Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. BMW 520i (E39)

Отзывы владельцев. BMW 520i (E39)

26.02.2009

5koleso

Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет

Отзывы владельцев. BMW 520i (E39)

1998 BMW 520i (E39)

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. BMW 520i (E39)

1998 BMW 520i (E39)

© Фото: 5 колесо

Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда... И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.

Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.

Отзывы владельцев. BMW 520i (E39)

Андрей Анатольев

© Фото: 5 колесо

Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.

Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.

Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.

 

Цена 370 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2008
Общий пробег 196 000 км
Личный пробег 18 000 км
Эксплуатационные расходы 12 000 руб.

 

Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное