5 колесо
Елизавета Иванчак, студент, стаж вождения 3 года
Так мы, собственно говоря, и пришли к третьему поколению – до этого у нас было второе, а компания предоставляла возможность сменить машины по системе Trade-in: сдаешь старую версию, доплачиваешь деньги и получаешь новую.
2010 KIA Sportage
© Фото: 5 колесо
Конечно, помимо Sportage рассматривались разные варианты. Например, Volvo C30, но она оказалась слишком дорогой в обслуживании. Ford Fiesta – маловат, да и совершенно не нравится мне как машина. Был еще кандидат – только вышедшая на тот момент Toyota Avensis - но мне не хотелось седан. Тогда выбор и остановился на Kia Sportage. По впечатлениям на сегодняшний день могу сказать, что моя машина – лучшая в классе городских кроссоверов.
Конечно, кто-то говорит, что это слишком мужской автомобиль, но я за его рулем вижу как правило девушек. По внешности он мне подходит – это молодежная машина задорного оранжевого цвета. Но, по правде говоря, он мне уже приелся, и я жалею, что не заказала, скажем, белый.
2010 KIA Sportage
© Фото: 5 колесо
Комплектация у моего Sportage минимальная, но за эти деньги я получила многое. Салон выполнен из добротного пластика, который не царапается, и качественного текстиля, который практически не ворсится. Хотя Sportage и кореец, но за все время использования (около двух лет) я не услышала ни единого постороннего стука или скрипа. Шумоизоляция, конечно, далека от уровня немцев, но все же вполне меня устраивает: в салоне не приходится повышать голос, на какой бы скорости мы ни ехали. Удобно то, что после парковки можно закрыть зеркала, удобна электрическая регулировка всех окон и кнопка центрального замка. Но есть к салону и пара претензий: при активно работающей печке внутри распространяется неприятных запах неизвестного происхождения; при всем желании нельзя узнать температуру за бортом: датчик показывает ее лишь при включении зажигания примерно на одну секунду.
2010 KIA Sportage
© Фото: 5 колесо
Жесткость подвески сказывается на комфорте: конечно, она не такая жесткая, как у спорткара, но периодически бывает не очень удобно. Зато багажник – ну очень вместительный. Если поднять шторку, в него без труда входит велосипед. Единственный минус – ящички у него слишком маленькие, не помещается ничего, кроме тряпок – даже бутылка воды.
2010 KIA Sportage
© Фото: 5 колесо
Моя версия оснащается двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Этого вполне хватает – даже по сравнению с Hyundai Sonata она оказалась довольно резвой. Мощности всегда хватает на обгон, максимальная скорость тоже более чем достаточная. Но вот к тормозам нельзя отнестись однозначно. С одной стороны, они меня однажды серьезно выручили, вовремя остановив машину, когда кто-то передо мной резко снизил скорость. Но зимой на ней ездить просто страшно. Как-то раз, увидев пешеходов возле перехода, я стала тормозить и с ужасом обнаружила, что машина практически не останавливается. Дошло до того, что пришлось тянуть ручник. В результате автомобиль немного покосило, и он остановился под углом к проезжей части. Все это можно отнести еще и к отсутствию полного привода – зимой двух ведущих колес решительно мало. Зато расход меня полностью устраивает: хоть машина и потребляет около 15 литров на сотню в городе, все же мне это кажется вполне адекватной цифрой.
В обслуживании мой Sportage неприхотлив: когда я только начинала ездить, помяла крыло на мойке. Заменить его и перекрасить дверь мне обошлось в 15 000 рублей, что, по-моему, вполне приемлемо. Выправить и перекрасить капот – 13 000 рублей, что тоже достаточно скромно.
2010 KIA Sportage
© Фото: 5 колесо
В морозы машина оказалась удивительно стойкой. Простояв на жутком холоде около двух недель, она завелась со второго раза. Ни двери, ни замки не замерзали – меня это приятно удивило.
Поэтому, за исключением некоторых недостатков (отсутствие полного привода в моей комплектации, узкое заднее стекло и недоработанная синхронизация с iPod) машина сочетает в себе идеальное соотношение цены и качества. Да и многим хочется чувствовать себя уверенно и высоко в городских пробках – вот тут то Sportage просто нет равных.
[photos]sp[/photos]
Цена: | 1 100 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 20 000 км |
Личный пробег: | 20 000 км |
Расходы на обсл./ремонт: | 15 000 рублей |
Интересный факт: | На мой взгляд, одно из лучших соотношений цены и качества на сегодняшнем рынке кроссоверов. |
Моя оценка: | 5 из 5 |