Top.Mail.Ru
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

07.09.2020

«5 колесо»

Борис Соболев,
предприниматель, стаж вождения 21 год
Chery Tiggo 8
Цена: 1 450 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020
Общий/личный пробег: 3800 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 6400 р. (ТО-0)

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Главные требования к новому автомобилю диктовало увеличение семейства — нужен был комфортный семиместный универсал или SUV. Из «европейцев» рассматривал Skoda Kodiaq, а остальные конкуренты представляли Поднебесную. Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Chery Tiggo 8 понравился сразу. Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году. «Японец» проиграл по всем статьям: и по цене, и по комфорту, и по уровню комплектации. Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату. В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах. На Tiggo 8 я пересел с Mitsubishi Pajero Sport, так вот там и близко не было внимания к таким мелочам. А как вам возможность регулировки спинок сидений третьего ряда? Не припомню, чтобы такое было в семиместных версиях. В общем, вектор качества, богатства оснащения и комфорта здесь четко направлен в сторону люксового сегмента. Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров. Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем. Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие!

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.

(118 оценок, среднее: 3,64 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

84 комментария

  1. Павел:

    Лучше ездить на трамвае, чем на киьайском металлоломе.

  2. Василий:

    У меня тигго2010года. Пробег 95000 км. никаких проблем. Ржавчина только появилась.и нечего сравнивать с лексусом. Мой новый стоил 500000 р, а сколько сколько стоит Лексус ?

    • олег:

      Василий ,да вы ни куда и не ездили…10 000 в год…пенсионеры в нашем регионе столько за лето наезжают,а то что авто ржавеет в летний период…(ведь соли нет) это сорее его минус

  3. Антон:

    Уже сейчас начинай выбирать сервис, где капиталку движка делать

  4. Геннадий:

    Ничего не понял про острый руль и негильзованный блок целиндров

  5. Хамес:

    Хлам проржавеет получается через пару лет. Во дворе один купил второй год не знал куда деть.

  6. Павел:

    Я взял Чирий, потому что ударился головой об угол нормального салона, а рядом стоял салон с чирями. Автор как ты его потом продашь? Шкоду да, чирий нет, или в деньгах потеряешь прилично. А так делр каждого.

  7. Андрей:

    Комментарии почти все злые, видимо много нищебродных пешеходов.
    У меня Черри Тигго фл 2014 года. Проехал не так много, 60 тыс.км
    в гараже две машины, одна для путешествий, вторая Черри для работы. За 6 лет менял только масло и все фильтра, заводится в любой мороз.

  8. Андр:

    Это надо быть ё*нутым на всю голову, чтоб взять китайца дороже 500 тыс. рублей!

  9. андрей:

    Тупая, тупая реклама.

  10. Вьетнамский сержант:

    В любом китайском товаре засада подстерегает покупателя за каждым углом. Причем, качество всегда «гулящее»: то, что вчера было сделано хорошо, сегодня может быть сделано плохо, и наоборот

  11. Владик:

    Хорошая попытка китайских менеджеров взять это гавно китайское…ещё скажи лучше бехи или лексуса)))))рассмешили бл….

  12. Леонид:

    «Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится.» Автор, серьёзно, и это в 2020? 170, это обычная мощность для нетурбированного мотора, какие похвалы, за что? Кроме как деградацией моторостроения это не назовёшь.

    • Антон:

      Это для каких нетурбированных моторов обычная мощность?

      • Алекс:

        Корейцы Крета и Тусан оказались дрянью, не смог после Шкоды Рапид на них пересесть, пришлось Карок брать, а тут сказки про Тиго.

  13. Владимир:

    Китайские авто это гаджеты на колёсах (гниющие).
    Хотелось бы увидеть ваш отзыв об этой машине через три года на пробеге тысяч эдак сто

    • Игорь:

      За 8 лет проехал на Чери Тигго 172 000 км (точнее на Тинго сборки ТАГАЗ с коробкой-роботом) .
      Из серьезных работ поменял только сцепление на 170 000 км .
      На Хондах и Тойотах отъездил более 200 000 км. Скажу, что цена владения Китайцем 2,5 раза меньше, чем цена владения Японцем при одинаковом комфорте. Цена на подобные авто тоже не в пользу японо-автопрома.
      Вопрос — зачем нужен Японский авто ?
      Ответ — только для Понтов !

      • денис:

        какой комфорт то, бред не пишите,они как игрушки в РОССПЕЧАТИ китайские))))),не знаю как авто про какой автор пишет но тагаз это уё,,,,убожество

    • Сергей:

      Потому что китайские 170л.с гораздо мощней 170л.с японских, че не понятно то, человек купил и радуется

    • Сергей:

      Скажи какое авто сейчас не гниет?

    • Геннадий:

      У меня Лифан Х60 2013 154000 поменял подшипник передней ступицы и поменял лампочки ближнего и дальнего света, Расходники не считая. А так машина класс.

  14. Влад:

    Я вот тоде серьезный бизнесмен. На Бентлях и Феррарях всегда чотко рассекал. Но вот надысь похавал и зашел в салон Хавал. Тачка — улет. Бентли продал, Хавал купил. Китаец лучше во всём. У моей последней Бентли было 2 двери, и у Феррари тоже 2, а тут, сцуко, их ЧЕТЫРЕ!!! В два раза больше! Так что китайцы в 2 раза лучше! Хавал — это настоящий ПРЕМИУМ!!!

    • Сергей:

      😂😂😂👍👍👍

    • Артем:

      Имбицильный сарказм, не имеющий под собой основ!

      • Влад:

        Артем, дорогой ты наш яйцеголовый Знайка! Конечно у бомжей, мечтающих прыгнуть выше головы и казаться такими же умными и богатыми, как ты, китайцы в большом почете. Это сверхнадежные, элитные покорители пространства и времени. Недаром им и прозвища такие придумывают добрые, некоторые из которых отражены в комментариях выше: «Чирий», например, звучит куда благозвучнее, чем «Мерс». У меня сын недавно кексы спалил, слышу, сестра с другом называют его «Костя с «Алика». Я спросил детей, откуда такой юмор, а они отвечают, что на Алиэкспрессе все товары паленые. Выводы делайте сами. Хотя… Прогресс неумолим. Лет через десять посмотрим…

  15. Василий:

    «Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены.» — А зачем был остальной пост?)))
    Я бы тогда сюда добавил и Haval H9 и кадиллак, и терамонт. Ну а фигли, не конкуренты они, денег же не хватило))))

  16. Роман:

    Прочитал все комменты, больше всего удивило, что никто не поржал и не спросил про то, сколько человек проехал на 3.5 барах в шинах!!! А в целом ничего не имею против китайцев! Просто покупка авто — дело серьезное! Это ж не трёхколёсный велосипед! Поэтому люди пока с настороженностью относятся к китайским машинам! Мы с сестрой купили отцу Чери Beat, у вас он Индис называется, новый с салона, очень был доволен! Есть много нюансов… но в целом всё гуд!

  17. Сергей:

    Многие пишут, мол, денег не хватило! А когда их хватает? Думаю, все эти люди согласны с тем, что чем дороже авто, тем и дороже его содержать и соответствовать тому, что ты владелец дорогого авто. Глупо ездить на машине, которая дороже всего, что ты вообще имеешь! Переплачивать только за «бренд»! И хвастаться этим!

  18. Павел:

    Мда…
    Надеюсь никогда не упасть так низко..

  19. Алексей:

    У меня Черрик t11 2008 нарецнии только по кузову. Пробег 200000. 2 раза менял сцепление. Я считаю это расходники. Кстати по ремонту и запчастям машинка в 2раза дешевле лохоВаза

  20. Денис:

    Про аутлендор да рассмешило. Проиграл он китайцу по комфорту ))))
    Денег не хватило на добыло честно написать. А у меня хватило на аут 2020 интенс+ хотя хотел хайлендер на что не хватало. Но я не пишу что хайлендер проигрывает ауту. Потому что это смешно. Автор просто купил Г и пытается себя и других убедить в том что он не выкинул в унитаз деньги. ОЧЕНЬ СМЕШНО

    • Эдуард:

      Я не за Китай, но и морально устаревший Аутлендер с вариатором это тот ещё привет из прошлого за дорого))) улыбнула ваша гордость за аутлендер)))

      • Денис:

        с чего вдруг аут морально устаревший? из за вариатора?
        у всех немцев и японцев до сих пор есть вариаторы в новых моделях и их очень много.
        Гордость? где я писал про гордость? совсем с пониманием написанного что ли проблемы?

      • Жорик:

        Ну ну,в пятницу выставили H6,в понедельник уже забрали.

    • Shatl:

      Аутлендер это такое же говно, что и чери

      • Роман:

        Ага, со спорта пересел!!! Ха ха небо и земля! Рамник, внедорожник и паркетник! Тем более Китай!

    • Валера:

      Аут, полное Г

      • Жорик:

        Согласен,трясучий прожорливый гад.зашел в рольф посмотреть на модель 2020 года,ручки на дверях дешевый хромированный пластик как от детского автомобильчика и это за 2000000 с хвостиком!

  21. Это Я:

    Спешу Вас расстроить, т.к. у меня чери 5 уже почти 3 года, кстати так вроде ничего, но в том году под замену какой то копеечные датчик ждал 3 месяца… А без замены оного выскакивал разные ошибки на табло, что бесило я Вам скажу ну очень сильно….

  22. Василий:

    Просто денег не хватило….

  23. артем:

    не гильзованный двигатель?? интересно, а ресурс у него какой будет..

  24. Виталий:

    Рекламный выброс, за такую цену невозможно купить 7-и местный того, только 5-и местный и то при учёте всех якобы скидок, трейд ин, кредит, семейный авто, работник медицины (полиции)

  25. Сергей:

    Потому что дурачек! Через 5 лет шкоду с курами и ногами заберут по хорошей цене, а черика только на свалку. Хотя машина хорошая, но что поделать с бу рынком?

  26. Aleks:

    Да почти все современные машины собраны на китайских составляющих. А мы хоть точно знаем., что ездим на Китае.

    • Денис:

      Ага. Так все владельцы китайских ведер пишут. Берите шире мы и хлеб китайский едим и воду китайскую пьем и воздухом китайским дышим.

      • Анна:

        Да, ладно! 5 лет рассекаю на Чери Tiggo FL пересела с Форда. Пробег за стольник. Жрет на обслуживание мало, комфорт отличный как у немца; обзорность, ходовые и управляемость выше всяких похвал. Сборка российская. Клиенты после крузаков и лексусов садятся и охают от удивления по качеству машины. Жду выхода в свет микроавтобуса от Чери — с удовольствием возьму.

        • Денис:

          Все после вашего «авто» бегут и покупают чери )))))
          Я прям езжу по Москве и на каждом светофоре вижу Чери, Чери, Чери …..

  27. Aleks:

    По сравнению с приорой мой чери индис в большом выигрыше. Но есть моменты неприятные. За семь лет на90000 км загудел передний ступичный и порвался тросик сцепления. Настоящего тросик в наличии нет у дилеров. А ждать сами не знают сколько. Да и запчасти похоже дороже, чем на лоховазы. Все остальное как настоящая иномарка. У меня есть ещё мазда и отличий немного. Лёгкие замки, подвеска, салон и тд качественно.

  28. Иииияяя:

    Дешевый рекламный вкид про очередное китайведро.
    Сравнить с Кодиаком…самому-то не смешно?
    В ближайшие лет 10 не смогут китайцы хороших авто производить.
    Максимум внешний фантик и то слизанный с брендов. Все остальное или лицензионка устаревших компонентов, или убогое подобие того же Фольксвагена.

    • Павел:

      Похоже вы не знаете о чем говорите. Я ездил на тигуане, сейчас в семью взяли тиго 8. Тигуан бодрее только по динамике. В остальном отдыхает.

      Ознакомьтесь с авто, а далее свой субъективизм Лейте…

    • Дмитрий Осин:

      Глупец, китайские машины давно по качеству превосходят европейцев, ты своими рассуждениями застрял в 2010 году, тем более бюджетный кодиак и рядом не стоял с чери тигго8 , Тигго 8 это уже представительский класс авто, в Европе Чери давно уже занимает лидирующие места

    • Romeo:

      Лично мне не смешно совсем. Кодиак сколько стоит нормальный? как однушка у МКАДа. У самого был Йети, сейчас «китаец». Есть нюансы, но, недавно поймал себя на мысли, что в «китайца» сажусь с бОльшим удовольствием. И он масло не жрёт вёдрами как TSI.

      • Мимо шел:

        Есть хороший товарищ который имеет свой автосервис. Он сказал что сейчас Япония, Германия это все уже не те авто что делали раньше. Так что не несите чушь. Китай собирает сраные смартфоны огрызка. Тоже говно? Так чего тогда их покупают и не ноют на всю улицу что маде ин чина. Читаешь отзывы и думаешь. Люди вы где живете. Возьмите и посмотрите где большинство вещей делают.

    • Предводитель хомяков:

      Я думаю, что минимум 15-20 лет. Корейцы и те ещё гавно производят.

    • vassil:

      У Чери своя платформа и агрегаты и некоторые уже переплюнули по технологиям японию, хоть бы машину немного изучили перед тем как такое писать

    • Тимур:

      Ну ну а ты на кодиаке ездил?я хочу сказать что старая школа тур 2005 года и то лучше была собрана чем нынешних кодиак…..так что знаешь они что то зазвездились и качеством уже так не следят

    • Алекс:

      Не хватает денег… я считаю это не повод для покупки китайца.
      Лучше комплектацию попроще куплю у нормального производителя и скидку поймаю.
      Вот и езжу на Кодиаке(1.4/125 МКПП Актив, доп Актив2) за 1303000р
      Каждому свое.

  29. Маринка:

    Наша семья выбрала Тигреныша 5 ещё 5 лет назад..за 5 лет машина показала себя отлично. Пробежал более 60 тыс.км. теперь хотим 8. В качестве уверены на все 100

    • Денис:

      Дело в том ,что пробег за 5 лет 60 тыс это ни о чем . Так можно любую машину расхваливать , а по сути она стоит ) А вообще очень похоже на рекламную статью. О машине толком ничего не написано. Стаж ни о чем не говорит , можно 20 лет ездить на отечественном автопроме , бу и прочих иномарках бюджетного сегмента . Китайский автопром и близко не стоит с нормальными машинами ! Единственное с чем можно согласиться так это цена , учитывая нынешние времена …. многие пересядут на китайцев , но не потому , что они лучше . Просто все меньше и меньше людей могут позволить себе новый и качественный авто (((

      • Азат:

        Субару оут 2010. 200 тыс. Заменил подшипник задней ступицы и сцепление с маховиком на 180 тыс. Ни на что пока менять не хочу. Даже на Тигго…

    • Александр:

      Чери тиго хорошая машина ,у меня т 11 2008г. пробег 167000,полностью доволен,кроме расходников ни каких замен ,вовремя меняйте ремен грм и все будет отлично.Да есть незначительные моменты по кузову .но если руки из правильного места растут то никаких проблем.И запчасти не дороже вазовских.

  30. Олег:

    Согласен с автором на все 100%!Сам пересел на Чери в марте 2020-го,только взял модель поменьше-Тигго4 Cosmo. Дети уже живут своими семьями, а нам с женой нужен компактный кроссовер в городе. Стаж водительский с 90-х годов у обоих. В гараже уже чего только не было-Тойоты, наверное с десяток, пара, Фордов,потом уже немцы из салона-пара Опель Астра и Фольксваген Тигуан. На последнем откатали 6 лет, 100000 км…
    А вот всех знакомых удивил выбор, именно китайца. Дети, вообще говорили-вы чего делаете? Ответ прост-езжу на том, что могу оплачивать без проблем, ну и, езжу с удовольствием! Это, далеко не тот Китай, над которым посмеивался и сам, когда-то. Всего лишь надо не бояться стереотипов и попробовать машину Естественно, что пока не было зимней эксплуатации, но те 8000 км, что за спиной, очень даже внушают доверие.
    Всем удачи на дорогах и верных коней под седлом!

    • дмитрий:

      Правильно , как даже можно сравнивать с аутлендером ,статья голимая заказуха

  31. Вячеслав:

    Добрый вечер у меня был черикроссеастар 7 местный даже в2013 в Грецию ездили
    машина отличная но у нас 99 процентов не знают что это за авто

  32. Евгений:

    Китайцы медленно, но верно завоевывают российский рынок. Наш постоянно дешевеющий рубль сильно отдаляет нас от известных марок машин. Хотя и китайцы начинают делать нормальные автомобили.

    • Александр:

      Китайцы даже за 1,5 мульта ГОВНО!!! Всё скрипит в салоне ,показывается и вылезает , ровно через 20000 км пробега. Не покупайте эти тазики и не ведитесь на цену.Бензин жрут как танк. Прочтите сервисную книжку на какие запчасти выходит гарантия пос сле 20000 пробега и т.д.Запчасти очень дорогие. Сам вляпался в китайский автопром. Хрень полная.

  33. Дима:

    А я все-таки Аутлендер в хорошей комплектации выбрал.Незнаю про какой комфорт автор говорит,если про тот,что где -то у Черри пластик в паре мест мягче,то это ерунда.Новый Аут тоже доработан по мелочам ,даже резиновые вставочки есть в дверях))Шумка тоже стала гораздо лучше,солидный классический дизайн.Минусы есть по мелочам ,но опций тоже более,чем достаточно.Самое главное проверенная надежность всех узлов,наличие сервиса и последующая ликвидность(хотя для меня это не главное).Против Черри ничего не имею,возможно неплохой авто,но нужно время.Удачной эксплуатации!

  34. Артем:

    Отличный выбор 👍👍👍👍

  35. Григорий:

    +1… Аналогичное решение

  36. Игор:

    Такие отзывы надо писать после, хотя бы, года эксплуатации и пробеге тыщ 30. Практически любая машина без нареканий пару месяцев проедет.

  37. vassil:

    Все верно описал. Если машину действительно с умом и без стереотипов выбирать, то Черик сейчас лучшее предложение на рынке

Статьи по теме
Популярное