Top.Mail.Ru
Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

19.01.2023
Он даже звучит так, что придает крутости, произносящему это вслух. На «Кадиллаках» ездил Элвис, Брежнев, сутенеры и политики. Но когда он в белом цвете — это рушит все стереотипы.

Петр Ф. 56 лет, Нижний Новгород

Заявленную крутость никто не отменял, но появляется еще и благородство. И вся эта стать, с 6‑литровым двигателем буквально парит над дорогой. Ровно такие ощущения дает его подвеска, а расступающиеся в стороны «малыши» только подкрепляют чувство полета. Даже при дальних поездках на море ничего не затекает, и спина не болит. На перепадах высот приятно покачивает.

Ко всему прочему, он дает ощущение безопасности. И, наверно, оно оправдано. Кузов на раме, но рулится, как легковушка. Система курсовой стабилизации и отличные тормоза, даже при ее массе, и идеально настроенная подвеска делают управление очень комфортным.

Мне всегда нравились американские автомобили. Их какая-то, в хорошем смысле, топорность. Строгость и простота форм, не лишающая машину стиля.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Салон — это кабинет. Выглядит роскошно. При его размерах там можно спокойно сидеть с вытянутыми ногами и работать. И еще пригласить секретаршу. А переведение «кочерги» АКП в положение «D» дает ощущение, что включил рубильником свет и дал жизнь небольшому городку. Вопреки «Топгировским» шуткам о «туберкулезном» кондиционере, в этой машине он работает исправно. И холодит так, что хочется накинуть олимпийку. А зимой, этот огромный салон прогревается до комфортной температуры.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Пересесть на «Эскалейд» мне удалось 5 лет назад. Не было бы дня, когда я не радовался поездки на нем. Однако он был не в самом лучшем состоянии, но хотелось машину именно в этом кузове. Не самую старую, но еще и не «замыленную». Машина находилась в России уже порядочно, и накатала по нашим дорогам до меня порядка 80 000. А до этого по «стритам» и «авеню» еще добрых 100 000 миль. Во-первых, много места. Много места — много груза — это сказалось на состоянии салона. Не известно, кстати, где это делали. В Штатах к ним относятся, как к рабочим машинам.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Одновременно плюс и минус — это переносимость не самого лучше топлива. Потом это сказалось на работе мотора, но стоило почистить, и он «ожил» и расход в смешанном цикле сократился с 27 до 20 литров на 100 км.

Я привык пользоваться автомобильными присадками. С помощью присадок в масло добивался экономии топлива и тихой работы, с помощью присадок в топливо получал адекватную мощность и правильную работу европейских (и не только) моторов. То есть, как только замечал отклонения в работе двигателя — шел в автомагазин и, за толику малую, решал проблему. Даже приобрел обширный опыт «химического» ремонта автомобиля и консультировал народ. Но из магазинов исчезли присадки многих брендов и приобрести качественную, проверенную продукцию стало затруднительно. Особенно заметен дефицит стал со сменой автомобиля. После 10 лет близости, поменял любимую и нечувствительную к качеству топлива Тундру на «Эскалейд» и понял, что чистить топливную систему на нем обязательно нужно, причем регулярно. Прикупив Кадиллак с длительной историей российской эксплуатации, был удивлен, что двигатель GM в 6 литров едет также, как «Тойота» 4,7. А залив присадку — очиститель форсунок понял, что это совсем не так. Автомобиль не поехал, а помчал. А далее… Очиститель форсунок пропал из продажи. Пришлось искать альтернативу, и я ее нашел — целая линейка немецких присадок BIZOL вновь появилась на российском рынке. Им стоит уделить внимание, так как они избавили от физического копания в узлах.

BIZOL известен по всему миру своими маслами, автохимия до сих пор оставалась в тени и совершенно не заслуженно. Если говорить в целом о линейке присадок, то она создана в чисто европейской традиции разумной достаточности. Ничего лишнего и есть все, что действительно нужно. И удобно, что есть русскоязычный сайт со всей нужной информацией.

Итак, небольшой обзор. Присадки в масло

BIZOL Friction Modifier+ o94 антифрикционная присадка, не предназначена для восстановления показателей двигателя типа компрессии, нужна для повышения ресурса и экономии топлива. Содержит твердые смазывающие компоненты, состав не раскрывается. Оценить повышение ресурса в краткосрочной перспективе затруднительно, а шум мотора ощутимо уменьшился и расход топлива упал по бортовому компьютеру на 200 грамм на сотню. Пересчитаем на 10 000 км (от замены до замены масла), сэкономлено 20 литров 92‑го, стоимостью 45 рублей за литр, итого 900 рублей, то есть более половины стоимости присадки. На 95 бензине цифры буду симпатичнее.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

BIZOL Oil System Clean+ o90 — 10‑минутная промывка масляной системы. Любая машина, поездившая по американской земле, нуждается в регулярной, при каждой смене масла, промывке. Это из-за того, что американцы крайне невнимательно относятся к смене масла. Просто забывают и это у них в крови. В результате зашлакованный мотор, просто слои масляного шлама на всех деталях.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?
В таком состоянии пребывают двигатели американских автомобилей в руках самих же американцев.

Понятно, что за один раз эти авгиевы конюшни не очистить и приходится постоянно возвращаться к этому вопросу.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Оценить эффект от промывки BIZOL можно по сравнению цвета обычной отработки и того, что сливается из двигателя после применения промывки. Разница колоссальная, в случае особо тяжелых загрязнений масло не просто чернеет, а густеет.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

BIZOL Oil Life+ o91 — присадка для увеличения срока эксплуатации масла, поднимает щелочное число и защищает от износа. Рекомендую как эксплуатационную промывку масляной системы, поскольку присадка значительно усиливает моющие свойства масла, это помимо других бонусов. Аналогов на российском рынке не имеет.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

BIZOL Leak and Smoke Stop+ o92 — присадка для восстановления упругости сальников и прокладок в двигателе, стоп-течь. Традиционно для Европы выполнена на базе эстеров, что, так же бонусом улучшает стойкость масляной пленки, делает работу двигателя более тихой и плавной. Обращаю внимание: побочные свойства многих присадок для нас могут оказаться даже более важными и востребованными нежели их прямое действие.

Присадки в бензин

BIZOL Catalytic System Protect+ g82 — присадка для защиты и очистки катализатора. Обладает комплексным действием за счет наличия катализаторов горения. Облегчает воспламенение бензина (упрощает холодный запуск), способствует более полному сгоранию топлива и нагара на клапанах, в камере сгорания и в катализаторе, обладает чистящими свойствами. Одним словом, эксплуатационная присадка для регулярного использования, в том числе для снижения расхода топлива. Основная, решаемая данной присадкой проблема, повышение надежности эксплуатации авто.

BIZOL Gasoline System Clean+ g80 — особо рекомендую данную присадку, как очиститель форсунок, как препарат, полностью восстанавливающий производительность двигателя и его мощность.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

Именно он преображает разгон автомобиля радикально. Совместим со всеми видами бензина. Хорошая альтернатива стендовой очистке форсунок, но радикально дешевле (и быстрее) этой сервисной операции.

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?
Топливные форсунки. До и после очистки.
Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?
После очистки форсунки, распыл становится ровным. Смесь становится оптимальной. Это сказывается на экономии топлива и улучшения работы двигателя.

Иметь при себе

Есть в ассортименте BIZOL’a две присадки, достойные постоянного места в багажнике путешественника. Это BIZOL Octane Power+ g81 — октан бустер, на случай заправки абсолютной «паленкой» и BIZOL Radiator Repair+ r71 — герметик радиатора, на случай утечек из системы охлаждения. Эти продукты значительно повышают шансы доехать своим ходом при возникновении непредвиденных ситуаций в путешествии.

В ассортименте BIZOL есть и линейка необходимого для дизелей, но это «уже совсем другая история».

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 2,43 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Александр:

    Ну, а где же предупреждение «на правах рекламы»?

Статьи по теме
Популярное