5koleso
Роман Молодых, 27 лет, инженер отдела автоматизации нефтяной компании, стаж вождения 6 лет.
Chrysler Intrepid. Владелец Роман Молодых
© Фото: 5 колесо
Ну, начать стоит с того, что это вполне нормальный комфортный и доступный автомобиль американского производства. Более того, это несколько круче чем А8 или БМВ 7-й серии, ибо габариты те же, только больше, но и «Бэху» встретить удаётся чаще чем такой корабль. Вольготное поведение на дорогах с явным преимуществом со стороны обывателей и не отрывающиеся взгляды зевак (заметьте на А8 так не смотрят). Вобщем если Вы в душе аристократ, это для Вас.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Самое интересное что можно здесь отметить - это не «дохлый» задушенный разгон с места вровень с рейсовым автобусом, а ярко выраженный спортивный дух! Казалось бы масса, ан нет, при резком утапливании педали газа в пол, с небольшим правда провалом, но авто срывается с места с чудесным звуком V-образной «шестёрки» несколько напоминающем Subaru WRX.
Chrysler Intrepid. Владелец Роман Молодых
© Фото: 5 колесо
Выявленные недостатки:
Недостатки всё же есть как у всех автомобилей, ведь это железо! Во-первых стоит отметить «ломкость» электроники, частенько могут «вылетать» датчики положения распревала и коленвала, так же датчик давления масла имеет некоторый заводской дефект контактов, в резльтате чего помаргивает масленка, но лечится быстро и не дорого. Важно знать чтобы не происходило подобных казусов, необходимо тщательно и часто проверять состояние контактов АКБ ибо он находится к переднем крыле авто, и из-за плохого контакта в результате сырой погоды могут быть «коротыши». Лечится так же легко изоляцией от окружающей среды в полиэтилен.
Во-вторых, слабоват маслонасос двигателя, т.к. выполнен из алюминия и быстро изнашивается, но не факт, кто как «крутит». Проблема в том, что у «Трёпы» очень узкие масляные каналы и на высоких оборотах возникает масляное голодание Советую не «рвать» двигатель и лить хорошее масло по специфакации СТРОГО и всё будет в порядке.
В-третьих, капризная АКПП к маслу, есть только родное, на дорогих Декстронах не ездит, по крайней мере долго не ездит.
В-последнюю очередь - ООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, в большом городе сложновато.
Chrysler Intrepid. Владелец Роман Молодых
© Фото: 5 колесо
Цена | 410 000 руб. |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2006 |
Двигатель | бензиновый, 2700 куб.см, 203 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 11 л |
Общий пробег | 98000 км |
Личный пробег | 13000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Chrysler Intrepid. Владелец Роман Молодых
© Фото: 5 колесо
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 2
Подводя итоги можно сказать, что автомобили Chrysler редко остаются без критики. Яркий пример тому - Крайслер Себринг, на смену которому пришла более удачная модель Chrysler 200.