1 string(5) "48285"

Mercedes-Benz GLK. Отзывы владельцев

текст: 5 колесо / 14.05.2012

Дарья Колесник, студент, стаж вождения 2 года

Моему Mercedes-Benz GLK уже год, и я не вижу причин, по которым Audi или BMW могли бы оказаться лучше.

Первой моей машиной был Subaru Forester. Но, поездив на нем некоторое время, я решила, что что-то надо менять. Хотелось, чтобы машина была немецкая, с парктроником и желательно побыстрее, чем Forester. Тут выбор и пал на GLK.

2011 Mercedes-Benz GLK. Владелец Дарья Колесник

Внешне, конечно, автомобиль выглядит грубовато – чем-то он даже напоминает томагавк, но есть в этой угловатости некий шарм. В салоне все так же: строго, квадратно, но, как и у любого Мерседеса – презентабельно. Внутри практически нет пластмассы, а накладки из дерева придают солидности. И, находясь в этой машине, есть стабильное ощущение того, что о тебе заботятся: GLK оснащен множеством приятных мелочей. Например, открытие двери багажника без рук – дополнение, особенно актуальное для девушки, идущей из магазина. Сидеть в удобных кожаных креслах – одно удовольствие, они гораздо комфортнее, чем в более дорогом Cayenne. В салоне ничего не скрипит даже зимой, и тогда еще раз понимаешь – вот он, Mercedes. Но, само собой, не обходится и без недостатков. Пожалуй, самый ощутимый из них – отсутствие Bluetooth-синхронизации с музыкой в телефоне. Звонить – пожалуйста, но музыку не послушать. Синхронизации нет и с iPod, зато есть линейный выход. Но и тут не все в порядке – слот его расположен в бардачке. Все это расстраивает – на дворе XXI век, нанотехнологии, а мне приходится возиться с кучей проводков, чтобы послушать музыку. Еще несколько замечаний по салону: между торпедой и лобовым стеклом есть щель, в которую постоянно падают бумаги или все, что небрежно бросить на панель (таким образом у меня туда попал iPod, который лежит там уже несколько месяцев); стандартные дворники жутко скрипели – пришлось их менять; датчик дождя срабатывает не всегда; жаль, что нет люка (это вряд ли можно назвать недостатком машины, но все-таки с ним было бы лучше). Зато всю электронную начинку просто настраивать, кондиционер и музыка работают исправно.

2011 Mercedes-Benz GLK. Владелец Дарья Колесник

2011 Mercedes-Benz GLK. Владелец Дарья Колесник

Динамика на высоте, хоть с ней и сопряжен один серьезный недостаток. Но обо всем по порядку. В моем GLK стоит трехлитровый V6, развивающий 231 л.с. Этого хватает на любой обгон, и даже остается запас. Двигатель заводится всегда, независимо от погодных условий. Теперь о недостатке… расход. При среднем стиле вождения на сотню в городе уходит около 18 литров. Езди я пошустрее – набрала бы все двадцать. Думаю, что даже самая примерная воспитательница детского сада вряд ли достигнет цифры ниже пятнадцати. Машина не так быстро откликается на педаль, как, скажем, другие немцы, но в этом и особенность Mercedes – везти водителя и пассажиров в абсолютном комфорте, плавно, но с солидным запасом мощности. Это подтверждается тем фактом, что однажды в машине по трассе ехали пять человек, а GLK великолепно держал дорогу даже на скорости 210 км/ч – и чувствовалось, что это еще не предел.

2011 Mercedes-Benz GLK

2011 Mercedes-Benz GLK

О подвеске ничего особенного сказать не могу – по жесткости она средняя, бывает даже немного жестковата, но на общем ощущении комфорта это никак не сказывается. Коробка работает идеально, особенно радует кикдаун, с которым обгон происходит на порядок быстрее.

Я очень рада, что из всего многообразия одноклассников GLK у меня есть именно он – в звании «Самого лучшего городского кроссовера» он оставляет далеко позади как Q5, так и X3. Что сказать, Mercedes.

[photos]ff[/photos]
 

Цена: 2 500 000 р.
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 15 000 км
Личный пробег: 15 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 20 000 рублей
Интересный факт: Очень удивили адаптивные фары. Не то чтобы это нечто революционное, но забавно было наблюдать, как свет фар поворачивает одновременно с колесами.
Моя оценка: 5 из 5

Американское правительство нашло новый способ пополнения казны: сначала многомиллионный штраф от Daimler AG, теперь еще один – от Toyota Motor Corp. Немецкий концерн согласился выплатить $185 млн по решению Федерального суда США по делу у взятках высоким чиновникам в обмен на выгодные контракты. Концерн Toyota, как сообщает Auto.Lenta.Ru, готов распрощаться с $16,4 в досудебном порядке, выплатив эти деньги казначейству США в качестве штрафной санкции за несвоевременное уведомление потребителей о дефектной педали газа на ряде моделей японского производителя.

Напомним, что Toyota в конечном итоге отозвала в Соединенных Штатах более 2 млн автомобилей с целью их доработки, однако, как считают официальные власти США, сделала это несвоевременно, после того, как на дорогах произошло несколько случаев ДТП, связанных с данным дефектом.

Молодцы, однако, эти американцы! Daimler AG, чтобы поднять продажи, «обхаживал» чиновников в 22 странах мира (в том числе, в России), однако материальную компенсацию за это получили Соединенные Штаты. Что касается дефекта педали газа на автомобилях Toyota, корпорация в конечном итоге отозвала около 9 млн машин по всему миру. Но материальную компенсацию за причиненные убытки опять же получает Правительство США. Это у них за океаном теперь такой новый вид государственного бизнеса нарождается? Или властям других стран нечего предъявить крупным международным корпорациям (не обязательно автомобильным)?

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное