Top.Mail.Ru
Ford Fusion. Отзывы владельцев

Ford Fusion. Отзывы владельцев

14.12.2011

5 колесо

А отсюда и перманентное состояние ремонта. В поисках нового автомобиля рассматривала множество вариантов, а главными критериями отбора были удобство салона, небольшой пробег и отсутствие проблем с техническим обслуживанием. В больших машинах я чувствую себя не очень уютно. К примеру, по этой причине был отвергнут VW Passat. Но как только села в Ford Fusion, сразу почувствовала себя вполне удобно. Я небольшого роста, и мне важно, чтобы с водительского места я хорошо видела дорогу, и чтобы был хороший обзор при движении задним ходом. Вспоминая предыдущий Golf, могу отметить, что там, с учетом кузова хетчбэк, обзор через заднее стекло был хорош. А вот на Ford Focus, который тоже рассматривала как вариант, большой наклон заднего стекла затрудняет маневрирование. И, опять же, в «Фокусе» я чувствовала себя не очень комфортно. В Ford Fusion в плане удобства все просто прекрасно. Причем удобно не только мне: муж — почти двухметрового роста, но и он комфортно размещается на пассажирском сиденье, а сзади не менее удобно сидят двое детей.

Ford Fusion. Отзывы владельцев

 2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

По совету родственников, автомобилистов с большим опытом, искала машину с автоматической коробкой передач. На самом деле я успешно справлялась и с «механикой», но в городских пробках наличие автомата оценила сразу. Двигатель Ford Fusion 1,6 литра вкупе с АКП сначала создавали впечатление некоторой задумчивости — с «ручкой» я могла бы разгоняться активнее. Сейчас к этой особенности привыкла, а поначалу, не скрою, подобная неспешность слегка раздражала. Легкое сожаление вызывает штатная магнитола, которая не читает формат МР3. Но это мелочь, хотя и не очень удобно. В зоне передних сидений тепло даже в сильные морозы, но вот дети говорят, что на задних сиденьях могло бы быть и теплее, особенно в зоне ног. В наследство от прежнего владельца достался опционально установленный парктроник, но мне он только мешает. Во-первых, неадекватно работает, во-вторых, с парковкой, с учетом кузова хетчбэк и хорошего обзора, проблем нет. Полочек и боксиков для размещения мелочей в салоне хватает, а небольшой перчаточный ящичек использую лишь для хранения компакт-дисков. Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, а при необходимости использую «грузовой» вариант: сложенные спинки заднего ряда сидений образуют ровную поверхность, и получается достаточно большой багажный отсек. Если остановиться на дачных поездках, то, в сравнении с тем же VW, клиренс на Ford Fusion больше. Правда, на наших дорогах высоты автомобиля всегда недостаточно.

Ford Fusion. Отзывы владельцев

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

Еще одна удобная функция — наличие бортового компьютера. Особенно информация, связанная с расходом топлива. На «гольфе» у меня как-то закончился бензин прямо напротив Летнего сада. Здесь же я всегда знаю, каков у меня запас топлива. Если верить показаниям компьютера, то для Ford Fusio расход бензина в городском цикле составляет около 10 литров на 100 км. А за городом автомобиль потребляет порядка 8 литров. Странно, что разница небольшая…

Ford Fusion. Отзывы владельцев

2006 Ford Fusion
© Фото: 5 колесо

На Ford Fusion в прошлом году достаточно много проехала по дорогам Швеции, а в нынешнем предприняла длительное путешествие по Финляндии. Машина ни разу не подвела. Так что надежды на ее неприхотливость и надежность оправдались. Правда, регламентное техническое обслуживание стараюсь делать вовремя.

Цена Ford Fusion: 370 000 р.
Год выпуска: 2006
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 53 000 км
Личный пробег: 27 000 км
Расходы на обслуж./ремонт: 7000 р. (ТО)
Интересный факт: Fusion является удачным
симбиозом очень удобного и надежного
автомобиля.
Моя оценка: 5 баллов

Мировое политическое сообщество еще только думает, какие меры воздействия применить по отношению к Ирану, в связи с подозрением на разработку в этой стране ядерного оружия, а концерн Daimler AG уже готов ввести санкции против Ирана. Топ-менеджерам Daimler AG, видимо, сейчас не до собственных амбиций и потерянных прибылей. Главная задача – отмыться от недавнего коррупционного скандала и поднять собственный имидж в глазах мирового сообщества. Напомним, что Федеральный суд США присудил Daimler штраф в размере $185 млн за факты дачи взяток в отношении государственных чиновников в 22 странах мира с целью подписания выгодных контрактов в этих странах. Руководство Daimler изобразило искреннее раскаяние, а следствие решило ограничиться денежным штрафом, не раскрывая деталей коррупционных дел.

Как видно, в Daimler AG в своем раскаянии перед мировым сообществом пошли еще дальше и с головой окунулись в… политику, отказавшись от экономической выгоды, связанной с деятельностью компании в Иране. Глава концерна Daimler AG Дитер Цетше не отрицает, что компания планирует отказаться от 30% акций в предприятии по производству дизельных двигателей в Иране по политическим мотивам.

Более того, Daimler и вовсе планирует отказаться от поставок легковых автомобилей в Иран, ограничившись выполнением обязательств по отношению к тем, кто уже является клиентом компании.

Какие молодцы, эти ребята из Daimler AG! Весь мир еще думает, что делать с Ираном, а они уже принимают меры. Осталось только привлечь к своему несогласию в отношении ядерных амбиций Ирана рядовых клиентов. Например, продавать «Мерседесы» с наклеенными на стекла аппликациями типа «Ядерному взрыву - нет, нет, нет; солнечному миру - да, да, да!». Не ново, правда. Но актуально!

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное