НА ТРОЕЧКУ

текст: 5 колесо / 01.11.2013

Прикинув финансы, было решено брать новую машину в пределах 650 т.р. Объездив множество автосалонов, прокатившись на всех, подпадающих под обозначенный ценник машинах, выбор остановили на новом поколении Лансеров. В пользу выбора этой модели были несколько факторов: первое — двухлитровый двигатель, 150 резвых коней; второе – действительно красив внешне, третье – совсем новая модель. Из минусов – пластик передней панели. Ну очень уж он жёсткий. Да и Бог с ним, мне его не жевать, в конце концов.

Машина индивидуальна в своем дизайне, спутать ее с кем-либо еще невозможно. Передок достаточно агрессивен, что многих и привлекает. Ярко выделяется из общего потока транспорта. Возможно, если смотреть в профиль немного перетянули морду в районе колесной арки, смотрится искусственно длинноватой. Краска – более чем чувствительная. Малейший камушек — сразу скол. Сто раз пожалел, что взял черную, но выбора не было. Недавно нижним порогом бампера уперся в бордюр, слегка, так на месте соприкосновения краска просто облупилась как яичная скорлупа.

В салоне все не так хорошо как может показаться на первый взгляд. Пластик, как я уже сказал, дешевый, а кто-то писал, что при аварии рассыпается на мелкую крошку. Дизайн салона индивидуальным назвать нельзя — как минимум еще три модели имеют точно такой же. Конечно, если его запихали в Outlander XL, это еще можно понять. Но Пежо 4007 и Ситроен Кроссер — это перебор. Многие пишут, что гремит панель. Честно скажу, у меня такой проблемы нет, но вот обшивки дверей — это что-то страшное. Музыку слушать можно только на 1/3 громкости, иначе треск обшивок сведет тебя с ума. Регулировки сидений по наклону спорны: с одной стороны хорошо, когда надо полностью разложить — ручку потянул и готово, но вот если надо подрегулировать, то придется попотеть.

Теперь немного о самом процессе езды. Двигатель шумноват. Он не рычит, как хотелось бы, а повизгивает. Но это, пожалуй, мои придирки. 150 лошадок под капотом придают уверенности  при обгоне. Мощь движка чувствуется как на малых, так и на больших скоростях, на ста сорока притапливаешь педаль и чувствуешь, как машина вырывается вперед. Автомобиль прекрасно слушается руля, достаточно устойчив на больших скоростях. В повороты входит уверенно, без всяких кренов и заносов. Расход – приемлем для такой мощности. По трассе в среднем 9 литров. Город 10 -11 литров. Все зависит от стиля езды – можно и в 13 не уложиться.

 

Статьи по теме
Популярное