Top.Mail.Ru
Mazda 3. Отзывы владельцев

Mazda 3. Отзывы владельцев

15.03.2013

5 колесо

В далеком 2007 году я пришел к выводу: пора мне переходить с отечественного автопрома (тогда в моем пользовании находился ВАЗ 2109, скажем так, не первой свежести) на продукцию иностранную. И начались муки выбора. Основными вариантами были: Ford Focus, Mitsubishi Lancer и, собственно, «Троечка». Бесконечно сравнивал цены, отзывы, личные впечатления. Наконец, устав от этого, решил в пользу того, что якобы должно быть надежней – то есть, японец. А поскольку все в один голос твердили, какие дорогие запчасти на Mitsubishi, остановился на «Мазде».

Выглядит машина спортивно, молодежно – как раз то, что мне было нужно от экстерьера. Плавная линия фар, аккуратная форма кузова – все оптимально. Чего нельзя сказать о качестве заводской краски.  Каждый раз после мойки обнаруживаешь новые повреждения покрытия, это расстраивает, хотя выглядит цвет «зачетно».

Авто имеет тканевый салон, при своевременном удалении загрязнений влажными салфетками выглядит вполне достойно. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку, спина в дальних поездках не устает. Подсветка приборов красного цвета, регулировка мощности подсветки помогает найти оптимальное положение, что важно особенно в ночное время. Руль может регулироваться как по вылету, так и по наклону. Все в салоне находится на своих местах, с водительского места можно дотянуться практически до чего угодно. Хочу отметить большой перчаточный ящик, в который вмещаются документы форматом A4 и много всякой мелочи. Багажник у хэтчбека впечатляющего объема: ни разу не получалось так, чтобы для чего-то не хватало места. Но даже если такое случится, всегда можно разложить задние сиденья. Обзорность немного закрывали козырьки с внешней стороны боковых окон, но проблема была решена просто: я их снял.

Двигатель 1.6 литра, тип- Z6. Мощность в 106 л.с. вполне приемлема для города. Разгон до 100 км/ч – 12.1 сек. Максимальная скорость ограничена 188 км/ч. Двигатель оживает с 3500 оборотов. Слабоват, конечно, для трассы, не хватает мощности при обгоне. Но за городом приходится ездить не так часто, поэтому жаловаться не буду. Расход в городе получается около девяти литров на сотню, что, учитывая довольно агрессивный стиль езды, просто здорово.

В конце добавлю, что автомобиль используется (и радует) каждый день. Хранится всегда на улице. Беспроблемные пуски при температурах до – 33. После двух месяцев эксплуатации  появился скрип в районе крепления водительского сидения. Посидев на форумах «Тройки», выяснилось, что скрипит крепление ремня безопасности водителя. Вылечилось смазкой замка. А в остальном – все здорово!

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное