Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет

Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет

17.06.2021

Редакция

Евгения Мирошкина,
ведущая телеканала Москва 24,
стаж вождения 17 лет

Hyndai Tucson
Цена: 2 000 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2018
Общий/личный пробег: 38 000 км
Расходы на ремонт: нет

Я мечтала водить с детства. Представляла себя за рулем большой машины и не понимала, почему обязательно нужно ждать совершеннолетия, ведь я уже могу! Поэтому в 17 лет я пошла в автошколу, и как только исполнилось 18 - получила заветные права. Водить училась на старенькой «Хонде», но всегда мечтала о машине побольше. Корейцы уже не первый год воплощают в жизнь соотношение доступный, современный и оснащенный автомобиль. Поэтому в  2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. 

Что касается цвета салона, то я мечтала о бежевом. У меня двое маленьких детей, и, конечно, все вокруг отговаривали от такого шага. «Испачкается» и «быстро потеряет свежий вид», но я была непреклонна. В результате не пожалела ни разу, а любые загрязнения легко убираются влажной уборкой. Еще одной мечтой была панорамная крыша. Это, к счастью, тоже удалось реализовать. Кстати, в Tucson одна из самых больших панорамных крыш в своем сегменте.

В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно. Летом там катается детский велосипед и самокаты, а зимой сноуборды и лыжи. Вместительности салона мне тоже вполне хватает, на заднем сидении три человека при надобности размещаются с комфортом.

Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет

Мы брали машину в максимальной комплектации. Из приятных мелочей система удержания на светофорах (AutoHold), вентиляция сидений, контроль слепых зон и доступ без ключа. На автомобиле установлены диски R19, отсюда шум из колесных арок,  шумоизоляция здесь могла бы быть и получше.

Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода, зимой это иногда очень выручает. Средний расход бензина по трассе меньше 8 литров, по городу - 12 литров, что, на мой взгляд, многовато, учитывая объем двигателя и наличие «робота».

Из минусов также могу отметить, что машина долго прогревается. Особенно это очевидно зимой, но спасает подогрев руля и сидений. Мы специально не ставили дистанционный запуск и автономные подогреватели, потому что не люблю вмешательство в заводскую конструкцию. И ещё, мне не хватает подогрева лобового стекла, как это было на моем предыдущем авто.

Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет

Я очень ответственно отношусь к обслуживанию автомобиля. Плановое ТО каждый год, плюс дополнительная замена масла каждые 6 месяцев. Расходники на автомобиль, как и само ТО, весьма доступные. Также радует минимальная стоимость КАСКО на данный автомобиль. Но крайне огорчает качество стоковой тормозной системы. Сами тормоза работают очень хорошо, но не долговечны. Замена передних тормозных дисков была уже на 20 тысячах пробега, при том, что я далеко не гонщик - езжу медленно и на небольшие расстояния.

Евгения Мирошкина Москва 24 пикантные фото.
Processed with VSCO with m3 preset

В целом могу сказать, что это надежная, качественная машина в своем классе, и я ей более, чем довольна. Выбрала бы я снова Hyundai? Да. Только, наверное, больше размером. Скорее всего это будет новый Hyundai Palisade, от него я в полном восторге.

(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Сергей:

    Заказная статья нес тоит своих денег эта машина