5koleso
Артем Карапетян, 30 лет, директор по рекламе и PR, стаж вождения 12 лет.
Citroen C4. Владелец Артем Карапетян
© Фото: 5 колесо
С4 я купил в марте 2005 года, был, наверное, одним из первых его обладателей. На тот момент их еще комплектовали кондиционерами, а спустя пару месяцев они уже все шли с климат-контролем. Купил спонтанно, в первую очередь, конечно, повелся на оригинальный дизайн кузова и салона. Взял самую пустую комплектацию, в которую входил практически полный электропакет, даже круиз-контроль. Двигатель 1.6, 110 л.с., очень динамичная машина, спортивный дизайн и достаточно жесткая подвеска также имеют свои преимущества: на скорости машина «прилипает» к дороге и хорошо управляема.
За два года не было ни одной поломки, правда, я проехал всего 35 000 км. Машина работала как часы, даже в сильные морозы в феврале 2006-го заводилась с пол-оборота. На 30 000 км, на втором ТО, по гарантии поменяли пару рычагов, судя по всему, французская ходовая не адаптирована к нашим дорогам. Есть пара недоработок, которые, на мой взгляд, недопустимы для серьезных автопроизводителей. К примеру, ключ зажигания: на нем расположены кнопки центрального замка, которые в прямом смысле развалились через полгода эксплуатации. То есть при производстве использовалась некачественная пластмасса. Ручка КП, блестящий круглый элемент, на котором нарисованы направления переключения передач, облезла за год. Благо дилер не препятствовал замене ключа и ручки по гарантии.
В общем, машиной доволен, вот только с появлением ребенка ездить в дальнейшем на купе не планирую, неудобно. Сейчас столкнулся с проблемой продажи — звонков нет, несмотря на низкую цену.
Цена | 19 500 $ |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 35000 км |
Личный пробег | 35000 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Французская ходовая слабенькая - на 30 000 км пробега поменял два рычага.
Моя оценка
Четыре балла