Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. BMW 325xi (E92)

Отзывы владельцев. BMW 325xi (E92)

15.03.2010

5koleso

Сергей Арзамазов, 25 лет, ведущий специалист, стаж вождения 8 лет

2007 BMW 325xi (E92)

© Фото: BMW

Так повелось в моей семье, что мы поклонники марки БМВ. Привил любовь к этой марке мне мой отец. У меня автомобиль БМВ 325Xi в кузове E92 2007 г. Купе я искал целенаправленно, седаны не нравились дизайном, особенно задние игривые фонари, к тому же езжу в основном один, да и выглядит купе превосходно во всех ракурсах. Машина попалась в богатой комплектации, куда входил полный привод, навигация, кожа, би-ксенон и т.д. Подвеска в меру жесткая, но требовать от нее другого невозможно, ведь это спортивный автомобиль, двигатель объемом 2.5 литра радует резвостью во всем диапазоне работы, управляемость просто на высоте, тандем автоматической коробки и двигателя считаю лучшими в своем классе.

Покатавшись немного, поменял выхлопную систему, установив Remus, т.к стандартный звук выхлопа не очень нравился, спортивный глушитель качественно отразился на звуке, который стал звучать сочным баритоном. На автомобиле стоит полный привод, который хорошо оценил в зимние месяцы, машина очень стабильна на скользкой дороге, не спасует и перед легким бездорожьем и целиной, пока хватает клиренса автомобиль идет без пробуксовок с упорством локомотива, иной раз думаешь, что находишься в небольшом кроссовере, конечно это заслуга и хорошей зимней резины, летом при поездке на море по серпантинам сполна оцениваешь работу полного привода, предел сцепления колес с дорогой очень высокий, прециозная и азартная управляемость доставляет немало удовольствия, руль остро реагирует на отклонения, проходить связки поворотов на этом автомобиле хочется снова и снова, система стабилизации работает превосходно, тормоза радуют четкостью и информативностью, даже после серии сильных отторможиваний они не теряют эффективности.

2007 BMW 325xi (E92)

© Фото: BMW

Дизайн автомобиля считаю очень удачным, автомобиль смотрится гармонично из любой точки, что касается эргономики, то здесь чувствуешь заботу о водителе во всем, детали и кнопки продуманы и удобны, все нужное под рукой, есть выход для iPod, что избавляет от необходимости перевозить кучу дисков, теперь вся моя музыка находится на одном жестком диске. Диапазон регулировок сидений обширный, что оценят высокие водители, как и рулевой колонки, которая регулируется в 2-х плоскостях. Зимой оценил отопление салона, автомобиль прогревается очень быстро, кожаные сидения нагреваются буквально за секунды, а если поставить самый максимальный обогрев, то можно получить ожог пятой точки. Летом климат-контроль выполняет свою работу на пять. Поддерживая нужную температуру даже при 30-40 градусной жаре, которая у нас на Кубани не редкость. Нравится качество материалов, пластик панели мягкий и приятный на ощупь, салон собран качественно, даже на 3-м году жизни я не обнаруживаю посторонних скрипов в салоне. В машину без проблем умещаются 4 взрослых человека, правда немного затруднительна посадка на задние сидения, но к этому быстро привыкаешь, двое человек на задних сидениях разместятся комфортно и вольготно.

Багажник объемом 440 литров позволяет отправиться в дальнюю поездку, взяв все необходимое не ущемляя себя и пассажиров в выборе багажа, а если нужно перевезти длинную поклажу, например, лыжи, то можно сложить задние сидения полностью или частично. Часто слышу, что автомобили марки БМВ очень капризны, у них слабые подвески, очень дороги в обслуживании, я на свой машине проехал за 1.5 года свыше 30000 км и, кроме плановой замены масла, фильтров и колодок ничего не делал, подвеска стойко выдерживает удары российских дорог, и при недавней ревизии это подтвердилось, посто нужно следить нужно следить за автомобилем делать проверки ходовой, хотя бы раз в год менять расходники в срок, и машина вас будет каждый день! Всем удачи на дорогах!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Седаны и купе 3-й серии имеют разный дизайн, безрамочные двери при закрытии подтягиваются доводчиком вверх. Автомобиль на котором хочется ездить каждый день, получая заряд бодрости и позитива.

Выявленные недостатки:
Низкий клиренс, который иногда мешает преодолевать препятствия, и расход масла, но это особенность всех автомобилей этой марки и к этому нужно относиться спокойно. Из недочетов все, с ними можно без труда жить. А так считаю этот автомобиль для себя идеальным!

Мой следующий автомобиль:
BMW

Цена 1 400 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 218 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 57 000 км
Личный пробег 43 000 км
Эксплуатационные расходы 30 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 5

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное