5koleso
Ирина Пискунова, руководитель отдела управленческого учета, стаж вождения 7 лет.
BMW 328 Ci. Владелец Ирина Пискунова
© Фото: 5 колесо
У нас семейное: мы с мужем всегда и везде на BMW. Только на BMW. У супруга «восьмерка». У меня до сей поры был «тридцать второй» кузов. Но большие BMW, несмотря на все свои плюсы (а их в сто раз больше, чем минусов), очень не подходят для активного и постоянного передвижения по городу. Поэтому взяла себе это купе. Внешне оно мне очень нравится. В версии Hamann особенно хорошо. Вот, правда, первое время не знала, куда колени деть: салон на порядок меньше, чем у «семерки» или «восьмерки». Но, по большому счету, тут все то же самое, тот же драйверский стиль, та же напольная педаль газа, классическая приборная панель, рекаровские сиденья. 740-я была хорошо оснащена, но и эта тоже неплохо укомплектована. В ней есть навигация, телевизор, CD-чейнджер, парктроник, датчик дождя, память на сиденья... В общем, есть все, я уж не говорю про внутреннюю отделку Hamann. Кстати, у телевизора намного лучше прием, чем на BMW X5, на котором ездит мой босс.
Ирина Пискунова
© Фото: 5 колесо
«Семерка» была с автоматом. Мне это не нравилось, особенно на трассе, когда коробка постоянно включала не то, что надо. С ручной коробкой таких проблем нет: четкие переключения и динамика достойная. 193 силы все-таки. Я слишком мотор не кручу, переключаюсь в районе 3000–4000 оборотов, и получается очень быстро. Супруг крутит до 5000–6000 — получается, конечно, быстрее, но каждому свое. 180 км/ч — вполне нормальная скорость, задний спойлер неплохо поджимает ведущий мост к земле, и, конечно, это ощущается.
На самом деле думали над X5, но пока он дороговат в обслуживании. А вот с этой машиной проблем быть не должно. Спереди стоит такая же подвеска, как на «тридцатых» и «тридцать шестых» кузовах, с одним рычагом. Другими словами, цена вопроса в случае чего будет равна стоимости пары сайлентблоков и четырех шаровых. Сзади подвеска почти вечная. Как правило, выходят из строя лишь опоры амортизатора. Мы сразу же, как купили, сменили масла и резинки все, получилось где-то 12 000 рублей. По-моему, приемлемо.
Довольна ли я? Конечно! Мощный мотор, стиль Hamann, полный «фарш»! И все это за $19 000!
BMW 328 Ci. Владелец Ирина Пискунова
© Фото: 5 колесо
Цена | $19 000 |
Год выпуска | 1999 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 280000 км |
Личный пробег | 10000 км |
Эксплуатационные расходы | $500 |
Интересный факт
В моторе 2,5 литра 192 л.с., в моторе 2,8 л. 193 л.с., в моторе 3,0 л. 231 л.с.
Моя оценка
Пять баллов