Top.Mail.Ru

Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»

01.02.2010
Наконец-то! Осуществилась мечта сотен тысяч российских поклонников автоспорта! В новом сезоне за команду «Рено» пару поляку Роберту Кубице составит Виталий Петров – первый русский гонщик в «Формуле-1»

Игорь Григорьев

Виталий Петров

© Фото: Агентство Манускрипт

Наконец-то! Осуществилась мечта сотен тысяч российских поклонников автоспорта! В новом сезоне за команду «Рено» пару поляку Роберту Кубице составит Виталий Петров – первый русский гонщик в «Формуле-1»!

Официальное представление Виталия Петрова в качестве призового пилота команды «Рено» состоялось 31 марта во время презентации команды и нового болида, подготовленного к выступлениям на этапах чемпионата мира в 2010 году.

Виталий Петров участвует в автогоночных чемпионатах с 2003 года. Первый его международный опыт – участие в серии Formula Renault 2000 UK Winter Championship за команду Eurotek.  В 2005 году в составе команды «Арт Лайн ПроТим» он выигрывает российский чемпионат «Формула 1600». С 2006 года Виталий Петров принимает участие в чемпионате GP2 (4 победы). По итогам сезона 2009 года российский гонщик занял второе место и, таким образом, стал вице-чемпионом серии GP2.

Планы Виталия Петрова на предстоящий сезон в «Формуле-1» оптимистичны и вполне реальны. Российский пилот пока не готов говорить о сильных и слабых сторонах болида Renault R30 до начала тестов, однако уверен, что команда «Рено» в 2010 году будет входить в число лидеров чемпионата, и надеется, что лично будет приносить ей очки во всех гонках.

В настоящее время за спиной Петрова нет мощной спонсорской поддержки, однако появление первого российского пилота в «Формуле-1» наверняка вызовет интерес (как по мнению самого Виталия, так и менеджеров команды «Рено») к «королевским автогонкам» у крупных отечественных команий.

Юрий Дергачев, 43 года, бизнесмен, стаж вождения 20 лет

Владелец этого автомобиля - человек, видимо, занятой, поэтому вместо подробного рассказа о своем автомобиле и его фотографий ограничился оценочной ведомостью. И на том спасибо!

Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»

BMW X5

© Фото:

Выявленные недостатки:

Дорогие запчасти

Мой следующий автомобиль:

BMW X5

Цена н.д.
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2004
Двигатель V8
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива н.д.
Общий пробег 115000 км
Личный пробег 100000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»

BMW X5

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»

BMW X5

© Фото:

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3

Виталий Петров – первый российский пилот в «Формуле-1»

BMW X5

© Фото:

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиоустановка

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное