождения. После агрессивного черного купе С4 хотелось более мягкий и женственный автомобиль. В белый DS3 с голубой крышей я влюбилась моментально. Каждое утро, подходя к автомобилю и садясь за руль этой чудной крохи, я испытываю чувство радости. Машина была первой в городе и вызывала бурю восторга у автомобилистов. Ко мне подъезжали в пробках, просили рассказать, что за модель, просили дать визитку автосалона, восхищенно провожали взглядом и спрашивали, что за авто, даже через три полосы. Такой ажиотаж и интерес не может не нравиться женщине!

Я быстро привыкла к новому расположению приборов (в купе С4 все по-другому) и к тому, что панель у меня теперь небесно-голубого цвета.

DS3 быстро набирает скорость, коробка передач переключается мягко, без рывков, в городе такой автомобиль просто находка. Яркий дизайн позволяет выделиться из толпы, передние светодиоды дневного света делают машину заметной на дороге даже при ярком солнце, короткие перед и зад облегчают парковку.
 
Снежная зима не стала тяжелым испытанием для автомобиля. Температурные понижения я даже не заметила, снежные сугробы объезжала без проблем, на DS3 ни одной царапины. Иногда забивались снегом задние датчики парковки, и при включении задней передачи возникала некая неуверенность, приходилось выходить и очищать каждый датчик.

Отзывы владельцев. Citroen DS3

2010 Citroen DS3

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Citroen DS3

2010 Citroen DS3

© Фото: 5 колесо

Установленная в стандартной комплектации система ESP справляется с обледенением и заснеженной дорогой, выравнивая автомобиль и позволяя выезжать при пробуксовке. Citroen DS3 — городской автомобиль, и, выезжая на трассу, ты начинаешь чувствовать себя менее уверенно. Автомобиль легче, чем С4, у которого более широкая база, и С4 более устойчив на больших скоростях. Электроусилитель руля, который очень удобен в городе при парковке и маневрировании, становится очень легким на трассе. Все же для путешествия по нашим российским просторам я бы выбрала автомобиль побольше, но у меня нет дачи, и я путешествую самолетами, поэтому отказалась от большого автомобиля в пользу городского пижона. Очень радует музыкальная система HI-FI с сабвуфером в багажнике и вход USB. Система Hands free Blue Tooth — приятная, удобная опция, все звонки выводятся на громкую связь, надо только настроить телефон, и можно не отвлекаться при движении на поиск пищащей где-то трубки, а сразу отвечать на звонок, не отпуская руль. Да, есть мелочи, от которых я уже не могу отказаться: датчик дождя — и щетки стекло­очистителя автоматически включаются, когда начинается дождь; датчик света — и не надо думать, когда включать освещение; громкая связь, датчики парковки, подогрев сидений, климат-контроль, внутренняя подсветка — все это есть в Citroen DS3.

 

В течение года автомобиль ни разу не был на сервисе, все траты были только на бензин и мойку. Никакого дополнительного оборудования не устанавливала, только защиту картера. На первом ТО заменила передние колодки, автомобилем пользуется мой сын, а у него молодежная манера езды — разгоняться и на следующем светофоре резко тормозить.

Отзывы владельцев. Citroen DS3

Елена Артамонова

© Фото: 5 колесо

Цена 850 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Общий пробег 23 000 км
Личный пробег 23 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 10 000 руб.

 

Интересный факт:
Автомобиль имеет яркую, запоминающуюся внешность, выделяющую его в потоке.

Моя оценка

Пять баллов

В Греции, как показывает политическая и экономическая  ситуация в этой стране, сейчас нет ничего. Даже денег. Афины сегодня – это даже не Рио-да-Жанейро. Именно в Бразилии энтузиасты скоростного автоманеврирования по дорогам общего пользования готовят к выпуску первый отечественный суперкар под названием Amoritz GT DR7.

Впрочем, насладиться в полном объеме бразильским чудом не удастся. Не то, что увидеть «живьем», но даже «искупаться» в подробной информации. Официальная презентация Amoritz GT DR7 состоится только в октябре 2010 года. Тогда же общественности представят и полный список технических характеристик и комплектность.

Пока лишь известно, что будущий суперкар из Южной Америки позаимствует 8,4-литровый мотор V10 от Dodge Viper. Разуметеся, он будет подвергнут доработкам. Ожидается, что максимальная мощность составит порядка 600 л.с.

Ах да... Еще есть невразумительный тизер Amoritz GT DR7, который, видимо, будет сопровождать любую анонсную информацию об этом автомобиле вплоть до его официальной премьеры осенью этого года.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное