Красота – страшная сила

текст: 5 колесо / 30.07.2015

При выборе машины я в первую очередь руководствовалась соображениями эстетики, практичности и экономичности. В качестве претендентов определила для себя Ford Focus, Suzuki SХ4, Hyundai Solaris и Kia cee’d. Остановилась на пятидверном «Сиде». Но возникла заминка с цветом машины. Пока думала, случайно увидела в салоне дилера белый pro_cee’d. И влюбилась в него с первого взгляда. Покоренная элегантностью этого трехдверного купе, я забыла о практичности. И до сих пор не жалею об этом. Тем более что pro_cee’d оказался вполне пригодным к повседневной эксплуатации. Эмоции, которые поначалу вызывала у меня машина, чуть было не вылились в благодарственное письмо президенту Kia Mоtors. Сейчас я, конечно, поостыла, но машиной очень довольна поныне.

Итак, что мне нравится кроме сногсшибательного экстерьера? Столь же сногсшибательный интерьер. Передняя панель просто космос. И к тому же функциональная, с понятными и удобными органами управления. Сиденья комфортны. Особенно спереди. Даже после длительных поездок ничего не болит. Сзади помещаются трое взрослых людей. Среди приятных мелочей отметила для себя голосовой набор, позволяющий разговаривать по телефону не отрываясь от управления. Мне также по душе фары, гаснущие с задержкой при глушении мотора; два гнезда USB для флешки и телефона; штатный очечник и вместительные карманы в дверях. Что касается езды, машина вполне шустрая, но мне, если честно, не хватает мощности 1,6-литрового двигателя. Зато радует экономичность — в городе 10,5 л. Подвеска у моего автомобиля тоже что надо — съедает все ямы. И тормоза послушные. И коробка передач классная. Нравится мне также управляемость: машина проходит повороты как по рельсам. Я несколько опасалась проблем с задней и боковой обзорностью, но оказалось, и с этим все в порядке.

Минусов у машины немного. Например, длинный низкий нос: парковка к поребрику исключительно задом. А еще левостороннее расположение лючка бензобака. На заправке приходится контролировать зазор между машиной и колонкой. Если этого не делать, длиннющую дверь можно попросту не открыть. Кстати, «дверной вопрос» актуален на любой парковке. А еще мне не по душе, что зимой без десятиминутного прогрева машина едет с большой неохотой. За вычетом этих недостатков все супер.

Статьи по теме
Популярное