Top.Mail.Ru
Комфорт на первом месте

Комфорт на первом месте

03.07.2015

5 колесо

Комфорт на первом месте

При выборе автомобиля я в первую очередь руководствовалась соображениями комфорта. Для меня также имели значение надежность машины, ее практичность и цена. «Промониторив» рынок, пришла к выводу, что оптимальным вариантом для меня является неброский, компактный, хорошо оснащенный Nissan Tiida. Причем, несмотря на пристрастие к хетчбэкам, я предпочла седан. Этот тип кузова у данной модели, на мой взгляд, выглядит гармоничнее. Tiida — машина без изысков, но в ней имеется почти все, что необходимо для превращения поездок в удовольствие. Например, на удивление просторный салон-«аквариум». Не перестаю восхищаться не только простором, но и великолепным обзором. Кстати, задним пассажирам отведено столько места, что даже самые длинноногие не остаются в обиде. К тому же у «Тииды» очень приличная шумоизоляция и такое же качество отделочных материалов. К оснащенности моего автомобиля у меня претензий почти нет. Пожалуй, единственное, что хотелось бы добавить, — это подогрев руля. Считаю, что это очень важная и полезная опция. Зато не нарадуюсь бесключевому доступу, сочетающемуся с бесключевым пуском двигателя. Он существенно облегчает повседневную жизнь. К значимым функциям современного автомобиля отношу круиз-контроль, электроприводные складывающиеся зеркала, встроенную навигацию и климат-контроль. Впрочем, паре последних упомянутых опций хочу высказать небольшое «фе». У «климата» в солнечную погоду сильно бликует круглый информационный дисплей, а обновления карт для навигации у ниссановских дилеров весьма редки и несоизмеримо дороги (порядка 10 000 р.). Проще купить обычный навигатор. В управлении «Тиида» очень легкая, особенно если она, как у меня, с автоматом. Несмотря на то, что коробка передач архаичная, четырехступенчатая, она отлично «переваривает» тягу двигателя. Без рывков и промедлений.

Комфорт на первом месте

Это позволяет 109-сильному мотору раскрыться во всей красе и проявить темперамент автомобиля при светофорных стартах. Тормоза у машины без малейших нареканий. Подвеска тоже хороша — но на относительно ровных дорогах. На сильных выбоинах ее порой не хватает. Аппетит у автомобиля умеренный. На круг, в городе плюс шоссе, выходит порядка 9,5 литров бензина на 100 км. Осталось сказать о вместительном багажнике с несуразными, иногда мешающими нормально расположить груз, огромными петлями. А еще о нелепом требовании «Нисана» раз в 30 тыс. км менять свечи. В завершение темы хочется сказать, что машиной я полностью довольна и каждый день убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Комфорт на первом месте

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное