Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Chevrolet Evanda

Отзывы владельцев. Chevrolet Evanda

31.12.2005

5koleso

Антон Лепешкин, 32 года, менеджер коммерческой фирмы, стаж вождения 11 лет.

Отзывы владельцев. Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda. Владелец Антон Лепешкин

Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я определил для себя три критерия: это должен быть «бизнес-класс» стоимостью до 25 000 долларов и с максимально возможной комплектацией.
Машину увидел сначала на фотографии, и на меня произвел сильное впечатление дизайн салона. Ну а когда узнал, что дилер GM находится рядом с моим домом, поехал посмотреть на нее.
Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищному» дизайну передней части. Поразмыслив немного, решился и сразу после Нового года стал обладателем Evanda.
Через определенное время я уже точно знал все плюсы и минусы автомобиля. К явным преимуществам, во-первых, следует отнести просторный салон, хотя я сам невысокого роста, и мое мнение субъективно. Во-вторых, прекрасное оснащение. В-третьих, четвертых и пятых, плавный и уверенный ход, неплохая управляемость, прекрасный обзор и многое другое...
Основным недостатком является 2-литровый 131-сильный двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит». У меня стоит 4-ступенчатая АКП — довольно «анахроничная», но одна из самых надежных.

За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций Evanda. Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовали себя климат-контроль и удлиненные козырьки от солнца.
Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения машины, ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств, например CD-чейнджера на 5 дисков с шестью динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление машиной.

Цена, $ — 24 000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 13,4/7,3
Эксплуатационные расходы (личный пробег 14 000 км), $ — 119.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное