Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»
01.02.2010Наконец-то! Осуществилась мечта сотен тысяч российских поклонников автоспорта! В новом сезоне за команду «Рено» пару поляку Роберту Кубице составит Виталий Петров – первый русский гонщик в «Формуле-1»
Игорь Григорьев
Наконец-то! Осуществилась мечта сотен тысяч российских поклонников автоспорта! В новом сезоне за команду «Рено» пару поляку Роберту Кубице составит Виталий Петров – первый русский гонщик в «Формуле-1»!
Официальное представление Виталия Петрова в качестве призового пилота команды «Рено» состоялось 31 марта во время презентации команды и нового болида, подготовленного к выступлениям на этапах чемпионата мира в 2010 году.
Виталий Петров участвует в автогоночных чемпионатах с 2003 года. Первый его международный опыт – участие в серии Formula Renault 2000 UK Winter Championship за команду Eurotek. В 2005 году в составе команды «Арт Лайн ПроТим» он выигрывает российский чемпионат «Формула 1600». С 2006 года Виталий Петров принимает участие в чемпионате GP2 (4 победы). По итогам сезона 2009 года российский гонщик занял второе место и, таким образом, стал вице-чемпионом серии GP2.
Планы Виталия Петрова на предстоящий сезон в «Формуле-1» оптимистичны и вполне реальны. Российский пилот пока не готов говорить о сильных и слабых сторонах болида Renault R30 до начала тестов, однако уверен, что команда «Рено» в 2010 году будет входить в число лидеров чемпионата, и надеется, что лично будет приносить ей очки во всех гонках.
В настоящее время за спиной Петрова нет мощной спонсорской поддержки, однако появление первого российского пилота в «Формуле-1» наверняка вызовет интерес (как по мнению самого Виталия, так и менеджеров команды «Рено») к «королевским автогонкам» у крупных отечественных команий.
Юрий Дергачев, 43 года, бизнесмен, стаж вождения 20 лет
Владелец этого автомобиля - человек, видимо, занятой, поэтому вместо подробного рассказа о своем автомобиле и его фотографий ограничился оценочной ведомостью. И на том спасибо!
BMW X5
© Фото:
Выявленные недостатки:
Дорогие запчасти
Мой следующий автомобиль:
BMW X5
Цена | н.д. |
Год выпуска | 2003 |
Дата приобретения | 2004 |
Двигатель | V8 |
Трансмиссия | вариатор |
Средний расход топлива | н.д. |
Общий пробег | 115000 км |
Личный пробег | 100000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
BMW X5
© Фото:
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
BMW X5
© Фото:
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3
BMW X5
© Фото:
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиоустановка
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 4
Виталий Петров
© Фото: Агентство Манускрипт