Mercedes E-Class. Отзывы владельцев

текст: 5 колесо / 04.12.2012

Изначально мы решили купить С-класс купе. Но, если честно, вариант мне казался далеко не лучшим: некрасивая мелкая машина, с плохим салоном, с дурной родословной (предшественником, как известно, был безнадежный CLC). А поскольку на Е-класс в тот момент была приличная скидка, то решили остановиться на нем. Кроме Mercedes, если честно, даже ничего не рассматривалось, потому что из немецкой «большой тройки» вся семья предпочитает именно штутгартские машины. Помимо цены свою роль сыграли несколько других факторов: во-первых, родословная (которой, как мы выяснили, не хватило С-классу). «Отцом» современного Е-класса является легендарный 124-ый кузов. Более того, машина выглядит достаточно брутально и мощно, во многом благодаря обвесам и дискам от AMG. Долго определялся с цветом: белый – несерьезно для автомобиля такого класса, черный – слишком по-бандитски. Решил остановиться на степенном, солидном темно-коричневом.

Поскольку опыта владения личной машиной – никакого, да и слово Mercedes говорит само за себя, трудно к чему-то придраться. В салоне все идеально, ничто не скрипит, не стучит. Пластик крепкий, плотно подогнанный, не пачкающийся. К материалам претензий нет: кожа с прострочкой, дерево на панели, алькантара на сиденьях – все солидно. Руль оптимален по обхвату и по тяжести (не сравнить с Subaru Forester, где малейшее прикосновение могло загнать тебя в кювет). Расположение приборов в салоне эргономично, поскольку не приходится тянуться или отвлекаться от дороги, чтобы, скажем, переключить песню. Есть синхронизация с телефоном, позволяющая держать мобильник в кармане и разговаривать через акустику машины. О звуке стоит сказать отдельно. Несмотря на то, что «музыка» у меня базовая – чувствуешь себя как в консерватории. Все восемь динамиков настроены идеально. Удобно переключать передачи: есть как подрулевые лепестки (которыми я почти не пользуюсь), так и рычаг переключения автомата, который расположен как в старых «американцах», позади руля. Машина немаленькая, а поэтому в салоне действительно куча места – трое сзади размещаются с комфортом. Багажником также не пожертвовали: места в нем полно, более того, он достаточно глубокий, даже учитывая докатку, лежащую под полом. Из приятных мелочей отмечу помощь при парковке  Park Assist, парктроник, систему «старт-стоп», позволяющую значительно экономить бензин, и режим Hold на педали тормоза. Последний нужен для того, чтобы постоянно не держать ногу на педали в пробках – нажал тормоз посильнее – режим включился – ногу можно убрать.

Под капотом расположился двухлитровый турбированный силовой агрегат, развивающий 184 л.с. Он заметно резвее и с большим запасом мощности, нежели трехлитровый атмосферник от Mercedes. Лошадок хватало в любой ситуации, турбоямы никогда не замечал (не сказать, правда, чтоб сильно гонял). Расход в среднем составляет 12 литров, что значительно больше заявленного производителем.

Коробка переключает ровно, никаких рывков. К управляемости тоже не придраться: руль хоть и тяжелый, но предельно информативный, обеспечивает машине отличную маневренность. От капризов заднего привода спасает ESP – в занос уйти не даст.

Статьи по теме
Популярное