Top.Mail.Ru

Неблагоприятная погода для Росси в Барселоне

21.01.2010
Росси смог показать время круга 1:25.200. В качестве сравнения: Фелипе Масса показал в квалификации 2008 года на такой же машине 1:20.584 минут. Сегодня мотогонщик продолжит тесты. Ferrari F2008. Но, запланированная программа итальянского мотогонщика ...

5koleso

Согласно плану суперзвезда мотогонок Валентино Росси вчера в Барселоне закончил свой  первый из двух тестовых дней на Ferrari F2008. Но, запланированная программа итальянского мотогонщика не была выполнена полностью из-за неблагоприятной погоды на трассе.

Около 10:30 ч. Росси выехал на трассу на дождевых шинах Bridgestone GP2 и уже через несколько минут оказался в гравийной ловушке, как сказали в команде, это произошло из-за технических проблем. Через час ремонтных работ он снова смог выехать на трассу.

Только после обеденного перерыва между 13:00 и 14:00 ч. трасса несколько подсохла и пилот смог нормально доработать свой первый день.

«Я очень счастлив. Это был хороший тест», - сказал Росси.  «У нас было несколько проблем на трассе, погода была плохой и трасса была слишком мокрой для работы, но, во второй половине дня я смог выехать на сликах. В общем и целом я вполне доволен достигнутым».

Росси смог показать время круга 1:25.200. В качестве сравнения: Фелипе Масса показал в квалификации 2008 года на такой же машине 1:20.584 минут. Сегодня мотогонщик продолжит тесты.

Неблагоприятная погода для Росси в Барселоне

Audi 100

Олег Ранц, 42 года, предприниматель, стаж вождения 24 года.

Машин у меня было множество. От Lancia Delta Integrale и «девятитысячного» Saab до Land Cruiser и 600-го Mercedes. Последняя — Mercеdes-Benz Vito — меня вполне устраивала, но жизнь диктует свои требования, и по финансовым причинам я вынужден был избавиться от микроавтобуса. Часть денег за Vito получил наличными, остальное (эквивалент $6000) — в виде Audi 100 1992 года выпуска с пробегом под 160 тыс. км.

Перегоняя бартерную «сотку» на рынок для реализации, я почти спонтанно решил оставить ее себе. Автомобиль приглянулся мне неброским, но выразительным, каким-то «целеустремленным» дизайном. А уже позже Audi покорила меня «внутренним миром».

Несмотря на то, что я человек капризный, в салоне мне по вкусу практически все. И простор, по которому «сотка» заткнет за пояс 124-й Mercedes, и широкие удобные сиденья, тоже лучше мерсовских, и функционально расположенные органы управления, и бортовой компьютер. Оснащенность машины (центральный замок, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, магнитола и т.д.) разумно достаточная. Сзади места много, и тоннель пассажирам не мешает. Багажник – здоровенный.

2,8-литровый 184-сильный двигатель «сотке», похоже, доктор прописал. У машины отменный разгон. Причем практически без раскрутки, с холостых оборотов. И эластичность отличная — при 60 км/ч на пятой передаче Audi охотно откликается на газ. Расход бензина, к моему удивлению, в городе укладывается в 10 литров на 100 км. На трассе машина довольствуется 9 литрами. На одном баке — а это 80 л — можно уехать черт знает куда.

Подвеска, я бы сказал, грубовата. Благодаря жесткой ходовой «сотка» уверенно «стоит» в повороте, но «мерсу», конечно, по этому параметру уступает. Как любая переднеприводная машина, Audi «собирает» на руле все кочки, но зато зимой по сугробам лазает, как чумовая.

Пятиступенчатая коробка с «длинными» передачами — лучше не придумаешь. Тормоза (дисковые, с отключаемой ABS) и гидроусилитель — ей под стать. Обзор хороший, а чувство габаритов, благодаря «зорким» наружным зеркалам, идеальное.

За год эксплуатации при пробеге в 40 тысяч в моей Audi почти ничего не ломалось. Единственное — «навернулись» шпильки в механизме переключения передач, из-за чего ходы рычага стали слишком большими. Муторный (из-за сложности демонтажа центральной консоли) ремонт обошелся мне в $60. По кузову — нет ни намека на ржавчину. Что беспокоит, так это расход масла около литра на 1000 км.

Машиной доволен и, если жизнь не заставит, менять не буду.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное