Top.Mail.Ru
Lexus RX 350

Lexus RX 350

28.06.2017

5 колесо

С первых дней покупки мне полюбились тяга и эластичность двигателя. Неважно, одна ты за рулем или добавилось пара человек на борт, тяга и звук мотора завораживают — машина урчит и уверенно набирает скорость. Работа коробки тактична, так своевременно и плавно переключает скорости, можно сказать, незаметно. Подкупает и работа подвески. На скоростях до 90 км/ч на любой не разбитой дороге, в городе или на шоссе, или на грунтовке, однозначно позитив.

Еще в этой модели нравится то, что высоко и просторно сидишь. Отсутствие разделительного тоннеля сзади реально повышает удобство машины для пассажиров. Продуманы места для хранения мелочей в салоне и багажном отсеке. И здесь есть запасное колесо — в нашей стране это действительно важная опция, во всяком случае, для меня. Материалы отделки высокого качества, узнаваемый стиль сразу дает представление о марке автомобиля, в котором находишься.

Все стеклоподъемники имеют автоматические режимы подъема и опускания, задние стекла опускаются полностью вниз, а при подъемах при закрывании в верхней точке стекла притормаживаются. Такие мелочи везде и по чуть-чуть вызывают неописуемый восторг и ощущение тонкого искусства.

Хотя философия Lexus в плане обустройства места водителя поначалу озадачивает, и до конца ее понимаешь лишь спустя некоторое время. Сначала жадно ищешь индикаторы, указатели, обозначения и лишь потом успокаиваешься и понимаешь, что все это лишнее и задумка инженеров — не перегружать информацией водителя — вполне оправданна. По этому принципу сконструирован весь автомобиль. Так, задний стеклоочиститель спрятан в спойлер, и до поры до времени его вообще не замечаешь.

Открываем капот, и кроме горловины для залива «незамерзайки» все спрятано — ну не нужно сюда лезть водителю! Lexus — действительно надежная машина. Лично у меня она ни разу не потребовала вложений, кроме бензина, «омывайки» и расходов на ТО.

Но есть и недостатки, куда же без них. Заводская шумоизоляция салона мне показалась слабой, но этот вопрос был решен на этапе установки противоугонного комплекса. Ручник, а точнее «ножник», на американский манер, морально устарел и требует лишних телодвижений. У музыкальной системы неудобное расположение выходов AUX и USB.

Не самое удачное решение включения подогрева сидений. Подлокотник не регулируется по высоте, а кресла водителя и переднего пассажира, «просят» боковой поддержки. Мало вариантов двигателей для этой модели. Но это все придирки. Вышеперечисленные достоинства, а также японская сборка, востребованность на вторичном рынке и невысокая потеря в цене относительно одноклассников легко берут верх.

Lexus RX 350

Lexus RX 350

Lexus RX 350

Lexus RX 350

Lexus RX 350

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное