Top.Mail.Ru
Ford Scorpio. Отзывы владельцев

Ford Scorpio. Отзывы владельцев

24.07.2012

5 колесо

Константин Дзюин, 25 лет, веб-технолог, стаж вождения 7 лет

За семь лет стажа я сменил три автомобиля. Первая была – смешно подумать – «Ока», за ней ВАЗ-2106. Ford Scorpio достался мне от родителей. Дело тут в том, что машина бесцельно простаивала в гараже, и я просто решил ее купить. Было это в относительно далеком 2005 году. И вот, за семь лет эксплуатации я могу сформулировать полное и объективное мнение об автомобиле, которому сейчас уже 26 лет.

Говоря о технических характеристиках, стоит в первую очередь отметить двигатель: трехлитровый V6  с электронным впрыском, который на 5500 об/мин выдает 146 л.с. В паре с силовым агрегатом работает четырехступенчатая автоматическая коробка A4LD. Из дополнительных опций (естественных сейчас, но тогда диковинных) у меня установлены: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, круиз-контроль, ABS, люк.

1986 Ford Scorpio
© Фото: 5 колесо

Теперь о плюсах. Главное достоинство моего автомобиля – это то, насколько идеально он подходит для дальних путешествий. Его расход по трассе составляет около десяти литров на сотню (в городе все становится много хуже, но об этом позже). Автомобиль интересно сочетает свои исполинские размеры и вес с удивительной маневренностью практически в любых условиях. В экстремальных ситуациях поразительно четко работает тормозная система. Уверенно чувствовать себя помогает солидный запас мощности, который ощущается всегда и везде. Подвеска работает слаженно на любых поверхностях, в том числе и на разбитых дорогах нашего небольшого города. К несомненным плюсам можно отнести неожиданно высокую маневренность: при габаритной длине немногим меньшей пяти метров радиус разворота составляет какие-то 5.2 метра. Регулировка водительского сиденья в четырех плоскостях, руля – в двух – все это позволяет мне с моими 187 см роста чувствовать себя очень комфортно. И, как об одном из важнейших плюсов, нельзя не упомянуть об удобстве для пассажиров: человек со среднестатистической конституцией на заднем сидении может вполне спокойно вытянуть ноги и задремать, почти не ощущая маневров водителя и мелких неровностей трассы.

Но нельзя не упомянуть и о недостатках машины, главный из которых – ее чересчур большой аппетит. Средний расход топлива в городском цикле может легко достигать отметки в 25 литров на сто километров, что сильно и больно бьет по кошельку. К тому же для такой прожорливости у автомобиля маловат бак: какие-то 70 литров. К слабым местам моего Ford Scorpio можно отнести также отсутствие заводской антикоррозийной обработки. Больше всего это касается арок задних колес, которые абсолютно неустойчивы к постоянным капризам погоды. Низкий дорожный просвет не позволяет смело передвигаться по дворам или лесным дорогам. Также меня категорически не радует невозможность заказа некоторых редких запчастей, ведь возраст машины уже более чем солидный, а деталей на нее, увы, теперь не производят.

1986 Ford Scorpio
© Фото: 5 колесо

Подводя итог, скажу что Ford Scorpio – автомобиль целиком и полностью для путешествий в первую очередь благодаря оптимальному сочетанию комфорта и мощности. Под определенным углом можно сказать, что машина уже относится к классу «Ретро» - не так много их осталось в живых. Но я своему Scorpio не позволю и дальше загнивать во дворе: в планах есть создание из него дрифт-кара для участия в соревнованиях. Благо, предрасположенность для этого у моей машины есть.

Цена: 40 000 р.
Год выпуска: 1986
Год приобретения: 2005
Общий пробег: 250 000 км
Личный пробег: 100 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 300 000 рублей
Интересный факт: Поражает тот динамический потенциал, который остается в машине, несмотря на то, что ей уже 26 лет и выглядит она не очень-то свежо.
Моя оценка: 4 из 5

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

После появления информации по новому Volkswagen Sharan после его презентации на Международном автосалоне в Женеве не было почти никаких сомнений в том, что в скорости должен появиться и его ближайший «родственник» по имени Seat Alhambra. Или «не в скорости», однако просочившиеся в Интернет шпионские фото ускорили процесс и вот… испанская компания Seat представляет на суд общественности первые фотографии новинки. Плюс несколько слов о ней.

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

Как и Sharan, Seat Alhambra построен на новой «гибкой» платформе Volkswagen под названием MQB. Для специалиста это означает, что новая Alhambra будет длиннее и шире предшественницы. А еще и легче (хотя по фоткам выглядит такой большой и основательной) ее.

Главная эксплуатационно-потребительская особенность новой модели – неиссякаемость фантазии, связанной с возможностями и вариантами трансформации семиместного салона. Причем, связаны эти дополнительные возможности не с удалением лишнего числа сидений, а с изменением их положения прямо на месте.

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

В момент появления нового Seat Alhambra на рынке автомобиль будет доступен с одним из двух бензиновых силовых агрегатов и еще двух – дизельных. Бензиновые моторы – 1,4-литровый TSI мощностью 148 л.с. и 2,0-литровый мощностью 197 л.с. «Дизеля» TDI имеют одинаковый объем – 2 литра, но разную мощность – 138 и 168 л.с.

Опции схожи с теми, что предлагает новый Volkswagen Sharan. Это и парковочная система, и камера заднего вида, и адаптивные фары, и сдвижная боковая дверь на электроприводе, и панорамная крыша.

В Испании новый Seat Alhambra ожидают в салонах дилеров летом. В остальной Европе, где идут продажи этого замечательного во всех отношениях автомобиля, - осенью того же года. 2010-го, разумеется…

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

2011 Seat Alhambra

© Фото: Seat

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное