5 колесо
Мой первый автомобиль подарили родители, когда мне исполнилось 18 лет. Это был Toyota Yaris. Тогда родители сдержали данное мне слово, а я их не подвела примерным поведением и успехами в учебе… Таким образом, за руль я села в первый же день своего совершеннолетия. Правда, спустя неделю «отметилась» и первыми двумя авариями. Признаюсь, что эти аварии (правда, в одной из них моей вины не было) были результатом повышенных амбиций новичка. Но это уже дела минувших дней, и, к счастью, аварии в дебюте были и последними. Что же касается моего отношения к автомобилю, то это буквально мой второй дом. Действительно, в машине я провожу очень много времени и потому «жить» здесь могу почти автономно: в ней есть и спортивная сумка, и несколько пар обуви, есть чем перекусить и запас воды… Даже на один день остаться «без колес» для меня становится трагедией. А что касается переоценки ценностей, то после Yaris, который привлек меня не только внешностью, но и компактностью, отношение к размерам автомобиля для меня изменилось. Теперь чем машина больше, тем лучше: для меня гораздо комфортнее, когда я всех хорошо вижу на дороге, и все хорошо видят меня. И в этом плане не могу не похвалить Infiniti: обзор здесь великолепный, да и зеркала заднего вида отличные. И, несмотря на большие размеры, парковаться на этом автомобиле очень удобно — в этом большая заслуга видеокамер, расположенных по кругу. Поэтому при парковках я почти не пользуюсь зеркалами, а ориентируюсь лишь по картинке на мониторе. Сейчас даже не вспомню, какие еще машины я рассматривала при выборе. Infiniti мне сразу понравился, и в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Я поклонница быстрой езды, поэтому выбрала версию S. Пробовала ездить на обычной «тридцать седьмой», но от управления «эской» совсем другие ощущения. А если включить спортивный режим, то все эти ощущения становятся еще более острыми. При этом Infiniti является хорошим симбиозом спортивного характера и комфорта. Сиденья спортивного плана, но без лишней жесткости и очень удобные — могу провести за рулем много часов без ощущения усталости. Кроме того, сиденья снабженные функциями подогрева и вентиляции, а потому хороши в любое время года. Маловато места на заднем ряду, да и наклон спинки сиденья не очень удачен. Но этот факт меня не слишком беспокоит. Зато для сидящего на заднем сиденье ребенка есть телевизор — функция удобная и в дальней дороге, и в пробках. А при необходимости перевезти что-то громоздкое можно задний ряд сидений сложить. Так что проблем с местом точно нет. Для меня вполне достаточен и размер багажника. Хоть и с трудом, но там помещается детский велосипед, а для остальных необходимых мне вещей места вполне хватает. Из минусов могу отметить только прожорливость Infiniti FX 37S. Да, был один очень неприятный момент — год назад автомобиль угнали. Нашли довольно быстро, но у меня еще долго было чувство опасения, связанное с тем, что в салоне моей машины побывали чужие люди. После этого инцидента установила более сложную систему сигнализации. Если резюмировать, то могу охарактеризовать Infiniti FX 37S как очень удачный автомобиль. Но… Следующей своей машиной я вижу «шестерку» BMW. И обязательно красного цвета. Наверное, при этом придется пожертвовать кое-какими возможностями. Например, удобством зимней парковки. Но мне хочется еще более спортивный автомобиль.