Top.Mail.Ru
Infiniti EX 37

Infiniti EX 37

19.02.2014

5 колесо

Для меня выбор автомобиля целиком базируется на женской логике, где решающим фактором является красота. Накануне покупки мы объехали большое число автосалонов, проводили сравнения… К примеру, смотрели Lexus — тоже неплохая машинка. Но, принимая во внимание соотношение «цена — качество», остановились на Infiniti. Даже с учетом того, что ранее я об этой марке мало что знала. Так что выбор был сделан исключительно на основе «внешних данных». Достаточно компактная, с превосходными экстерьером и интерьером. Светлый кожаный салон выглядит эффектно и дорого. А практика показала еще и то, что поддерживать его в отличном состоянии совсем несложно. Материалы отделки по-настоящему качественны — в салоне никогда не появлялись резкие запахи пластика или кожи. О технических характеристиках (которые не менее великолепны, чем все вышеперечисленное) я в этот момент абсолютно не думала. Немного настораживала мощность двигателя — меня отговаривали, ссылаясь на переплату за мощный мотор, высокие транспортный налог и расход топлива. Но менее мощной версии на тот момент не было, а вскоре я лично убедилась в правильности выбора — несколько раз мощный двигатель реально меня спасал. Теперь уверена, что мой следующий автомобиль будет не менее мощным. И если уж я заговорила о перспективах, то если бы я выбирала новый автомобиль уже сейчас, то точно опять бы остановилась на марке Infiniti.
 
Что касается «среды обитания» моего приобретения, то круг был очерчен весьма конкретно. Скажем, горным туризмом я не увлекаюсь, но на дачу, расположенную в Ленинградской области, выезжаю часто, люблю загородные велосипедные прогулки. В связи с этим есть пожелание: хотелось бы более высокий дорожный просвет. Штурмовать бездорожье не планирую, но рельеф наших загородных дорог предполагает приличный клиренс автомобиля. Наверное, был бы неплох и чуть больший багажник, но мне, в принципе, его объема хватает. А вот о «колесной формуле» машины даже не задумывалась — будет ли она полноприводной или с приводом на одну ось. Просто мне не с чем было сравнивать. Так что полный привод стал приятным бонусом к покупке. Кстати, до приобретения Infiniti EX 37 мне доводилось управлять BMW X5, и если сравнивать два этих автомобиля, то пальму первенства я точно отдала бы первому.
 
Эстетика экстерьера EX 37 отнюдь не убавила солидности. В связи с этим такое замечание. Перед покупкой машины я взяла несколько уроков у инструктора по вождению. Занятия проходили на Opel, и у меня сложилось четкое ощущение, что на дороге нас просто не видят. За рулем Infiniti все гораздо проще — ваше желание перестроиться в другой ряд большинство участников дорожного движения как минимум принимают к сведению. Еще один плюс: зимой, даже в серьезные морозы, у меня ни разу не было проблем с запуском двигателя.
 
Разумеется, одним из самых важных аспектов является безопасность. К сожалению, довелось проверить Infiniti и на прочность — в двух ДТП я не получила ни единой царапины. Что же касается «железа», то мастера кузовного цеха дилерского центра прекрасно сделали свою работу. На самом высоком уровне спроектированы и различные системы помощи водителю. Большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, камеры и парктроник очень удобны при парковке и движении задним ходом. Сейчас для меня это уже не так актуально, а первое время они меня очень выручали.
 
А еще мне кажется, что EX 37 — чисто женский вариант Infiniti. Во всяком случае, я плохо представляю себе за рулем этой модели мужчину. Сильному полу больше подошла бы более брутальная серия FX. Но это уже так, размышления.
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное