Top.Mail.Ru
Источник постоянного удовольствия

Источник постоянного удовольствия

09.12.2014

5 колесо

Для меня автомобиль не просто транспортное средство, позволяющее добраться из точки «А» в точку «В», или предмет, позволяющий подчеркнуть статус. Автомобилями я заболел в детстве, а первое свое водительское удостоверение получил еще во Дворце пионеров — оно выдавалось с правом управления реальным автомобилем на дорогах общего пользования с 18 лет. У нас в семье была машина «Победа», и я, едва только стал дотягиваться ногами до педалей, поехал. «Победа» была тяжелой, маломощной, а чтобы ей управлять, требовалась недюжинная сила… Теперь же это лакомый кусок для коллекционеров.

У нас у всех есть привязанности, предрасположенность к чему-то. Что касается меня, то я, видимо, был рожден с «автонаклонностями». Автомобиль — это мое продолжение, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Когда я за рулем, то, с одной стороны, ощущаю полное слияние с ним, а с другой, меня не покидает ощущение полной свободы. Нередко меня спрашивают, по каким критериям я выбираю очередной автомобиль. Если честно, то я ненасытен в своей любви к автомобилям, хочу испытать как можно больше машин. Что я и делаю. В силу моей работы мне приходится ездить на автомобилях разных марок и моделей, часто это машины моих знакомых и друзей. Это могут быть и внедорожники, и «честные» спорткары. И благодаря такому разнообразию я пришел к осознанию того, какой автомобиль хочу видеть ежедневно, каким автомобилем мне будет приятно ежедневно управлять. Таким автомобилем для меня стал Volkswagen Phaeton.

Источник постоянного удовольствия

Представив новый Phaeton, компания Volkswagen совершила своеобразную революцию. Это была техническая революция и для самой компании, и революция с точки зрения качества. Нужно отметить, что модель Phaeton пользуется популярностью во многих странах. Причем это и Китай, располагающий колоссальным автомобильным рынком, и Германия, где модель Phaeton считается чрезвычайно престижной из-за своего невероятного качества. Что же касается нашей страны, то я не могу предположить, почему у нас Phaeton не пользуется повышенной популярностью. На мой взгляд, он располагается на верхней ступени рейтинга представительских автомобилей. Скорее всего, наши покупатели еще до конца не раскусили качество этого потрясающего автомобиля. Мне доводилось ездить практически на всех автомобилях представительского класса, но даже в этой среде Phaeton является уникальным. Особенно в области комфорта. Достаточно сказать о сиденьях — нигде нет такого анатомического совершенства, какое предлагает Phaeton (18 позиций настроек!). А какой стиль! Я не приемлю кич, мне не нравятся откровенно кричащие решения. Я сторонник строгого стиля, и дизайн Phaeton полностью соответствует моему восприятию классики. Но не только дизайн. В этом автомобиле есть все: комфорт, простор, мощность, практичность. И, как хороший бонус, полный привод. Если использовать систему баллов, то Phaeton заслуживает высшего  балла.

Источник постоянного удовольствия

Этот автомобиль универсален. Вернее, многогранен. Комфорт? Да! Изысканность? Да! Но еще и эмоции! Я получаю удовольствие, сидя за рулем. Мне нравится управлять им. А еще есть и пневмоподвеска, обеспечивающая дополнительные возможности для свободы передвижения! Но и это далеко не все. В Phaeton комфортно не только водителю, но и пассажирам, независимо от того, какой ряд сидений они занимают. В этом автомобиле в дороге можно и отлично отдохнуть, и поработать, и просто собраться с мыслями. А какая шумоизоляция! Согласитесь, есть много замечательных автомобилей, каждый из которых имеет свои сильные стороны, но которые при каждодневной езде имеют и конкретные минусы. А есть и просто «диваны на колесах» с чисто утилитарным назначением. Phaeton — источник постоянного удовольствия.

Источник постоянного удовольствия

А это уже мнение профессионала: на моем Volkswagen Phaeton установлена прекрасная аудиосистема Dynaudio Temptation. Здесь нужно понять: важно предоставить слушателям не запредельное количество децибел, сносящих голову, — это не так сложно благодаря современным технологиям усиления звука, а добиться ясности и чистоты того самого звука. И для меня, представителя классического музыкального мира, это крайне важно. Качественная музыка — это очень сложно, но они смогли этого добиться — музыкальная система Phaeton вполне удовлетворяет мое профессиональное ухо. Более того, при необходимости я могу даже поработать. Не просто развлечься, а поработать. Что же касается развлечений, то мои музыкальные пристрастия достаточно широки: это, естественно, и классическая музыка, и джаз, который с удовольствием слушаю в дальней дороге, и, конечно же, не обхожусь без программ новостей.

Источник постоянного удовольствия

Понятно, что довольно скоро настанет время менять Phaeton на… другой Phaeton. Поэтому я с нетерпением жду 2015 года, когда произойдет смена поколений этой замечательной модели. Немцы уже неоднократно намекали, что это будет совершенно другой автомобиль. И мне безмерно интересно, тревожно и волнительно, что же это будет за машина. Многолитровый «атмосферник»… Мотор небольшого литража с турбонаддувом… Или гибрид?.. В любом случае, я убежден, что Volkswagen, обладая огромным опытом и фантастическим потенциалом, создаст нечто особенное. В любом случае, я заинтригован.

 

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное