Top.Mail.Ru
Чувствую, что не моё

Чувствую, что не моё

28.04.2014

5 колесо

Меняя автомобиль (до этого был Ford Focus), я быстро определился с обязательными требованиями: наличие системы стабилизации и не менее четырех подушек безопасности, штатная магнитола, климат-контроль, противотуманки, центральный замок. Щедрое предложение от салона (минус 100 000 рублей) окончательно определило выбор. Так у меня появился белый Tiguan с мотором 1.4 TSI, механической коробкой передач (автомат тогда не ставили) и передним приводом.

Единственная для этого двигателя комплектация Trend and fun была дополнена пакетом Technik. В машине были климат-контроль и штатная MP3-магнитола, сигнализация, подлокотник, кожаный руль, адаптивные противотуманные фары. Много электроники, включая систему старт-стоп и электронный стояночный тормоз. За два года я привык к автомобилю, но тем не менее… хочу его продать. С двигателем 1.4 TSI Tiguan разгоняется неохотно. Чтобы заставить его набрать скорость, надо раскручивать двигатель до 5–6 тысяч оборотов, а расход бензина при такой езде составляет 13–14 литров на сотню. На безлимитном немецком автобане удалось разогнать Tiguan до 182 км/ч, но это был предел. Огромный расход топлива, свистящий ветер и не очень стабильное поведение на дороге вынудило меня ехать не более 130 км/ч. Кроме того, есть нарекания и к работе шестиступенчатой механической коробки передач: четкости переключений, как у Golf, у нее нет. Первая передача частенько включается с хрустом, а иногда и не сразу. Кроме того, Tiguan неожиданно оказался полон «сверчков». Один « живет» в недрах приборной панели, другой периодически появляется в двери. Иногда поскрипывает водительское сиденье, а бывает, что звук идет откуда-то от педального узла. До сих пор не удалось добиться, чтобы руль стоял идеально прямо — несколько раз сделанная регулировка развала-схождения колес не дала результата. Напольная педаль газа вроде бы и удобна, но расположена очень близко от центрального тоннеля, и от ботинка на ковролине протерлась большая дыра. Есть проблемы и с посадкой. Несмотря на то, что руль регулируется в двух положениях, а сиденье двигается вверх-вниз и оснащено поясничным подпором, удобно сесть мне долго не удавалось. Сейчас внимание на это уже не обращаю, но думаю, просто привык.

Заправляю автомобиль 95-м бензином, а на финских и немецких АЗС заливаю и Е-10, споры об использовании которого на страницах автофорумов идут по сей день. Нареканий нет. Вообще, автомобиль оказался достаточно надежным, по гарантии я обратился всего один раз: на обивке пассажирского сиденья лопнул шов. Поломка тоже была единичной: во время поездки по Финляндии сырой осенью неожиданно перегорело сразу несколько предохранителей. Предохранители поменял сам. В обслуживании автомобиль недорог. Некоторые дилерские центры позволяют привозить на регулярные ТО свои запчасти, которые я покупаю в интернет-магазинах, и с учетом этого плачу за сервис сущие копейки. Не очень затратна и страховка каско. Автомобиль удобен в дальних поездках. Пассажирское кресло можно сложить и перевезти что-то негабаритное. На спинках передних сидений — откидные столики. Бокс-подлокотник внушительного размера и ящики под передними сиденьями позволяют не разбрасывать мелочь по салону. Размер багажника достаточен даже для больших сумок, кроме того, сиденья заднего ряда можно сдвинуть вперед.

Резюмируя, могу сказать, что Tiguan — неплохой автомобиль. Достаточная динамика, умеренный, при спокойной езде, расход топлива, небедная комплектация, высокий уровень пассивной безопасности, невысокая цена обслуживания и достаточное удобство могут стать основанием для покупки. Большой дорожный просвет хорош для наших дорог, пластиковый обвес предохраняет окрашенные части автомобиля от повреждений. Но сказать, что я полностью доволен, садясь за руль своего автомобиля, не могу. Я хочу ярче, быстрее и еще удобнее.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное