Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

07.06.2010

5koleso

Евгений Каган, 44 года, технический директор компании, стаж вождения 19 лет

Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

2008 Chevrolet Captiva, Владелец Евгений Каган

© Фото: 5 колесо

Начинал с отечественной техники: были «Москвичи» 40-й и 41-й моделей, «Жигули» шестой модели, «Волга». Первой иномаркой стал Citroen Berlingo — с рождением второго ребенка потребовался автомобиль, сочетающий комфорт, большой объем салона и грузоподъемность. «Француз» оправдал себя по всем статьям, и весной нам за один рейс удавалось вывозить на дачу весь необходимый скарб, включая коляску и детскую кроватку. И быть бы моему следующему автомобилю тоже Berlingo, но нет у этой модели комплектации с автоматической коробкой переключения передач. А от езды по городским пробкам с «механикой» я уже устал. Итак, нужен был автомобиль с АКП и «берлинговскими» объемами салона и багажника. Камнем преткновения оказалось место водителя. При моем росте под два метра не так много машин, где я комфортно помещаюсь. В этом плане неплохим вариантом была Toyota RAV4, но ее цена и дальнейшее содержание, включая страховку, выбивались из запланированного бюджета. Поместился в Nissan Qashqai, но и там ниша для ног оказалась узковатой. В общем, опробовал все внедорожники данной ценовой ниши и остановился на Chevrolet Captiva. Формуле привода на тот момент особого внимания не уделял, но этой зимой функция автоматического подключения заднего моста оказалась очень полезным «довеском» к комплектации. В полноприводном варианте автомобиль демонстрирует потрясающую проходимость, и зимой я ни разу не пользовался ни лопатой, ни буксирным тросом. Хотелось бы иметь чуть больший, буквально на сантиметр, клиренс, но и здесь автомобиль в экстремальных условиях цепляет не порогами или защитой двигателя, а брызговиками. Выбираясь из снега, даже
с коробкой-автоматом удавалось «раскачать» автомобиль. Кстати, этот процесс подробно описан в инструкции по пользованию.

Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

2008 Chevrolet Captiva

© Фото: 5 колесо

Мощности 2,4-литрового бензинового мотора мне вполне достаточно. Единственная претензия — это его аппетит: летом он потребляет 16–17 литров на 100 км, а зимой около 22-х. Пяти­ступенчатая АКП работает прекрасно. Если специально не отслеживать момент переключения передач, то процесс происходит почти незаметно. Не очень понимаю тех, кто, выступая на интернет-форумах, упрекает автомат Captiva в «задумчивости», лично я динамикой машины вполне доволен. Нет претензий и к работе электронной системе стабилизации. При включенной ESP нужно очень постараться, чтобы отправить автомобиль в занос. Системе абсолютно доверяю и отключал ее лишь для того, чтобы выбираться из сугробов.

Рулевое управление достаточно острое, но с отличной обратной связью, что позволяет быстро ликвидировать небольшие ошибки в управлении или, в случае необходимости, мгновенно перестроиться на дороге. С возрастанием скорости усилие на руле заметно увеличивается, а при маневрировании на парковках руль очень легкий. На трассе разгонялся до 160 км/ч, не испытывая при этом ни малейшего дискомфорта. Здесь нужно отдать должное и энергоемкости подвески. «Лежачих полицейских» просто не замечаю, а при прохождении поворотов, даже на высокой скорости, крены минимальны. И это с учетом высокого центра тяжести и большого веса автомобиля.

Отзывы владельцев. Chevrolet Captiva

Евгений Каган

© Фото: 5 колесо

Возвращаясь к выездам за город, не могу не отметить удобст­во наличия третьего ряда сидений. При выборе комплектации на это также обращал внимание, и летом семиместный вариант использую довольно часто. В то же время дополнительные сиденья очень удобно складываются до уровня пола, ничуть не уменьшая объем багажника. В салоне множество удобных и функциональных ниш и ящичков для всяких мелочей. Даже под солнцезащитные очки целых два бокса. Нравится наличие таких функций, как автоматически включаемый свет фар или датчик дождя с регулировками. А круиз-контролем нередко пользуюсь не только на трассе, но и в городе.

 

Цена 925 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 21 500 км
Личный пробег 21 500 км
Эксплуатационные расходы 7 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
При покупке на «вездеходные» качества особого внимания не обращал, но они оказались на высоте.

Моя оценка

Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное