Top.Mail.Ru

Epsilon Euskadi хочет претендовать на 2011 год

23.03.2010
После неудачи в Формуле-1 команды USF1 FIA вновь находится в поисках тринадцатой команды. И те, кто заинтересован в этом освободившемся месте, могут подавать заявки. Этот шанс ...

5koleso

После неудачи в Формуле-1 команды USF1 FIA вновь находится в поисках тринадцатой команды. И те, кто заинтересован в этом освободившемся месте, могут подавать заявки. Этот шанс в Epsilon Euskadi не хотят упускать. Испанская команда пошлет свои документы заявления в Париж и надеется, что в 2011 году она примет участие в королевских гонках.

Босс команды Иоанн Филладельпрат активно работал в своё время с такими командами McLaren, Ferrari, Benetton, Tyrell и Prost и очень хотел попасть в Формулу-1 в этом году, однако, решение FIA оказалось не в его пользу.

«Мы работали уже в июне прошлого года, у нас была вся необходимая финансовая поддержка, но по какой-то причине нас не выбрали», - цитирует его слова «GMM». «Теперь мы снова запускаем проект и моим заданием является гарантировать нам всю поддержку, которая у нас была. Если FIA даст нам достаточно времени быть организованными на следующий год, тогда мы сможем поехать в Формуле 1».

Сергей Битов, 29 лет, специалист по снабжению, стаж вождения 9 лет.

Epsilon Euskadi хочет претендовать на 2011 год

1998 Audi A6

© Фото: Audi

Все
насмехались надо мной: якобы «авто не по карману», пугали алюминием в
подвеске.. Был встревожен... Но все опасения быстро развеялись, а
насмешки превращались, я надеюсь, в «белую зависть», как только
кто-нибудь попадал в салон этого авто. Никакие «корейцы», «французы» и
прочие «телеги», имея свежий год выпуска, с этим авто рядом не стоят.
Автомобилей много в мире, но настоящий автомобиль – тот, что с
колечками на радиаторе.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Гармоничность
интерьера и экстерьера. За рулем такого автомобиля ощущается какая-то
внутренняя уверенность, благородность и спокойствие..

Выявленные недостатки:
Сильно
наполированный автомобиль может не понравиться соседской козе... Вот
теперь об этой встрече напоминают вмятинки на дверях и… козий коврик на
водительском кресле. Шутка! Если серьезно, то болезнь двигателя, его
«сопливость», и невозможность штатной СД-навигации… А так - и
придраться то не к чему!

Мой следующий автомобиль:
Audi

 

Цена 450 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,8 л., 193 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 140 000 км
Личный пробег 38 000 км
Эксплуатационные
расходы
н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие входа АЧХ: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное