5koleso
Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет
1998 BMW 520i (E39)
© Фото: 5 колесо
1998 BMW 520i (E39)
© Фото: 5 колесо
Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда... И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.
Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.
Андрей Анатольев
© Фото: 5 колесо
Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.
Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.
Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.
Цена | 370 000 руб. |
Год выпуска | 1998 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 196 000 км |
Личный пробег | 18 000 км |
Эксплуатационные расходы | 12 000 руб. |
Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.
Моя оценка
Пять баллов