«Китаец» не разочаровал

текст: 5 колесо / 19.03.2015

Выбирал автомобиль с большим дорожным просветом, комфортный, а самое главное, чтобы я мог его ежедневно эксплуатировать без всяких технических проблем. Не скрою, что определенное предубеждение в отношении «китайцев» было, но, с другой стороны, есть и немало примеров качественных товаров, произведенных в Китае. Так что определяющим фактором стало хорошее соотношение цены и качества. И в своем выборе я пока не разочаровался. Разумеется, прикидывал и стоимость владения — и убедился, что оригинальные запчасти для Chery стоят удивительно дешево. К примеру, свечи зажигания — по 55 рублей за штуку! Купив автомобиль, сразу заменил все фильтры и свечи, и покупки мне обошлись всего в 1000 рублей. Предвижу вопрос о качестве тех самых запчастей… Но ведь и для более дорогих машин нередко приобретают запчасти, произведенные в Китае. И они неплохо вырабатывают положенный ресурс.

Также оправдались мои надежды и в области комфорта. Причем не только с точки зрения водителя. Я живу в пригороде, почти каждый день со мной в город едут четверо пассажиров. И все весьма удобно располагаются в салоне. Более того, при моем росте метр восемьдесят и немаленьких габаритах комфортно не только мне, но и пассажиру, который сидит за водительским сиденьем.

А еще салон Tiggo очень быстро прогревается, что очень важно в нашем северо-западном регионе. Даже в сильные морозы не было проблем и с запуском двигателя. Автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором мощностью 129 л. с. и ручной КП. Эта версия не предполагает выбора комплектаций — она всего одна. Но в ней есть абсолютно все, что нужно. По крайней мере, мне. Есть полный электропакет, включающий и подогрев сидений, и электропривод люка. В базовой версии есть даже CD-чейнджер на шесть дисков, спрятанный под передним сиденьем, но предыдущий хозяин установил магнитолу, имеющую USB-порт, а потому рассчитанную на проигрывание одного диска.

Управляется автомобиль очень хорошо. Поначалу были опасения, что такая высокая машина будет здорово крениться в поворотах. Ничуть не бывало — крены минимальные даже при моей спортивной манере вождения. Зато при таком большом дорожном просвете нет проблем с ездой и парковками в наших не всегда почищенных дворах. Проезжаю практически везде. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле это 11 литров 92-го бензина на 100 км пробега. Опять же с учетом моей весьма энергичной манеры езды. Мощности двигателя вполне хватает, а отлично подобранные передаточные числа КП нередко позволяют совершать обгоны без подтыкания низшей передачи.

Для меня еще одним плюсом Tiggo является достаточно большой багажник. А еще этот автомобиль можно быстро превратить в настоящий фургон — буквально в два приема из салона извлекается ряд задних сидений. Благодаря такой трансформации я как-то перевозил пару шкафов. Конструкторы подумали даже о полке багажного отделения — ее можно опустить вниз, прижав, таким образом, вещи, которые могут «летать» по багажнику. Пустяк, но удобно. К плюсам можно отнести и отличный свет (причем в фарах стоят самые обычные лампочки), и высокую скорость работы стеклоочистителей в максимальном режиме… Перечислять можно и дальше. А вот из минусов могу назвать лишь не слишком хорошую шумоизоляцию. Возможно, в чем-то это и «заслуга» зимних шин. Надеюсь, летом будет тише.

Статьи по теме
Популярное