Mercedes-Benz A200 AMG Line

текст: 5 колесо / 25.01.2019

Машину купили в Германии, а живу в Париже. Все дальнейшие достоинства и недостатки буду рассматривать с позиции европейских особенностей, которые немного отличаются от российских. Ниже объясню почему.
Достоинства: искусственный интеллект MBUX, датчики дождя, удержание полосы, камеры впереди и сзади, система считывания дорожных знаков и предупреждение водителя о его нарушениях, автовключение фар, датчики сна, парктроник, хорошая акустическая система, оформление салона с подсветкой, которая меняет свое свечение, резвость автомобиля, большой багажник, отсек для горных лыж в задних сиденьях, 19‑дюймовые колеса — просто бомба, тюнинг, панорамная крыша. Недостатки: цена, и дизайн кузова можно было бы сделать агрессивнее.
Решение о покупке автомобиля началось с момента, когда на спорткаре «Мазерати» (машина мужа, ей уже 10 лет) мы поехали в горы кататься на лыжах. Мы не смогли найти на спорткар чехлы, цепи — чтобы можно было безопасно передвигаться в Альпах по снегу. Резина была летняя. Было нелегко и небезопасно. Уговорила мужа поменять автомобиль, поскольку лыжи мы любим и частенько ездим с детьми.
Выбирать начали с марки, потом перешли на выбор — кроссовер/легковая, большая/маленькая (проблема с пространством и парковкой в Париже), цвет, функционал, бензин/дизель (французское правительство поставило задачу избавиться от дизеля, а таких машин около 70 %). Итог: остановились на BMW, Mercedes-Benz и Infiniti.
Покатались по салонам на тест-драйвы. В «Мерседесе» рассматривали GLA, CLA. Я изначально была против А-класса — машина для меня маленькая. Люблю большие автомобили, но в Париже это катастрофа. Все машины смотрели в одной ценовой категории. Infiniti Q30 отлетела первой из этой тройки, потому что топорное исполнение салона, дешевый пластик испортили впечатление об автомобиле, хотя кузов смотрится на 5 баллов. Немцы же, что ни говори, умеют сделать качественно даже из пластика, придавая мелким деталям большое значение, и результат восхищает. В итоге протестировали А-класс из-за новой медиасистемы MBUX. Оформление салона — как скачок в будущее. После знакомства с MBUX, разговоров с ней, уже не хотелось садиться в машину, где табло со стрелками и коробка с рычагами (как будто из будущего вернулись обратно в прошлое или в реальность). Если бы эта система искусственного интеллекта была на GLA, то купили бы GLA, но она сейчас стоит только на А-классе, потому и выбрали этот автомобиль. И не жалеем. Я до сих пор еще не все изучила. Машина привыкает ко мне, и я к ней. Сейчас говорим друг другу только хорошее. Приятно услышать от своего автомобиля, что он «любит со мной ездить по ночному городу под луной». Круто! И настроение поднимается.
У меня версия А200 AMG. «Морда» и «попа» AMG выглядят немного иначе, чем в базовой комплектации, плюс есть панорамная крыша. Сиденья спортивные, как и у Infiniti Q30 Sport. Освещение салона в ночное время — просто космос! А искусственный интеллект MBUX… С машиной можно говорить, ругаться, а иногда услышать комплимент в свой адрес, если вежлив с ней. Система запоминает привычки водителя, обучается и подстраивается под него. На русском языке она подтупливает по простой причине: все ответы на вопросы она запрашивает у головного сервера, которого в России нет — машина ищет ответ в интернете, поэтому и переспрашивает. Система может разговаривать как с водителем, так и с пассажирами. На всех других европейских языках она отвечает моментально (в Европе есть головной сервер) и выполняет команды исправно, даже если спросишь: «Будет ли завтра утром дождь?» А скажешь «Хочу домой» — выстроит маршрут. Навигация на экране отображает дорогу со всеми зданиями и улицами в 3D. Паркуется машина сама, и на экране все транслируется в реальном времени.
На дороге А-класс держит полосу, считывает знаки и предупреждает о нарушении скоростного режима. Мне остается только рулить и тормозить. Ночью радует неоновая подсветка салона, как в космическом корабле. Ни одна машина не выдержала конкуренции по салону. Мерс быстро набирает скорость: сотню за 8 секунд, проверяли. В сравнении AMG А200 и Q30, при всех плюсах и минусах обеих машин, Infiniti проигрывает. Если кому-то нужны понты на дороге, то внешний вид Infiniti агрессивнее. Хотя «Мерседес» в тюнинге AMG выглядит не хуже (это мое субъективное мнение, которое может не совпадать с чьим-то). Мой выбор — не понты, а комфорт и новые технологии.

Статьи по теме
Популярное