Top.Mail.Ru
Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

19.07.2024

Редакция

Григорий Четвериков
Возраст: 22 года
Стаж вождения: 4 года
Год выпуска/приобретения: 1993/2021
Пробег: 335 000 км
Затраты на ТО/Ремонт: 300 000 рублей

Возможно, моя история убережет вас от покупки старой иномарки, но лично я ни о чем не жалею. Я отношусь к восстановлению машины как к хобби, отчасти поэтому оно так затягивается. Бывало, что мне приходилось влезать в долги и она стояла месяцами, ожидая запчастей. В целом я потратил на эту Audi около 300 тыс. рублей, не считая стоимость самого автомобиля, и скорее всего потрачу еще столько же. Но денег мне не жалко, потому что эта машина заставила меня найти нормальную работу, чтобы оплатить ее ремонт. Кроме того, с ней я получил много полезного опыта и жизненных уроков...

Вопрос покупки автомобиля остро встал три года назад, когда я сдал на права и смотря на брата, разъезжающего на «Гранте», понял что машина мне необходима. Отложив 200 тысяч рублей, я приступил к поиску машины. Изначально рассматривал к покупке относительно свежие 10-летние Lada, а так же Hyundai и Kia постарше. Я искал надежную машину с небольшим пробегом, которая не требовала бы больших вложений. Но очень скоро мне стало понятно, что иномарки в таком бюджете найти не получится, и мой выбор пал на «Лады» 2113, 2114 моделей. Оставалось только найти хороший вариант. Однако, когда знакомый предложил свою машину, я устав от поисков, выбрал ее. В итоге, за 200 тысяч рублей была куплена Audi 100 С4 quattro. Несмотря на то что машина совсем не вписывалась в мои критерии поиска, подкупало то, что у нее была честная, хоть и долгая история; крепкий, не сгнивший кузов; полный привод и мощный мотор. В голове сразу сформировался план по восстановлению машины, который, к сожалению, растягивается все дальше и дальше.

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца


Уже на момент покупки у этой Audi 100 был ряд неисправностей: неработающий гидроусилитель руля, АКБ требующая замены, вытекшие передние амортизаторы и уставшее ЛКП, а после первой диагностики вскрылись запотевания сальников КПП и редуктора. Все это я планировал устранить за год. Через знакомых нашел сервис в Подмосковье и загнал машину туда. В итоге с переборкой рулевой рейки и гидравлического насоса первый ремонт обошёлся мне в 100 тыс. рублей и очень сильно ударил по карману. Кроме того, в том сервисе мне не закрепили один болт на рулевой рейке, из-за чего она стала болтаться, перепутали бронепровода, из-за чего двигатель начала троить, а также не подключили датчик температуры и поставили сломанный болт в крепление шаровой опоры. В общем, не смотря на починенный гидроусилитель, по ощущениям машина после ремонта стала только хуже.

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

За следующий год я исправил все приобретенные неисправности и накопил денег на очередной ремонт. В этот раз была отпескоструена и покрашена задняя подвеска Audi 100, заменены сайлентблоки, подушки двигателя, коробки и сцепление. В общей сложности было потрачено тоже около 100 тыс. рублей. Однако, после этого долго покататься на машине мне не удалось. Спустя две недели я заметил лужицу масла под двигателем. Вернувшись в сервис мне "приговорили" прокладки клапанных крышек, но вместе с ними было решено поменять и прокладки ГБЦ, а также сальники распредвалов. В общем получился опять большой ремонт, который еще и сильно затянули в сервисе, но самое главное, как оказалось потом, проблема с течью масла не ушла.

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

В итоге, я пришел к выводу что лучше делать все самому, поэтому, набравшись смелости, самостоятельно, хоть и с третьей попытки, заменил прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Для этого даже был куплен динамометрический ключ и фиксатор ГРМ, правда он так и не пригодился. Когда течи по мотору были устранены, осталась проблема с течью масла из КПП. В конце концов знакомый одолжил мне подъемник и за 5 дней я смог снять-установить коробку, отмыть ее и еще объездить пол Москвы собирая запчасти. Как оказалось, проблема была в неправильно установленной втулке выжимного подшипника, из-за чего она прогнулась и масло вытекало со страшной силой.

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

На данный момент Audi 100 почти полностью восстановлена в техническом плане, осталось доделать пару мелочей. Несмотря на сильно затянувшиеся сроки ремонта, я смотрю с оптимизмом, и уже чувствую скорое его завершение.

Очень тяжело оценить 30-летнюю машину, потому что очень многое зависит от состояния автомобиля. Именно поэтому очень приятно в процессе восстановления ощущать, как с каждым разом моя Audi 100 становится все лучше и лучше. Если вернуться к истокам и сравнить эту машину «Ладами», которые я рассматривал к покупке, то очень наглядно у меня это получилось сделать совсем недавно. Так получилось что мне пришлось отправится в дальнее путешествие на «Калине». И когда я вернулся домой и сел в свою машину, понял, что не ошибся с выбором. Просторный салон, мощный двигатель и отсутствие посторонних шумов не оставляют шансов «Ладе» в этой конкуренции.

Купил за 200 тысяч рублей 30-летнюю Audi и вложил в нее еще 300 тысяч: правдивый отзыв владельца

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Виктор:

    Всё верно! Пока сам не въедешь — не поедешь.

Статьи по теме
Популярное