Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Chevrolet Lacetti WTCC

Отзывы владельцев. Chevrolet Lacetti WTCC

30.11.2010

5koleso

Артем Шаранов, 27 лет, машинист, стаж вождения 9 лет

Отзывы владельцев. Chevrolet Lacetti WTCC

2008 Chevrolet Lacetti WTCC

© Фото: 5 колесо

Покупалась в предкризисный момент, выбор по цене был небольшой, а аналогов по комплектации в ценовом диапазоне до 450 000 руб. вообще не было. За 2,5 года и 25 000 тыс. км нареканий и поломок нет. В целом, автомобилем доволен. Есть мелкие недочёты, но это скорей дополнения, чем недостатки. Данная комплектация отличается от стандартной специальным выпуском дополнительного обвеса, велюровым салоном и боковыми подушками безопасности. Динамика достойная, подвеска немного жестковата, но это и неудивительно, так как wtcc представлялась как "спортивный хеч". Салон достаточно просторный как для задних пассажиров, так и для водителя. Развитая боковая поддержка передних сидений позволяет проходит повороты на скорости до 80 км/ч. Автомобиль только для города.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Перед вступлением в силу новой редакции ПДД (20 ноября 2010 г. - прим. ред.) установил ходовые огни, диодные включаются при повороте ключа зажигания.

Выявленные недостатки:
Оговорюсь сразу - устранимые. Маленький клиренс. Доп. обвес, например, зимой можно легко снять. Жёсткая подвеска.

Мой следующий автомобиль:
Одназначно, внедорожник

 

Цена 464 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1.6 л., 109 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,5 л/100 км
Общий пробег 25 500 км
Личный пробег 25 500 км
Эксплуатационные расходы 32 000 руб. + бензин

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 1

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 1

2010 Skoda Fabia

© Фото: Skoda

Компания Skoda Auto сообщает о начале приема заказов на новые Fabia и Fabia Combi. Первые автомобили появятся у официальных дилеров марки в начале мая. Несмотря на то, что автомобиль значительно преобразился, цены на все версии новой Fabia остаются такими же, как и на Fabia нынешнего поколения. Т.е. начинаются c 389 000 рублей. Комплектации также остались без изменений. Автомобили будут производиться на заводе в Калуге по принципу мелкоузловой сборки.

2010 Skoda Fabia

© Фото: Skoda

Изменения Skoda Fabia: автомобиль теперь кажется более широким и вместительным. Новый дизайн бамперов, оптики и крыльев смотрится свежо. Обновленная передняя часть Fabia образует горизонтальную линию, которая визуально делает автомобиль более низким, хотя высота автомобиля и не изменилась. Теперь Fabia смотрится еще более динамично, при этом автомобиль остался таким же комфортным, как и раньше.

В интерьере также произошли существенные изменения – обновился дизайн салона и материалы отделки. Хромированные детали на воздуховодах, рычаге переключения передач и кнопке стояночного тормоза указывают на высокое качество Fabia. Новые трех- и четырехспицевые рули теперь опционально оснащаются кнопками управления магнитолой и телефоном и могут быть обтянуты кожей. Удобные, воздухопроницаемые сидения и усовершенствованный климат-контроль Climatronic возвышают Fabia до автомобилей более высокого класса.

Главные достоинства Fabia остались прежними - современные системы безопасности, непревзойденный комфорт, который достигается благодаря одному из самых просторных салонов в классе компактных автомобилей и вместительному багажному отсеку, оптимальный баланс цены и качества. Благодаря динамичному яркому дизайну Fabia привлекает внимание и легко узнаваема.

Гамма двигателей, устанавливаемых на новую Fabia:
• 1.2 HTP/60 л.с. (44 кВт);
• 1.2 12V HTP/69 л.с. (51 кВт);
• 1.4 16V/86 л.с. (63 кВт);
• 1.6 16V/105 л.с. (77 кВт). – доступен как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым Tiptronic.

В этом году Skoda Auto представит российским покупателям спортивную модификацию автомобиля – Fabia RS, а также утилитарную версию Fabia Scout.

2010 Skoda Fabia

© Фото: Skoda

2010 Skoda Fabia

© Фото: Skoda

2010 Skoda Fabia

© Фото: Skoda

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное