Top.Mail.Ru
Особенности вариатора

Особенности вариатора

23.11.2015

5 колесо

Моя автомобильная жизнь началась в 1988 году, когда, вернувшись из Германии, я на накопленные за время службы деньги приобрел старенький «Москвич-2140». С его помощью начал строить дачу и до сих пор вспоминаю этого трудягу только хорошим словом. Затем была командировка в Венгрию, откуда я привез девчушку по имени «Карлота» — так тогда назывались реэкспортные «восьмерки». Но она у меня надолго не задержалась, так как я попал в аварию, и восстанавливать ее смысла не было. Следующим автомобилем стал Ford Sierra в кузове универсал, купленный с рук. Ох, и помог он мне строиться! Сейчас вспоминаю, что я на нем только не возил, самому страшно становится. Как он не переломился надвое, до сих пор не пойму. Проникшись симпатией к «Фордам», следующий раз купил Mondeo. Машина тоже была достойная во всех отношениях.

Особенности вариатора

Однажды мой друг похвастался, что приобрел Nissan Qashqai. Посмотрел я на него и, что называется, заболел. А между тем, очереди на них в 2010 году были ой какие. Помогло, что я врач. Кого нужно проконсультировал, кого нужно полечил и, взяв денег в долг у одного бизнесмена, приобрел себе Qashqai в максимальной комплектации. Машина, нужно сказать, приятная во всех отношениях, особенно если правильно ее эксплуатировать. Казалось бы, что там правильного? И тем не менее особенности есть. До Qashqai у меня никогда машин с вариатором не было, и я по простоте своей душевной ради экономии топлива часто катался на нейтрали.  Разгонишься — и под горку ручку в положение «N». Тогда мне казалось, что такой стиль позволит существенно экономить средства. Ага, сэкономил. На 35 000 пробега вариатор приказал долго жить. Возможно, будь машина еще на гарантии, мне бы и повезло поменять его бесплатно. Но трехлетняя гарантия как раз незадолго до этого кончилась. В итоге экономия обошлась мне в 138 000 рублей. И то по знакомству, а коробку привезли из Англии. Если бы я с такой проблемой обратился в официальный сервис, то насчитали бы в два раза больше. Теперь-то я ученый... Впрочем, это была самая большая неприятность, которая касается надежности автомобиля. А по мелочи? Даже не знаю. Руль, разве что, стал затираться. Но и этот дефект я отношу в первую очередь к использованию противоугонной «кочерги» на рулевом колесе. Понятно, что это защита условная, но мне так спокойней. Что-либо добавлять к автомобилю желания нет. Машина оказалась самодостаточной. Ну, вот накидки из овечьей шкуры на сиденья бросил. Понятно, что с подогревом сидений это, может быть, и лишнее, но «кожа», как известно, дышит не очень хорошо, а с овечьей шкурой и в зной, и в стужу комфортнее.

Особенности вариатора

Совсем недавно переставил передние колеса на заднюю ось. Что-то стало подъедать резину. Понятно, что это не решение проблемы, нужно быстрее разбираться с причиной. Скорее всего, «ушел» развал, а может, и сайлент-блоки передних рычагов уже отходили свое. Скоро очередное ТO, там и выясню. Надеюсь, машина денег много не попросит. Тем более что обслуживаюсь у домашнего мастера.

Особенности вариатора

А в общем и целом машина мне очень нравится. Достаточно динамичная, не очень шумная. На дороге стоит неплохо, причем и летом, и зимой. Кстати, еще ни разу меня ниоткуда не вытаскивали. Полный привод — вещь!

Особенности вариатора

Собираюсь ли менять машину? Думаю, еще года два на ней спокойно отъезжу. Посматриваю, конечно, на новинки, но с нынешними ценами денег хватит лишь на что-то бюджетное. Подумываю о Renault Duster. А может, чтобы не изменять марке, и на его братца Nissan Terrano сподоблюсь.

Особенности вариатора

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное