5koleso
Евгений Жмеро-Гайденко, 23 год, предприниматель, стаж вождения 4 года
BMW 525iA (E60). Владелец Евгений Жмеро-Гайденко
© Фото: 5 колесо
Я уже писал о своем предыдущем автомобиле. Это был BMW 528iA E39 калининградской сборки. С той машины я и подсел на BMW окончательно. Пусть это уже два разных автомобиля: нет развернутой консоли, дизайн не тот. Поначалу меня это смущало, но потом понял, что такой вот ломаный дизайн все равно никто, кроме BMW, сделать не мог. Все стремятся к зализанности, сглаживанию углов, а о панель BMW можно порезаться.
И тогда, при покупке E39, и сейчас я придерживался единого принципа: мотор в BMW важен, но не меньшее значение имеет комплектация. Например, за те же деньги я мог бы взять трехлитровую версию в бедной комплектации, но, признаться честно, пустой BMW — вообще не BMW. Мощности в 218 «лошадей» и момента в 250 Нм мне пока хватает. Автомат в новом кузове уже с 6 ступенями — он явно сообразительнее и быстрее. Передачи короткие, динамичные. Мощи тут ровно столько, сколько нужно, чтобы искры из глаз не сыпались. И при этом машина не обделена в комплектации. Это пакет «Бизнес плюс», в котором нет разве что телевизора и навигации.
Но самое сладкое — это сиденья. В принципе, можно было бы взять и «трешку», но в ней нет таких классных сидушек, ломающихся во всех плоскостях. Как только я закрываю водительскую дверь, они охватывают тело по бокам и держат в любых поворотах.
А еще «пятерка» без электрогидравлического усилителя руля с переменным передаточным числом — неуклюжая и неинтересная. E39 мне казалась тяжелой, солидной машиной с растянутыми реакциями. Тут же — меньше оборота вправо, меньше оборота влево. Реакции острее, активное руление и парковка вообще не требуют перекладки рук. За то и люблю эту машину.
Несмотря на штатно установленную жесткую «непробиваемую» резину, плавность хода по сравнению с предыдущим поколением заметно улучшилась. И продольные, и поперечные раскачки практически пропали.
На E39 зимой я ездил намного тише, потому что с включенными системами контролируемые заносы и сносы были невозможны, а с отключенными можно было плохо кончить. На E60 я вообще чувствую себя Ричардом Бернсом с 20-летним стажем в ралли. На льду могу поставить машину, как мне захочется, выйти из любого заноса. Системы и в отключенном состоянии не спят, но радует то, что их помощь проявляется лишь тогда, когда уже действительно все плохо.
Все тут стало лучше. В лючке задней спинки появился чехол для лыж (кстати, спинка теперь складывается). iDrive — вообще штука отличная! Компьютер показывает виртуальный масляный «щуп». Первую и вторую я, как правило, до семи кручу, контроль уровня масла мне просто необходим. Кстати, за 16 000 км пробега долил всего 2 литра. И это при том, что более 5000 километров машина прошла по дорогам Европы и в том числе Германии, где скорость по большей части была под 250 км/ч.
У этой машины есть одна-единственная реально «большая» проблема: спереди в ней нет подстаканников. В остальном это BMW, до которого всем еще чесать и чесать!
Евгений Жмеро-Гайденко
© Фото: 5 колесо
Цена | 57 800 Евро |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 16000 км |
Личный пробег | 16000 км |
Эксплуатационные расходы | 700 руб. (масло) |
Интересный факт
Расход топлива - как по паспорту - на трассе 5-6 л при 80-90 км/ч и 7-8 л при 120-130 км/ч.
Моя оценка
Пять баллов