Top.Mail.Ru
Настоящий универсал

Настоящий универсал

15.08.2014

5 колесо

За свою жизнь я поездил почти на всем. Но в 2006-м пересел на Audi и теперь каждые два года меняю машины только в пределах этой марки. Основной плюс этого автомобиля — удобство. А еще благодаря полному приводу автомобиль незаменим для путешественников. Я часто езжу на рыбалку и охоту, и полный привод меня не раз выручал. Однажды съехал в колею, чуть не перевернулся, но выехал. Приходилось и «переплывать» небольшую речку — глубина составляла 70–80 см. Сейчас каждый автомобиль мне делают под заказ, поэтому в выборе опций практически не ограничен. Сюда поставил спортпакет (другие диски, тормоза, сиденья), панорамную крышу и хорошую музыку. Все вместе обошлось почти в 1 200 000 рублей. За счет панорамной крыши в салоне больше света и впечатляющее ощущение пространства, которое нравится и мне, и пассажирам. Сиденья с подогревом — как передние, так и задние. Но чтобы в полной мере их прочувствовать и согреться, надо сразу ставить регулятор почти на максимальную степень, иначе разницы особой не будет. На водительском сиденье у меня встроенный автоматический массажер — каждые 40 минут включается сам. Из-за гастролей часто езжу по стране, и такая штука незаменима. Мотор 4,2 литра, битурбо, бензиновый. Тюнингом двигателя не занимался — мощности вполне хватает, да и разгон хороший — свободно разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Часто езжу по трассе, и там «скорострельность» машины существенно облегчает жизнь. Отличная управляемость — машина как будто ввинчивается в повороты, создается впечатление, что едешь на спортивном авто. И, что очень важно, за два года ничего не ломалось. Расход топлива по городу — 24–26 литров на 100 км, по трассе — 16 литров.

А еще мне нравится универсальность этой модели. Езжу на ней и по городу, и по стране, и разницы не ощущаю. Если бы меня попросили тщательно поискать минусы, то это были бы, возможно, стоимость машины и слишком большой расход топлива, но здесь как раз тот случай, когда цена полностью оправдывает качество. У меня был установлен подогреватель Webasto, и после первой зимы пришлось менять аккумулятор, он просто тихо умирал. И еще зимой, когда на трассе температура минус 20 и ниже, мотор быстро остывает (надо закрывать радиатор). Заводская акустическая система меня тоже не очень устраивала, поскольку я как музыкант уделяю качеству звука много внимания.

Пришлось также ставить дополнительное оборудование, и теперь звук в машине идеальный: яркий, объемный. Есть в машине датчики дождя, но это совершенно ненужная опция, не стоящая своих денег. Почти все кнопки расположены удобно, и управлять ими можно на интуитивном уровне. Единственное неудобство вызывает расположение стеклоподъемников: несколько раз случалось так, что в попытке опустить заднее стекло я опускал переднее. Также есть обогрев зеркал, что должно выручать в российские морозы, но прошлая зима была с низкими температурами, и эта опция срабатывала не всегда.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное