Top.Mail.Ru
Mitsubishi Galant. Отзывы владельцев

Mitsubishi Galant. Отзывы владельцев

17.06.2013

5 колесо

Сразу скажу, что я - большой любитель настоящего японского автопрома. До "Галанта" меня были Toyota Corolla и Toyota Mark II. После продажи последней, служившей мне верой и правдой на протяжении почти двух с половиной лет, встал вопрос о покупке чего-то нового. Точнее даже не нового, а поновее. Начал задумываться о "Галанте". Вариантов было много, но большинство из них работали с механической коробкой и 1.8-литровым двигателем, который, как мне кажется, слабоват для машины с такой внешностью. В результате достаточно продолжительных поисков нашел то, что так хотел: Mitsubishi Galant 2000 года, черный, с 2.4-литровым двигателем.

Раз уж речь зашла о внешности, добавлю еще, что дизайн кузова у меня вызывает только положительные эмоции, на дороге он до сих пор пользуется заслуженным уважением. Клиренс оптимален, хотя передний бампер в моей комплектации низковат, и зимой в глубокий снег заезжать, думаю, не стоит, можно и оторвать.

Салон, на мой взгляд, достаточно приятный. Материалы качественные. Мне досталась машина с черным тканевым интерьером. Правда, я больше предпочитаю велюр, но выбора, как уже отмечал, особо не было. Передняя панель удобна, органы управления расположены логично, жаль только, что нет регулировки руля по вылету, она бы не помешала. Климат-контроль справляется со своими функциями и зимой, и летом, без нареканий. Посадка за рулем удобная, водительское сиденье имеет четыре регулировки, подушка настраивается по высоте, причем и передняя, и задняя часть. Отсутствует регулировка поясничного подпора, что огорчает. Рулевая колонка изменяет положение только по высоте. В подлокотнике между сиденьями есть подсветка, в передних подстаканниках тоже, а крышка подлокотника откидывается и образует подстаканники для задних пассажиров. В левом солнцезащитном козырьке есть зеркало, а вот его подсветки почему-то не предусмотрено. Шумоизоляция, в общем-то, хорошая, но колесные арки - откровенное слабое место.

165 л.c. и 235 Нм крутящего момента 2.4-литрового двигателя в купе с пятиступенчатым автоматом позволяют чувствовать себя на дороге уверенно и смело тягаться с одноклассниками более свежих годов. Разгон до 100 км/ч около 10.5 сек. Во второй сотне разгон тоже вполне соответствует заявленной мощности. Заправляю только 98 на "Лукойле", расход выходит от 8 на трассе и до 16 в городе при агрессивном стиле вождения. Про АКПП хочется написать отдельно и только хорошее. Работает мягко, без сильных толчков, с двигателем согласована идеально, практически всегда включает нужную передачу, на панели приборов есть индикация включенной передачи, типтроником практически не пользуюсь.

Машина, несмотря на возраст и все ее недостатки, действительно хорошая, быстрая, стильная, надежная, но в отличие от той же "Тойоты", двигатель требует к себе должного отношения, качественного топлива и масла, своевременной его замены. Желательно покупать только оригинальные запчасти. При соблюдении этих условий, уверен, "Галант" отплатит безотказной работой и удовольствием от вождения.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное