Top.Mail.Ru

Дилеры «Тойота Центр Приморский» и «Тойота Центр Автово» объявляют об участии в программе утилизации автомобилей

18.03.2010
Официальные дилеры Toyota в Санкт-Петербурге - «Тойота Центр Приморский» и «Тойота Центр Автово» - объявляют о своем участии в государственной программе утилизации автомобилей

5koleso

2007 Toyota Camry

© Фото: Toyota

Официальные дилеры Toyota в Санкт-Петербурге - «Тойота Центр Приморский» и «Тойота Центр Автово» - объявляют о своем участии в государственной программе утилизации автомобилей.

По данной программе клиенты могут приобрести «Тойота Камри» российской сборки со скидкой! Автомобиль «Тойота Камри» соответствует критериям, утвержденным Постановлением Правительства РФ:

1. ранее не состоящие на регистрационном учете в органах МВД;
2. разрешенная полная масса не более 3.5 тонн;
3. автомобили, произведенные на территории РФ;

Какой автомобиль принимается для утилизации:

1. на ходу или пригодный для перевозки на автовозе автомобиль полной массой до 3,5 тонн
2. год выпуска 1999 или ранее
3. в собственности последнего владельца не менее 1 года
4. полнокомплектный автомобиль

К тому же на автомобиль «Тойота Камри» действует специальная кредитная программа «Стандарт Камри 2010» от ЗАО Тойота Банк. В рамках данной программы Банк предлагает следующие условия кредитования:

• Процентные ставки: от 13,9% в рублях;
• Первоначальный взнос – от 30%;
• Срок кредитования – от 12 до 60 мес.;
• Возможность включить стоимость КАСКО в сумму кредита;
• Удобная процедура оформления;
• Комиссия за предоставления кредита – 6000 руб.

Полную информацию, вы можете получить в «Тойота Центр Приморский» и «Тойота Центр Автово» по телефонам 336-38-88, 336-48-88.

Марк Чернов, 25 лет, журналист, стаж вождения 3 года

2003 Alfa Romeo 147. Владелец Марк Чернов
© Фото: 5 колесо

Эта Alfa у меня уже вторая. Сначала была 156-я модель, но после года эксплуатации я понял, что машина для меня великовата — в основном езжу один или вдвоем. Тканый салон, как мне казалось, не соответствовал имиджу Alfa Romeo. Я был уверен, что этот автомобиль должен быть изысканным во всем и максимально удобным для водителя. Да и мотор с литражом 1,6 был слабоват, а с целым годом водительского опыта мне уже хотелось более динамичной езды. Газетные объявления, интернет-сайты… Что конкретно искал? Конечно же, Alfa Romeo! Не обошлось и без внутренней борьбы между эмоциями и рационализмом. Головой понимал, что, купив Toyota или Volkswagen, я, скорее всего, реже посещал бы автомастерские, да и подвеской машины был бы доволен в большей степени — если верить сложившемуся стереотипу, этот узел считается слабым местом Alfa Romeo. Но победили эмоции. Даже произнося «Alfa Romeo», наполняешься гордостью, рядом с «Альфой» все остальные машины кажутся одинаковыми, безликими. Увидев объявление о продаже этого автомобиля, сразу же обратил внимание на просто смешной пробег — 11 000 км за пять лет! Первой версией была та, что одометр «скручен». Но на сервисе успокоили, сказав, что это похоже на правду, и автомобиль стоит купить.

У автомобиля максимальная комплектация, отсутствует только люк. Кожаный салон, 2-литровый мотор, роботизированная 5-ступенчатая механическая трансмиссия Selespeed с режимом полностью автоматического переключения передач. Но я привык сам контролировать процесс переключения, поэтому не ленюсь перемещать селектор КП вверх-вниз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают пять подушек безопасности, а получению максимального удовольствия от поездки способствуют наличие круиз-контроля, раздельного климат-контроля и фирменная аудиосистема Bose с размещенным в багажнике сабвуфером.

2003 Alfa Romeo 147
© Фото: 5 колесо

Что касается надежности, то относительно серьезная поломка произошла лишь однажды. Во время поездки с друзьями в Финляндию, при температуре ниже -15 градусов, лопнул шланг гидроусилителя руля, и вытекла гидравлическая жидкость. Обратная дорога с «тугим» рулем была дискомфортной, но доехал без происшествий. Как выяснилось позже, конструкция рулевого управления 147-й предполагает, что при минусовой температуре перед началом движения необходим кратковременный прогрев двигателя. Низкая температура гидравлической жидкости и привела к повреждению шланга. Однажды лопнул окислившийся трос стояночного тормоза, но здесь, скорее, претензии к нашему климату. Вопреки расхожему мнению, нет никаких претензий к подвеске. Определенные вопросы к этому узлу были на 156-й модели, но это, скорее всего, было связано с тем, что на ней стояли неоригинальные рычаги.

Когда кому-то говоришь, что у тебя «Альфа», нередко слышишь в ответ: «Да ты что! Она же часто ломается! Где ты берешь детали, которые еще и безумно дороги?» О надежности машины я уже говорил. А что касается деталей, то в Петербурге есть два-три крупных автосервиса, специализирующихся на ремонте итальянских машин. Основные запчасти, которые чаще всего востребованы, у них всегда есть в наличии. А цены, если сравнивать с иномарками подобного сегмента, значительно ниже. Причем часто можно найти и бюджетные варианты, так как есть большое количество и неоригинальных запчастей.

В машине устраивает абсолютно все, и желания подвергнуть Alfa Romeo 147 какому либо тюнингу у меня нет. Есть еще не полностью сформировавшееся желание слегка изменить центральную консоль, установив на нее фирменную систему с навигацией.

Марк Чернов
© Фото: 5 колесо

Цена 380 000 руб.
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2008
Общий пробег 22 000 км
Личный пробег 11 000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

 

Интересный факт:
Не верьте, что запчасти для Alfa Romeo дороги и что их не найти!

Моя оценка
Пять баллов

Помимо 147 и 156 модели большой популярностью пользовалась и Alfa Romeo 159. Но ее век оказался короток. И скоро ожидается новая модель Alfa Romeo Giulia. Хотя скоро - понятие относительное. Сначала это был 2011 год, а теперь срок передвинулся на 2014.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное