Top.Mail.Ru
Максимальный комфорт

Максимальный комфорт

13.12.2018

5 колесо

Когда этот автомобиль появился в 2013 году, на фоне конкурентов он смотрелся просто фантастически, да и до сих пор выглядит свежо. Но меня в этом Infiniti привлек не только дизайн. Это полноценный спортивный кроссовер, который цепко держит дорогу, классно управляется (несмотря на то, что весит больше двух тонн) и отлично ускоряется. Полный привод, мощный двигатель, большой клиренс — для российских дорог это самое оно. Расход бензина, правда, великоват: 20 литров на 100 км по городу. Если ездить в режиме «эконом», то можно уложиться и в 16 литров, а по трассе в 11,5, но сделать это непросто, поскольку на такой машине сложно ехать медленно. Так что в итоге все равно выходит «двадцатка».
Объем багажника таков, что для чемодана и двух спортивных сумок место есть, но не более. Мало, конечно, но меня устраивает. Из-за скоса кузова места на заднем сиденье для человека высокого роста не очень много. Но эту машину я брал для себя, поэтому, несмотря на нарекания в плане удобства для пассажиров сзади, самое главное — то, что за рулем в ней максимально комфортно. Для меня машина сродни второму дому, я провожу в ней очень много времени — по работе часто приходится ездить по российским городам. И в этом плане кроссовер Infiniti меня полностью устраивает. Сделать мое передвижение еще более комфортным помогает акустика фирмы Bose — она очень достойная, это я вам как музыкант говорю.
А главная прелесть этого автомобиля в том, что тут нет никаких лишних примочек — турбин, пневмоподвесок, и по сути ломаться тут нечему. Так что пока на сервис заезжал только на плановое техобслуживание. Если не считать затрат на бензин и высокий транспортный налог (50 тысяч рублей в год), содержать этот автомобиль не особо обременительно для кошелька: родные запчасти стоят недорого, а аналоги еще дешевле.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное