5koleso
Антон Лепешкин, 32 года, менеджер коммерческой фирмы, стаж вождения 11 лет.
Chevrolet Evanda. Владелец Антон Лепешкин
Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я определил для себя три критерия: это должен быть «бизнес-класс» стоимостью до 25 000 долларов и с максимально возможной комплектацией.
Машину увидел сначала на фотографии, и на меня произвел сильное впечатление дизайн салона. Ну а когда узнал, что дилер GM находится рядом с моим домом, поехал посмотреть на нее.
Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищному» дизайну передней части. Поразмыслив немного, решился и сразу после Нового года стал обладателем Evanda.
Через определенное время я уже точно знал все плюсы и минусы автомобиля. К явным преимуществам, во-первых, следует отнести просторный салон, хотя я сам невысокого роста, и мое мнение субъективно. Во-вторых, прекрасное оснащение. В-третьих, четвертых и пятых, плавный и уверенный ход, неплохая управляемость, прекрасный обзор и многое другое...
Основным недостатком является 2-литровый 131-сильный двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит». У меня стоит 4-ступенчатая АКП — довольно «анахроничная», но одна из самых надежных.
За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций Evanda. Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовали себя климат-контроль и удлиненные козырьки от солнца.
Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения машины, ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств, например CD-чейнджера на 5 дисков с шестью динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление машиной.
Цена, $ — 24 000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 13,4/7,3
Эксплуатационные расходы (личный пробег 14 000 км), $ — 119.