Top.Mail.Ru
«Горячий» испанец

«Горячий» испанец

05.06.2014

5 колесо

Изначально хотел приобрести модель Leon Cupra. 240 л. с. и обязательно с механической КП. Полюбил этот автомобиль благодаря гонкам Мирового туринга, в которых болел за Тома Коронеля. А так как и сам занимаюсь автоспортом, выбирал машину под регламент соревнований XRace, в которых участвую. Рассматривал и Citroen DS4, и «118-ю» BMW, и машины других марок. Но SEAT настолько глубоко засел в сердце, что я купил, даже не проводя тест-драйв. Первое разочарование было в тот момент, когда приехал получать машину: во-первых, не оказалось заказанной Cupra, а во-вторых, вместо механической КП оказалась DSG. Правда, расстраивался недолго. Основная «среда обитания» машины не гоночный трек, а мегаполис с дорожными пробками, в которых сложно переоценить наличие АКП. Да и к работе DSG претензий не было. Но выезжая на гоночную трассу, всегда жалею об отсутствии «механики» — я не согласен с настройкой «мозгов» АКП. Конфликт интересов у нас. А еще в этом автомобиле мне сразу не понравился скучный «внутренний мир». Да, все удобно и эргономично, но уж больно серо. Поэтому я решил «развеселить» салон, добавить в него ярких красок. Я вообще люблю яркие цвета. А во всем остальном SEAT точно не затеряется в тусклой толпе однотипных автомобилей. Его дизайн на любителя, но, без сомнения, яркий и интересный. Продолжу тему салона. Здесь явно не хватает всякого рода ящичков и полочек. Даже солнцезащитные очки приходится бросать на приборную панель. А теперь еще о плюсах: замечательная боковая поддержка сидений, отличная обзорность «по кругу».

Что касается управляемости, то мне довелось ездить на разных автомобилях, и, в сравнении с другими, мне сразу понравилось, как SEAT Leon FR ведет себя на дороге. Но здесь я имею в виду «гражданские» скорости. Понятно, что гоночная трасса диктует иные условия. Поэтому сразу после покупки я, за счет более коротких пружин, занизил автомобиль на 30 мм. Управляемость значительно улучшилась — в поворот на треке машина входит, словно по рельсам. При этом комфорт полностью сохранился — «лежачих полицейских» проезжаю, практически не притормаживая, волны асфальта подвеска отрабатывает даже в некоторой степени вальяжно. А вот шумоизоляция могла бы быть лучше… Понятно, что живу я не только гонками, и могу отметить, что SEAT Leon FR — отличный семейный автомобиль. Жена, двое детей и собака комфортно размещаются даже в дальних путешествиях. Часто выбираемся за город, а в этом году собираемся отправиться на машине в Сочи. Багажник здесь, конечно, не самый большой в классе, но для пары сумок и провизии вполне достаточен. Теперь о спортивных регалиях. К примеру, на последнем этапе соревнований, проходивших на Санкт-Петербургском автодроме, мой SEAT Leon FR был первым. А среди соперников были и Renault Megane RS, и Renault Clio, и Ford Focus RS, и целый ряд других достойных машин.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное