Top.Mail.Ru
Opel Vectra. Отзывы владельцев

Opel Vectra. Отзывы владельцев

19.07.2013

5 колесо

Моя автомобильная история начиналась, как и у многих в нашей стране, с отечественных моделей. В разное время у меня были: ВАЗ 21013, 2107, 2109. Когда же появилась возможность пересесть на иномарку, первой из них оказалась Vectra B, которая во многом определила мой дальнейший выбор - с тех пор у меня были только Opel. Сочетая в себе цену, качество и комфорт, эти машины привлекают меня еще и тем, что они немецкие, что тоже говорит о многом.

По мнению большинства, Vectra С - автомобиль, выглядящий довольно скучно. Возможно, это и так, но со временем перестаешь обращать внимание на внешность машины, на первый план переходят ее качество и практичность. Тем не менее, строгие, классические формы - это то, что мне нравится. Даже считающаяся довольно консервативной модель Vectra B, пожалуй, более вызывающа внешне, чем "мое" поколение. Качество лакокрасочного покрытия на высоте: у "Антары" (второго моего автомобиля) регулярно появляются крошечные сколы и царапинки, на Vectra же покрытие сделано на совесть. Все проблемные места, как например, область вокруг бензобака, которую можно нечаянно задеть пистолетом, также в отличном состоянии.

К отделке интерьера претензий никаких: качественный мягкий пластик, не царапающийся от прикосновения к нему пальцем, крепкая, надежная ткань сидений. Отдельно стоит сказать о том, что в Vectra нет этих убогих "закосов" под дерево, как на огромном количестве других машин. Здесь все честно: пластиковые накладки покрашены в нейтральный серебристый цвет, не создавая ощущения фальшивой роскоши.

Выбор именно этой машины в кузове "универсал" во многом обусловлен ее практичностью. Помимо огромного багажника здесь очень удобные сиденья: если в "Антаре" при поездке на отдых приходится выходить из машины каждые несколько часов, чтобы унять боль в спине, то в этом автомобиле весь маршрут можно проделать практически на одном дыхании.

Аудиосистема "Вектры" довольно своеобразна: здесь помимо радио и чейнджера на три диска есть слот для кассет. Не знаю, насколько актуально это было при выпуске машины в 2004 году, но все же. Единственное - не хватает MP3. В остальном же оснащение аудиосистемы и качество звука меня полностью устраивает.

Поскольку ремонтировать и следить за состоянием машины я люблю сам, не мешало бы, если бы добавили вольтметр и датчик давления масла. Но их отсутствие определенно не является недостатком машины - сейчас, пожалуй, ни один производитель не ставит их в модели такого класса. Плюс решается это элементарно - покупкой портативного вольтметра.

Под капотом установлен 2.2 литровый двигатель мощностью 155 л.с. Хотя машина бензиновая, здесь установлен топливный насос высокого давления, что характерно скорее для дизелей. С одной стороны это добавляет динамики, но на бензиновых агрегатах эти насосы ходят около 60-70 тысяч километров, а замена их, прямо скажем, недешевая. И как результат такой системы впрыска, машина просто улетает со светофора. Максимальная скорость, которую я развивал - 160 км/ч (быстро ездить я не люблю, это было сделано, скорее, для эксперимента, да и запас максималки еще был). Средний расход по городу составляет около 10 литров на сотню, на трассе же машине нужно около семи.

В целом я безумно доволен выбором. Комфортная, практичная и динамичная семейная машина - разве это не все, что нужно?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное