Top.Mail.Ru
«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

26.04.2023

Редакция

Юрий Полетаев
Руководитель кадрового агентства

Водительский стаж 27 лет

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

На Suzuki Jimny засматривался давно, еще с модели третьего поколения. Оценивал, приглядывался со всех сторон, прочитал много отзывов. Да, автомобиль, конечно, не без недостатков. Как пишут в сети некоторые пользователи — багажник размером с кошелек, мощности моторчика не хватает, шумоизоляция слабовата, а салон тесноват. Все это, конечно, так. Но на мой взгляд, плохих машин не бывает. Есть автомобиль, который устраивает именно вас. А «Джимник» для меня просто идеальный внедорожник. Дело в том, что я заядлый охотник и для поездок на водоемы, где обитают утки, гуси и прочая дичь, мне нужен именно такой небольшой, легкий и, главное, проходимый вне дорог автомобиль.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny
«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Поэтому, когда вышла в свет четвертая генерация внедорожника, сказал себе — все, пора... Тем более, что в Jimny IV я влюбился сразу — брутальный, оригинальный и харизматичный он похож на уменьшенную копию легендарного «Гелендевагена». Да и в деле оказался не хуже породистого «немца». Владею машиной уже больше трех лет, а до сих пор на «Джимни» поворачивают головы и провожают взглядом, подходят с расспросами на заправках или стоянках супермаркетов.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Да я и сам, если честно, по сей день любуюсь его простыми гранеными формами, от которых просто фонтанирует задиристым и мужественным характером пусть маленького, но по-настоящему матерого внедорожника. Это третий автомобиль в нашей семье — и для меня самый желанный. Возможно потому, что с ним связаны только положительные эмоции — на охоту, рыбалку, в лес за грибами и ягодами я езжу исключительно на Suzuki Jimny. Для меня он вроде автомобиля выходного дня, что уже само по себе — маленький праздник. Когда хочется продолжения праздника, забираю его на будни в город, где он исправно поднимает мне настроение на всю неделю. Особенно актуальны в мегаполисе его скромные габариты — парковаться можно даже поперек…

Что касается выбора комплектации, то здесь я особо не парился. Искал версию исключительно с механической коробкой передач. Считаю, что настоящий проходимец должен быть только с «ручкой». А она идет только в базовой комплектации GL, которая, к счастью, оказалось вполне приличной по оснащенности. Изначально здесь имеются кондиционер, две подушки безопасности, системы безопасности ABS, EBD, ASR, ESP и помощи при старте в гору HSA, электропривод кресел и зеркал с обогревом, дневные ходовые огни и светодиодные фары с противотуманками, подогревы передних кресел и аудиосистема.

В общем, все необходимое есть, а для меня, как охотника, так и вовсе предостаточно. Единственное, что прикупил дополнительно — так это литые диски. Перекинул на них летние покрышки, а родные стальные диски обул в зимнюю «Хаккапелиитту-8». Поэтому мой вездеход готов к любым испытаниям в любое время года. И еще — цвет. Как увидел «Джимник» в темно-зеленом колере — домашние его упорно называют хаки, понял, это мое. Вы же понимаете, что для охоты лучшей, читай — более неприметной, раскраски не придумаешь. Однако в наличие такой машины не оказалось. Пришлось подождать пару недель, пока дилер найдет нужный экземпляр именно в такой расцветке.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

И так, за машину прошлого 2019 года выпуска сделали скидку — Jimny тогда мне обошелся где-то в 2,2 миллиона. Не мало для такого малыша. Впрочем, как посмотреть. Сегодня за него просят гораздо больше. Вот таким образом порадовал себя перед весенней охотой в начале 2020‑го. А в конце марта объявили о вынужденных каникулах из-за пандемии, что меня не особо и расстроило. Ведь мне было чем заняться в своих охотничьих угодьях, расположенных в 165 км от Москвы, с моим новым железным другом…

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Мои друзья и знакомые упирают на тесноту Jimny. И здесь, в общем-то, с ними не поспоришь. Хотя мне в салоне уютно и свободно — я далеко не богатырского роста и телосложения. Даже вдвоем с женой или со старшими, уже взрослыми, дочками спереди вполне комфортно. На задних сиденьях моим девчонкам не так вольготно, но вполне терпимо, если ехать приходится не на слишком далекие расстояния. Впрочем, на этот случай в нашей семье имеется большой и мощный 7‑местный кроссовер, на котором и тысячу км за один день можно прохватить — не почувствуешь.

Что касается багажника, то его явно не хватает, когда едем вчетвером. Правда, такое бывает крайне редко. В основном я езжу один и в таком статусе автомобиль меня полностью устраивает. Сложил задние сиденья — получился уже приличный грузовой отсек, куда и ружья, и добыча, и прочие охотничьи причиндалы поместятся. На бездорожье Jimny в своей стихии — едет там, где и пешком не пройдешь. А благодаря своей малой массе не зарывается в болотистой почве, как более тяжелые «Ленд Крузеры».

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Как-то был случай, когда сбился с тропы, проморгал глубокую лужу с торфяной жижей и застрял в ней. Все мои попытки выбраться оказались тщетными. Даже включенная понижающая передача не помогла. Думал все, придется в лесу ночевать. Тут на удачу проходили два рыбака. Поднатужились, раскачали «Джимни» в унисон и вытолкали. Вот что значит небольшой вес и полный привод с демультипликатором. После этого случая к машине проникся еще большей симпатией, но лесную траекторию стал выбирать тщательнее.

Что не нравится? На трассе ехать более 110 км/ч не хочется из-за нарастающего воя двигателя. Так и просится 6‑я передача — на высшей ступени при скорости 120 км/ч обороты тахометра показывают почти 4000 об/мин. В быстром темпе ехать иногда и очень опасно — машинка очень чувствительна к боковому ветру и проносящимся навстречу фурам. После встречи с дальнобойщиком, мнящим из себя Шумахера, автомобиль приходится отлавливать, чтобы удержаться на заданной траектории. Зато в городе с его скоростными ограничениями автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Да и с парковками проблем почти нет.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Двигатель объемом 1,5 л (102 силы) слабоват для внедорожника, а тяги на низах явно не хватает. Поначалу при трогании с места часто глушил мотор. Пришлось привыкать и отпускать сцепление очень мягко и нежно, давая возможность движку чуть подтянуть обороты. Зато средний расход летом у меня обычно не превышает 7 л/100 км, зимой — 7,5–8,0.

Шумоизоляция могла бы быть поэффективнее, хотя меня в целом устраивает. В основном достает гул мотора на трассе. Да. Не стоит забывать, что Suzuki Jimny в обычных условиях автомобиль заднеприводный, с короткой колесной базой. На скользком покрытии его запросто может развернуть даже с учетом страхующей электроники. Полный привод можно задействовать только на мокрой или зимней дороге, в грязи или снегу.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

В эксплуатации автомобиль проявил себя молодцом. Может оттого, что я и проехал-то всего 26 500 км. Два раза менял только масло, даже передние тормозные колодки стоят еще родные. Правда, совсем недавно обнаружил слегка потеющий сальник раздаточной коробки. Вроде бы совсем чуть-чуть, но все равно, неприятно. Поеду на ТО и обязательно задам вопрос дилеру.

Так что, минусы у Suzuki Jimny безусловно есть, но я их, если честно, не замечаю. Зато плюсов гораздо больше. Для меня он автомобиль мечты, машина-праздник. Очень позитивный и харизматичный авто. Ни капли не жалею о покупке.

«Едет там, где и пешком не пройдешь»: отзыв владельца Suzuki Jimny

Suzuki Jimny
Цена:
2 200 000 руб.
Год выпуска/приобретения: 2019/2020
Общий / личный пробег: 26 500 / 26 500 км
Расходы на ремонт / ТО: нет / 17 000 руб.

Что еще почитать:

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW

Честный отзыв владельца 10-летнего Mitsubishi Pajero Sport

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

9 комментариев

  1. Николай:

    Сравнивать с геликом)))))
    Уж лучше бы с Окой)
    Я когда то из лужи на пляже на Джимми не мог выехать. Пришлось задним ходом выбираться. А уж после ешки моей ( Джимми арендовал на торпическом острове) это просто табуретка.

    • Белиал:

      Если вы откуда-то не можете выехать на Джиме — тут одно из двух: либо оттуда в принципе нельзя выбраться, либо вы — негодный водитель. Чаще встречается второе…
      У Джимни не просто крутая проходимость, а ультимативная по сравнению со «старшими» внедорожниками.

  2. Абориген 81:

    «Проедет там, где пешком не пройти»…
    Автор использует красивые фразы, не пытаясь вдуматься в смысл.

  3. Владимир:

    Первое. Писал не владелец. Электропривод у него! Даже у GLX его нет.
    2. 2.2 за ручку в 2020 году! Даже, если дилер втюхал все имеющиеся у него допы, ручка столько в это время не стоила бы.

  4. Денис:

    У тебя от куда столько бабла мужик? Кем работаешь?

    • Сергей:

      И почему Джимку с геликом сравнивают, он старше гелика, это гелик раздутый джимни.

  5. Влад Сорокин:

    Однозначно, на Джимни можно ездить туда, куда Прадики и Крузаки не заезжают. Пройти он может без проблем ещё очень много. Ну и меня, как владельца, радует, что в отличие от других япов, на Сузуки полноценный сервис остался. Даже акции по этому поводу делают.

    • Белиал:

      Передний мост нельзя подключать на мокром асфальте, автор не прав. Об этом даже в инструкции к автомобилю написано. Допускается использовать только на покрытии, где гарантировано будут пробуксовки. Это же парт тайм!
      Почему автор не пишет про стоковую подвеску, на которой невыносимо ездить (и особенно на бездорожье)??? Аморты и пружины слабые до невозможности. Его качает как неваляшку! Откуда, скажите на милость, в gl взялись светодиодные фары? Насколько я знаю, там обычные галогенки.

Статьи по теме
Популярное