Top.Mail.Ru
Оптимальный вариант при определенном бюджете

Оптимальный вариант при определенном бюджете

11.02.2015

5 колесо

Выбор автомобиля был абсолютно взвешенным — до этого у меня была предыдущая версия Focus, и я без особых проблем отъездил на ней четыре года. Так что было абсолютное доверие и к марке, и к модели. Разумеется, рассматривал и такие альтернативные варианты, как Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Opel Astra… Победил прагматизм, так как соотношение цены и качества у третьего Focus показалось мне наиболее подходящим. Немаловажным оказался и опыт «общения» с предыдущим Focus в плане знания тех проблем, с которыми я мог столкнуться в ходе эксплуатации. Мой прежний Focus был оснащен механической КП, поэтому на этот раз я предпочел вариант с коробкой автоматической. Да и вообще, при выборе комплектации обращал внимание на моменты, которые отсутствовали в предыдущем автомобиле. Например, на такие, как обогрев лобового стекла, подогрев сидений (функции, далеко не лишние в нашем климате), климат-контроль… На автомобиле 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л. с. Предполагал, что он сможет обеспечить достаточно динамичную езду. Ожидания оправдались не полностью, но для спокойной езды агрегата вполне хватает. Некоторое разочарование есть и от работы роботизированной коробки передач. В общем, хотелось бы лучше, но не критично. По данным бортового компьютера расход бензина в смешанном цикле (при приоритете городской езды) составляет 10,4 литра. Примерно такие же показатели были и у моего прежнего Focus, но тот был укомплектован 1,6-литровым 100-сильным двигателем и механической КП. После того как на сервисе поработали над изменением программы блока управления двигателем и АКП, расход топлива чуть вырос. Но показатели меня вполне устраивают.

Если говорить об удобстве и комфорте, то здесь все на высоте. Отличные сиденья с оптимальным набором регулировок. Доводилось ездить на достаточно большие расстояния, по 1000 километров в одну сторону, и преодолевал я их без всяких проблем для спины и ног. Слышал, что на предыдущих моделях Focus возникали проблемы с материалами, используемыми для производства сидений. Похоже, эта проблема решена — три года эксплуатации, а качество не изменилось. На удивление эргономичными оказались органы управления, вынесенные на центральную консоль. Поначалу казалось, что они тут в переизбытке, а их расположение весьма хаотично. На самом деле к расположению всех этих кнопки и регуляторов привыкаешь достаточно быстро. Плюс дублирование ряда функций на руле. Отдельно хотел бы сказать о боковых зеркалах заднего вида. Большие и со сферическими секторами, они обеспечивают отличный обзор. Далеко не все представители данного сегмента автомобилей могут этим похвастаться. А качество шумоизоляции в третьем Focus просто лучшее в классе. Объем багажника вполне достаточен для существования в городской среде. Но если потребуется, то можно сложить сиденья и перевезти даже длинномеры. Так что присутствует и универсальность.

Что касается некоторых проблем, то не обошлось и без них. После 20 000 км пробега по гарантии заменили сцепление, помпу системы охлаждения и термостат. Причем проблемы с помпой и термостатом существовали и раньше, но при прохождении первого ТО на это просто не обратили внимания. Но, несмотря на все это, в Focus я не разочаровался. По-прежнему считаю этот автомобиль оптимальным вариантом при определенном бюджете. Что касается моего следующего автомобиля… Если это будет новое поколение Focus, то не хотел бы автомобиль с «роботом». А вообще, посматриваю, пусть и не на новый, но на BMW с дизельным двигателем.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное