Top.Mail.Ru
Это не внедорожник

Это не внедорожник

24.08.2015

5 колесо

Это не внедорожник

Конечно, в первую очередь, меня привлек внешний вид Murano. Только увидела, сразу же в голове возникло: «Хочу его!» В машине есть и плюсы, и минусы, но менять ее пока не хочу. Здесь очень просторный салон и удобные сиденья: я часто езжу из Санкт-Петербурга в Москву, так вот, этих восьми часов практически не замечаю, хотя в других автомобилях раньше часто уставала спина. Кроме того, в салоне помещаются все концертные платья (возможно, у мужчин это вызовет улыбку, но для меня данный факт действительно очень важен), а пассажиры просто в восторге от комфортного заднего дивана. Также радует хорошая работа подвески: совсем не чувствую ям и неровностей на дороге. Для сравнения, недавно с приятелем ехала на BMW X5, и когда подпрыгивали чуть ли не на каждом камне, порадовалась, какая у меня замечательная машина. Радует система свободного доступа, ключи из кармана доставать не надо. Удобно автоматическое открывание багажника. Плюс для большой машины — это маленький радиус разворота, тоже очень удобно, особенно в городе. Часто слышу и читаю, что многие владельцы Murano недовольны вариатором у этой модели. У меня, к счастью, ничего пока не ломалось, но я и езжу аккуратно. Были проблемы на бездорожье, но знающие люди посоветовали отключать систему стабилизации, вроде стало получше. Вообще, эта машина, конечно, предназначена для хороших дорог — по ровному асфальту она не едет, а будто плывет. Несмотря на немаленький вес и приличную мощность, у машины сравнительно небольшой расход топлива: по городу 16–17 литров максимум, по трассе и того меньше. Столкнулась с проблемой низко расположенного глушителя: несколько раз цеплялся за выбоины на дорогах. Неважная система климат-контроля, до сих пор не приспособлюсь как следует ее настраивать, но зимой не мерзну. В поворотах автомобиль заметно кренится, держусь за руль, чтобы не скатываться по коже сидений — боковая поддержка у них практически отсутствует. Еще меня поразила плохая штатная навигация: в Москве и Питере она еще более-менее работает, но регионы знает очень приблизительно. Зимой машина ведет себя идеально. На скользкой дороге не заносит, при торможении не скользит, создает впечатление надежности. Слушается команд мгновенно. Подводя итог, скажу, что автомобиль этот прежде всего семейный. Если не относиться к нему как к внедорожнику, все будет замечательно.

Это не внедорожник

Это не внедорожник

Это не внедорожник

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное