Top.Mail.Ru
Моя марка

Моя марка

10.12.2013

Редакция

Я не только владелец BMW со стажем, но и фанат этой марки буквально с детства. Первым моим автомобилем был BMW 323, собранный из двух машин, а в том, что это «моя марка», убедился еще в 16‑летнем возрасте. Причем при не очень приятных обстоятельствах — мы с приятелем попали в достаточно серьезную аварию. Именно тогда я поверил в надежность конструкции BMW, которая, по сути, спасла нам жизни. В дальнейшем выбор этой марки определялся не только высоким уровнем безопасности, но и безупречностью стиля. Так что с маркой автомобиля для меня все понятно было давно, а вместе с карьерным ростом для меня менялись лишь такие составляющие автомобиля, как мощность двигателя, комфорт и интеллектуальный набор. И слоган BMW — «С удовольствием за рулем» для меня подходит полностью. Что касается выбора модели, то мне ближе «пятая» серия. С моей точки зрения, именно она больше ориентирована на водителя, в отличие, к примеру, от «семерки», где акцент в большей степени сделан на пассажира. И притом, что в моем пользовании было немало автомобилей баварского концерна, апогеем выбора стала версия «М», которую я приобрел как альтернативу тюнинговой BMW Alpina, автомобилю, на котором отъездил два с половиной года.

Буквально через месяц после покупки BMW M5 я отправился на гоночный трек. И там ощутил настоящий кайф не от «гонок по прямой», а от того, как на этом автомобиле можно проходить повороты на настоящей гоночной трассе, почувствовал настоящую свободу для себя как для водителя! В «гражданских» моделях BMW истинный характер «придушен» электроникой, а М5 позволяет с легкостью реализовать спортивные амбиции. И вообще, это живой организм, который каждой клеточкой чувствует тебя, а ты его. И не случайно основным моим пожеланием при заказе BMW M5 стала возможность отключения всех «придушивающих» двигатель устройств. Насколько я знаю, именно с версии М5 в кузове F10 появилась возможность снять заводские функции ограничения максимальной скорости в 240 км/ч и по оборотам двигателя. Таким образом, коробка передач и мотор допускают довольно жесткое обращение, выдавая «на гора» максимум отдачи. Нажатием одной кнопки комфортный автомобиль бизнес-класса превращается в настоящий гоночный болид, чутко реагирующий на малейшее прикосновение к педали газа. Ни с чем несравнимая смесь комфорта и спорта! При разгоне до сотни за четыре с небольшим секунды М5 уже через 10 секунд достигает скорости самолета Ту-154 в момент отрыва от полосы. Поражает и ее способность проходить повороты при полностью отключенных системах стабилизации. Машина просто вгрызается в трассу, пожирает повороты. В этом помогает и специальный аэродинамический пакет, прижимающий автомобиль к дороге. И это то, чего так не хватало Alpina. Образно выражаясь, у Alpina был женский характер, а у М5 — мужской. А еще BMW М5 — это возможность выбрать идеальный автомобиль любителям дорогих и мощных авто, но при этом адаптированный к российским условиям. И это достойная оппозиция обладателям не менее дорогих спорткаров, на которых проблематично передвигаться по дорогам общего пользования. По крайней мере, по нашим дорогам. В случае с М5 эту проблему решают удачно подобранные варианты настроек подвески. Кстати, предыдущая версия Е60 имела довольно большое число вариантов настроек подвески, а здесь все решено тремя: Comfort, Sport и Sport+.

Попробовав хоть раз автомобиль с шильдиком «М», вряд ли захочешь пересаживаться на что-то другое. Разве что, только на новую версию «эмки».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное