Mercedes-Benz GLK 300. Отзывы владельцев

текст: 5 колесо / 16.04.2013

Требований к выбираемому мной автомобилю было не так много. Но количество должно было компенсироваться качеством. Машине необходимо быть быстрой, комфортной и соответствовать определенному статусу владельца. Все это с учетом того, что я, по роду службы, пару раз в неделю выезжаю на строящиеся загородные объекты. А еще был некий стереотип. Я довольно долго ездил на различных моделях Subaru Forester с турбомоторами, и эти машины мне не просто нравились, а являлись для меня определенным эталоном. Или, лучше сказать, лакмусовой бумажкой. При выборе новой машины я смотрел и Infiniti, и VW Touareg, и Audi Q5, и BMW X5. В выборе помог случай. Как-то на дороге увидел автомобиль, по очертаниям очень напоминавший Forester. И этого было достаточно, чтобы через пару дней заглянуть в салон Mercedes. Но и при ближайшем рассмотрении GLK меня не оставляло ощущение его сходства с Forester: похожие салоны, посадка на водительском сиденье… Дизельному мотору я предпочел динамичный 3‑литровый бензиновый двигатель, а из вариантов комплектаций выбрал версию со спортпакетом, включающий декоративный пластиковый обвес, 19‑дюймовые колесные диски, подрулевые лепестки управления АКП, алюминиевые вставки в салоне, электроуправление открытием двери багажника. Еще добавил одну опцию — кнопку, регулирующую отклик на нажатие педали акселератора. И это работает: в динамическом режиме разгон автомобиля впечатляет. Причем независимо от того, какой режим АКП в данный момент выбран. Что касается автомата, то я предпочел бы механическую КП, но, к сожалению, такую версию пришлось бы специально заказывать в Германии и ожидать почти год.

Неплохо чувствует себя автомобиль и в условиях бездорожья. Я имею в виду не Camel Trophy, а «разумное» бездорожье. Во всяком случае, с 50‑сантиметровыми сугробами GLK справлялся без труда. При этом я никогда не сомневался, что у моего автомобиля должен быть постоянный полный привод. Варианты с подключаемым приводом просто не приемлю, особенно с приводом, который подключается автоматически — хочу в любой момент самостоятельно воспринимать ситуацию. Если же говорить о движении по разбитой грунтовке, то здесь, мне кажется, GLK несколько проигрывает Forester — виной тому имеющаяся вертикальная раскачка. Даже с учетом спортивных настроек подвески. Поэтому ехать приходится медленнее, чем я это делал на Subaru. Да и жалко Mercedes… При этом управляется машина просто отменно: четкий руль, отличная курсовая устойчивость, никаких претензий к поведению при перестроениях. Даже на очень высокой скорости нет рысканья. Разгонял автомобиль до 200 км/ч, и под педалью газа был еще запас. Причем разгон от 140 до 200 проходил достаточно бодро. А о комфорте и говорить не приходится: отличная эргономика, превосходная шумоизоляция… В общем, достаточно сказать, что это — Mercedes.

Статьи по теме
Популярное