Top.Mail.Ru
Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

26.12.2014
Нюансы паромной переправы на полуостров, день рождения в Крыму, фирменный рецепт тушеной баранины и другие подробности рейса в Севастополь, за который дальнобойщику заплатили 180 тысяч рублей

5 колесо

Нюансы паромной переправы на полуостров, день рождения в Крыму, фирменный рецепт тушеной баранины и другие подробности рейса в Севастополь, за который дальнобойщику заплатили 180 тысяч рублей

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Всем привет! И снова в эфире Сергей Сапронов! Я продолжаю идти к намеченной цели и нелегким трудом дальнобойщика отрабатываю кредит, который я взял на постройку дома. За прошлую поездку в Крым мне удалось неплохо подзаработать, поэтому только вернувшись в Москву я стал думать о повторении рейса. Второго ноября у меня день рождения. В Москве в это время находиться не очень приятно: грязь, постоянно льет дождь, солнца практически нет. Именно поэтому я решил отпраздновать свой день рождения новым рейсом на побережье Черного моря, и взял рейс в Севастополь.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Загрузка на рейс прошла не без проблем! Меня загрузили, потом поняли, что ошиблись грузом. Им пришлось меня разгрузить и загрузить снова, потратил в результате довольно много времени. Я, конечно, сильно устал за тот день.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

За этот рейс мне заплатят 180 000 рублей.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Едем дальше! Мой путь только начинается! Нельзя отчаиваться, если первый день пошел под откос!

Читая комментарии на YouTube, я заметил, что многие спрашивают, где моя рация, как я без нее езжу? Она у меня есть! Просто в последнее время шипит, и я ее выключаю, чтобы не было посторонних звуков при съемке видео.

В этот рейс я отправился не один, со мной на второй машине поехал мой друг Виктор. Мы с ним познакомились в Ельце во время моих прошлых рейсов.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

За 2,5 дня мы доехали до Славянска-на-Кубани. Здесь нас ждала очень длинная очередь на паром: собралось где-то 200-300 машин. Все ждут талонов на паром.

Когда я дошел до диспетчерской, выяснилось, что машин в очереди 308, мы будем - 309! Все списки заполняются в ручную.

Ребята, если вы еще не сталкивались с очередями на паром, то будьте внимательны! Каждое утро, в 12.00 происходит перекличка, если вы не отозвались, то вас просто вычеркивают из списка. Никакие возмущения не действуют.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Посмотрев на эту гигантскую очередь, на всякий случай записавшись, я решил отправиться на другой паром посмотреть, как дела обстоят с ним. Там очередь была намного меньше, и я решил остаться. Стоимость стоянки на паром: 200 рублей/сутки.

Вечером, когда пришло время ужина, мы с Виктором решили приготовить еду сами, в кабине. Меню ужина — тушеная баранина и салат. Мы купили все необходимые продукты в ближайшем магазине (потратили всего 280 рублей) и приступили к готовке.

Рецепт

Ингредиенты: 500 гр. баранины, помидоры, лук, зелень.

Предварительно все обжаривается. Потом добавляется лук, сверху помидорчик. Немного тушится, 20-25 минут. И второе блюдо готово.

Все очень просто! Приятного аппетита!

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

А вот так выглядит порт. Он довольно большой. За то время, пока стоял в очереди, я снял столько его видов, что можно было бы снять отдельный фильм только про него.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

На территории стоянки размещается около 50-60 машин. Стоимость коммерческого парома составляет 27 300 рублей.

Паром называется «Санкт-Петербург», он отправляется от Новороссийска и идет до Севастополя. Время в пути составляет 18 часов, но рассчитываете еще время загрузки (3 часа) и разгрузки (3 часа). В итоге получится около суток, +/- час.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Пока ждал своей очереди на паром (3 дня), я успел много всего сделать: сходил в кино, в баню и прогулялся по Новороссийску. Также зашел посмотреть крейсер «Михаил Кутузов», относительно недавно действующий боевой корабль. «Михаил Кутузов» — одна из достопримечательностей города Новороссийск. Крейсер, расположенный у центральной набережной в пассажирском порту, является филиалом музея Черноморского флота. Грех не зайти и не посмотреть на него.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Наступил день Х. Я на пароме. Пока гулял по палубе судна, мне безумно захотелось зайти в рубку капитана. Благодаря своему природному обаянию и общительности я смог познакомиться с капитаном парома. В итоге мне разрешили зайти в рубку, да еще и провели маленькую экскурсию. Из рубки открывается шикарный вид на просторы Черного моря.

Оказывается, это судно было построено в 1986 году и предназначалось для транспортировки вагонов и поездов. Паром работал в Восточной Германии. В 1993 году его модернизировали и стали использовать для переправы большегрузов.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Мы прибыли на Крымский полуостров 2 ноября! Как раз в мой День Рождения! Я решил его отпраздновать на мысу Фиолент!

Мы с Виктором развели костер, достали стульчики, стол и приготовили праздничный ужин. Готовить самим лучше всего! Ни в одной кафешке, вам не приготовят с такой любовью и заботой, как приготовите сами для себя. Разумеется, у нас было шампанское, как же без него?! День Рождения всего один раз в год!

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

В течение следующих дней мы выгрузились, съездили на экскурсию в Ботанический сад, на 35-ю Боевую батарею.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Экскурсия в Ботанический сад – 25 рублей.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Экскурсия на батарею – бесплатно. В общем, здесь есть на что посмотреть.

Обратный наш путь, как ни удивительно, вновь проходил по морским путям ☺ Возвращались мы вновь на пароме «Санкт-Петербург».

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Пассажирские каюты располагаются на двух палубах: на второй и третей. На первой палубе находятся каюты VIP класса.

Любопытство наше все! Мне стало интересно, что делается на кухне парома, что нам готовят на обед. Случайно встретил повара, она то мне все и рассказала. На обед будет рассольник и курица. Кстати, обед входит в стоимость билета на паром.

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Мои итоги за этот рейс:

Дневник дальнобойщика 6: возвращение в Крым

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное