Top.Mail.Ru
Honda Stream

Honda Stream

15.08.2016

5 колесо

Начну с того, что никогда не ездила на отечественных машинах. Почти все свои авто я привозила сама из Европы. Практика показала, что так проще приобрести приличный автомобиль за хорошую цену. Из очередной поездки планировала привезти Toyota Prius. Но после практичного универсала Toyota Corolla этот модный гибрид показался моей семье и, что немаловажно, моей собаке, тесноватым, на переднем сиденье приходилось сидеть поджав ноги, а крошечный багажник предлагал забыть про длительные автономные автопутешествия. На счастье, вопрос решился сам собой, поскольку в том же салоне (Потсдам, Германия) продавался семиместный минивэн Honda Stream — «муха не сидела», с мизерным пробегом 23 000 км. Выбор был сделан! Сейчас, после 130 000 км за рулем Stream, я не жалею о сделанном выборе. И в первую очередь потому, что не перестаю удивляться простору салона. Во время многочисленных семейных путешествий три человека, две большие собаки и куча багажа чувствовали себя в машине вполне вольготно. К тому же за счет большой колесной базы и приличной массы Stream отлично стоит на трассе. Разумеется, высокая парусность кузова меняет поведение машины при сильном боковом ветре не в лучшую сторону. Особенно если скорость за 120 км/ч. 125-сильного мотора вполне хватает даже для динамичной езды. Двигатель любит высокие обороты, максимальный крутящий момент на 5500–6000 оборотов, и если использовать это по полной, машина приобретает вполне спортивные повадки. Расходует мой Stream 11–12 литров в городе и 8–8,5 на трассе. В общем, с учетом 56-литрового бака, километров на 500 хватает. Механическая коробка, которую я предпочитаю автоматам, удобно располагается и комфортна в использовании. Хотя подвеска у Stream откровенно жесткая — особенности Honda. Каждую ямку ощущаешь… понятно чем. Но опять же для трассовых забегов такая подвеска — что надо. Тормоза вполне адекватные, схватывают четко. Обзорность приличная. А вот кресло водительское, как, впрочем, и остальные, — не ахти (впрочем, это особенность многих минивэнов), слишком простое — без боковой поддержки, без регулировки поясничного подпора, немного жесткое. Да и сама посадка за рулем не радует, потому что руль, регулируемый лишь по углу, вынуждает сидеть с вытянутыми руками. Зато сиденья второго и третьего рядов легко трансформируются в ровную площадку примерно 1,2 х 1,9 м, на которой при необходимости можно без проблем устроиться на ночлег. Кстати, третий ряд я полностью демонтировала для удобства моей любимой собаки. Кнопки и ручки в машине находятся на своих местах. Впрочем, мой Stream в простой комплектации, и органов управления в нем не много. Зимний период доставляет лишь относительные неудобства, связанные с длительным прогревом мотора и, соответственно, салона. С коррозией кузова проблем нет. Несмотря на родство с широко распространенным Сivic, мой минивэн довольно дорогой автомобиль в плане сервиса, большинство запчастей дорогие и не имеют неоригинальных аналогов, приходится заказывать из Японии. Вот примеры. Во время сильного ветра с крыши дома сорвало кусок кровли, который угодил в лобовое стекло машины. Оригинальное — под заказ (1,5–2 месяца) и по цене 50 тыс. р. Выручила одна местная контора, изготовившая нужное мне стекло и вклеившая его в машину всего за 8 тысяч. Замена вышедшего из строя электромоторчика заднего дворника обошлась мне в 15 тысяч. И на замену глушителя, точнее двух его прогоревших секций, требуется около 50 тысяч. Пока обхожусь сваркой. С учетом дороговизны ремонта пытаюсь подыскать более свежую альтернативу своей машине. Еще не нашла.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное