Top.Mail.Ru
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

07.09.2020

«5 колесо»

Борис Соболев,
предприниматель, стаж вождения 21 год
Chery Tiggo 8
Цена: 1 450 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2020
Общий/личный пробег: 3800 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 6400 р. (ТО-0)

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Главные требования к новому автомобилю диктовало увеличение семейства — нужен был комфортный семиместный универсал или SUV. Из «европейцев» рассматривал Skoda Kodiaq, а остальные конкуренты представляли Поднебесную. Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Chery Tiggo 8 понравился сразу. Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году. «Японец» проиграл по всем статьям: и по цене, и по комфорту, и по уровню комплектации. Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату. В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится. Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах. На Tiggo 8 я пересел с Mitsubishi Pajero Sport, так вот там и близко не было внимания к таким мелочам. А как вам возможность регулировки спинок сидений третьего ряда? Не припомню, чтобы такое было в семиместных версиях. В общем, вектор качества, богатства оснащения и комфорта здесь четко направлен в сторону люксового сегмента. Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров. Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем. Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие!

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.

Редакция рекомендует:






(219 оценок, среднее: 3,46 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

213 комментариев

  1. Sergey:

    Езжу на китайцах с 2007 года. Они и тогда-то были лучше ВАЗа. Тут написали, что у кого-то «знакомый знакомого» Х60 ржавый продавал… У меня сейчас Х60, уже шестой год пошел. Вот нет у меня ржавчины от слова совсем. А движки сейчас у всех одинаково долго ходят. Народ уже не помнит, что когда-то немцев приходилось через 70тыс.км растачивать под ремонтные вкладыши.
    Люди в наше время вообще не хотят обслуживать машины, как будто они целиком из нержавейки и краска бронебойная. За всем уход нужен. Когда я китайца брал мой сосед в каждую весну свой Форд в покраску отдавал — это значит Форды дерьмо? Вы посмотрите, сколько вокруг народа ездит с ободранными крыльями и не делает их. Пофигизм и одноразовость поселилась в мозгах.
    Китай опередил уже давно и всех. Немцы теперь в качестве не лучше Китая.

  2. Алексей из Омска:

    Не джинса ли это? Как рекламщик со стажем поясню. Так называют рекламу замаскированную за объективное мнение.

  3. Сергей:

    Лучше пешком ходить и пользоваться общественным транспортом, чем на этом г**** ездить. Может пока они новые, первый год они служат нормально, но потом…! Это я говорю как человек находящейся в автомобильной отрасли, занимаюсь запчастями более 6-ти лет. Запчасти на эти вёдра оставляют желать лучшего, в принципе как и сами авто… Отдельная история это найти деталь, бывает что это сделать вообще не реально… Полно контрафакта… Наверно все китайцы подряд лепят детали без какого либо контроля на эти вёдра. Многие скажут но есть же оф.дилер — но поверьте у них всё тоже самое… Многие продавцы просто открещиваются сразу услышав про «Китайца», а владельцы всегда вне до умении почему так…? Потому что ты ездишь на этом ведре! Это же очевидно)))

    • Sergey:

      Напоминает старое изречение : «Я Пастернака не читал, но осуждаю». Очень по-нашенски.
      И не надо свистеть про запчасти. Всегда есть и по очень умеренным ценам. Достали словоблуды.

    • 1:

      Занимаешься запчастями на старые убогие ведра?Поэтому и рвет твой пукан 💩😅🤟…похоже,что скоро китаезы тебя и тебе подобных оставят без работы…чуешь скорый поиск работы охранника в сетевом продмаге,а ой-как не хочется?понятно.слово ведро аж сто раз со страха напейсал 😅

  4. Владимир:

    Читаю и удивляюсь, какая же всё таки у нашего брата короткая память. Каких-то лет 10-15 тому назад мы также «плевали» на корейский автопром (киа,хендай)

    • Сергей:

      Бред… Кто плевал? Как раз таки 10 -15 лет назад корейские авто сделали революцию в РФ. Взять тот же Хюндай Акцент — разорвал всех. Цена, надёжность и дальнейшая эксплуатация данного авто радовала как с материальной так и с моральной точки зрения. В некоторых регионах данный авто до сих пор актуален, и пользуется популярностью.

  5. Евгений:

    Да. Был у меня приятель. Ездил на китайце. Потом продавал это сгнившее корыто (Х60) месяцев семь или восемь. Матерился как портовый грузчик. Клялся божился, что никогда не наступит в это. В итоге матерясь купил себе Х50. Я это к тому, что некоторых граждан нашей необъятной страны не понять ни умом ни сердцем. Хочет он ездить на китайском корыте, Karlmann King ему в руки.

    • Андрей( Тула):

      Евгений езжу на китайцах уже больше 10 лет был чери индис просто сказка но надо было авто побольше сейчас лефан х50 15 год проблем нет только всё испортила безрукая российская черкеская сборка но всё было исправлено по горантии ржавчины нет и ходит нормально и спокойно выполняет свои функции доставка из пункта А в пункт В с комфортом и без проблем

  6. Какартемий:

    Прочитал статью и понял, как я ошибся купив Паджеро спорт…
    За эти деньги можно было бы купить два Чери Тигго 8

    Не знаю, как теперь самому себе в глаза смотреть… и жаба подлая душить начала

  7. Алексей:

    Если отходя от своего авто, ты не обернулся к нему — это «не твой» автомобиль. Кто ж будет оборачиваться на кЕтайца?.. Это как же надо себя не уважать, чтобы купить себе кЕтайца! А потом, с жаром доказывать всем, что кЕтайские машины — впереди планеты всей, а все остальные — лохи, которые не могут узреть элементарных достоинств производственного чуда КНР. Кетайцеводы в чем-то сродни владельцам праворуких авто. Те тоже любят кричать, что дело не в цене, а в какчестве… Ну-ну… Есть много вещей, на которых можно сэкономить. Но, ИМХО, нельзя экономить на своей Женщине и нельзя экономить на эмблеме своего Авто. Даже если это будет эмблема старенького авто

    • Артем:

      Ахахаха. Ну и бред же написали 🤦🤦. Лучше изучили бы мат часть, процесс производства и технологии, а так же ценообразование. Сразу видно, что человек не рациональный и главное понты, причем сейчас старыми ведрами с пропеллером либо кольцами и пр пр пр,никого не удивишь, все только смеются. Так что Извините, но лоз тут вы с таким комментарием 🤦

      • Алексей:

        ты просто активный нищеброд. Мне не интересно с тобой спорить

        • Евсей:

          Кто тебе сказал,что «твоя» женщина(еще и с большой буквы написал,наивный😅),на самом деле-твоя,а не общественная?) 😁… и какое тебе дело до машин других людей?)скорее всего,ты сам-обычный малолетний кредитный алень,не уверенный в себе,ростом метр с кепкой,которого бабы без брендовой тачки просто в упор не видят(в буквальном смысле😆),готовый за пелотку и «понты», «рвать» глотки в интернетах.. 🤣😂..

    • Влал:

      Не читал ну советую изучить больше вам инфы китайцы уже в переди планеты всей. у них электро авто даже пожизненная гарантия это о бо всём сразу говорит

  8. Владимир:

    Не обнадеживай себя..

  9. Александр:

    Через 3 года напишите, когда это ведро начнет рассыпаться. Только для этого нужно ездить в год 30 тыс не менее, а вот потом расскажите про качественнный фуфляк из Китая)))

    • Павел:

      О-оо.Ведро, Фуфляк.Ну и имена у вас Где крестились в 90Х..???

    • Владимир:

      Шурик,пишу через 14 лет эксплуатации китайских авто.Никаких претензий к ним нет, с запчастями — без проблем,обслуживание по гарантии без нареканий.Ликвидность нормальная (больше,чем 400 т. руб. при продаже машин не терял).Ты, когда пишешь про ведро практически с премиальным салоном,фирменными агрегатами,цинкованным кузовом, отличной электроникой и подвеской не хуже чем у Тойоты,отличной управляемостью, что имеешь в виду?А сам на чём ездишь,на гейском?Так у них сейчас уже не лучше и ломаются они в отличие от «китайцев», и обслуживать их дороже, и цена (?!).А как ты её за 3 лимона будешь потом продавать?Сколько потеряешь?Что,думаешь меньше 500 т.руб.?Да больше!Я тебя не призываю покупать,и ничего не рекламирую!Ты просто пишешь ахинею!Зайди в салон,прокатись, посмотри, а потом пиши!

    • Роман:

      Отец купил себе чери тиго 2013 фл. Пробег 130 000,Дак там даже свечи не меняли. Да пришлось вложить в неё около 15 000. И это вместе с акамулятором. Я вообще боюсь б/у машин,поэтому покупаю новые бюджетные Лада гранта фл сейчас,но думаю тоже китайца взять. А как один писал про значок на капоте,поверь меня и на границе уважают,а если бы не уважали то и машина не поможет тебе!!!

    • Лео:

      Это ведро хотя бы через три года начнет сыпаться, в отличии от звезд и пропеллеров с кольцами которые ломаются, через 100 км.

  10. Справедливый:

    шкода — это троллейбус, полный отстой. китайцы конечно лучше!!!!

  11. КнязЬ ЧервяковЪ:

    Да просто денег на Кодиак нужно намного больше.

    • Ganz:

      Я смотрю на людей и не пойму вы действительно д….ы или как, все уже давно сделано в Китае, все запчасти и электрика для ваших как говорите кодиаках и тойотах и.т.д. вы ещё видимо молоды и глупы когда то все боялись брать японца не говоря о корейце а сейчас, я вам говорю за Китаем будущее на 150процентов молодцы они, вот где работает экономика и правительство а не наш глава Путин и его команда расхитителей+АвтоВАЗ изготавливающий извините за выражение не понятно что. Так что уважаемые не надо хаять то что действительно заслуживает уважения.

    • Артем:

      А зачем платить больше, за то, что явно НЕ лучше ?)) Задумайтесь. Или вы жертва маркетинга ?)

  12. Legionnaire:

    Авто — это инвестиция.Чтобы потом выгодно или без особых потерь продать его и купить новый.
    Разве кто-то купит квартиру с фанерными стенами?
    Это я к этой «вишне» с ее эрзац-материалами.

    • Владимир:

      Авто это не инвестиции, не пишите бред, авто это только рассходная статья, продать б/у дороже стоимости нового невозможно, прибавьте сюда стоимость содержания, и никакой инвестицией не пахнет, машина может быть инвестицией только если на ней заоабатывать

      • Сергей:

        ну и изучите вопрос продажи той же тойоты LC 150 или 105 и того же Инфинити или Ниисан Патрол. или Порш Кайен

    • Иван:

      Автомобиль НИКОГДА инвестицией не был.

  13. Стас:

    Такую уйню пишет автор, вот прям заказной высер, других слов нет. Да экономно, полный фарш, но эта экономия выйдет боком если водитель хоть что-нибудь понимает в рулежке автомобиля, а второе это когда будешь продавать его на вторичке. Вот там как раз, вспомнится как экономия при покупке, так как цену опустят на столько, что больше экономить не захочется.

  14. LoWang:

    Чудеса в решете. В Мазде МПВ 2002 г., внезапно — регулировка наклона сидений в 3-м ряду…

  15. Антон:

    То haval то чери ,китайцы активно проплачивают заказные статьи и кто ездил на этих машинах тот сразу поймёт какая колоссальная разница что китайское скрипучиюее ведро что кадик

  16. Сэрго:

    Вот Вы попробуйте его продать через год два, потеряете кучу денег, и Китай есть Китай, кто бы что бы не говорил. Уж лучше европееец или японец в голой комплектации чем Китай в фарше.

  17. Вася:

    Прям читаешь и запах проплаченой статьи. Прикольно.

    • Дмитрий:

      да именно так и есть

      • kain:

        Отец купил в начале октября тиггу 8, соответственно я покатался на ней по городу пару дней, и могу сказать что пока в ней всё как пишет автор. Дальше посмотрим.

  18. Дмитрий:

    Все пишут про кодиак, как эталон…но я себя не смог на него убедить, вот не нравится он мне в салоне и все тут. Бедный он и скучный даже в стайле. Я не говорю про опции, а именно про убранство. И не надо никому доказывать свою правоту, у каждого она своя. Тоже стоял перед выбором 7ми местного кроссовера тестил шкоду, ждал новый соренто, даже оформил договор на него, но посидев и прокатнувшись вообще не понял за что 2,7 млн я должен отдать…(шкоду за 2.3-2.4 рассматривал). В итоге взял в Тигго8, который вышел в 1,65))) Пока ни о чем не жалею, все устраивает. Особенно что мульончик остался в кармане))) Всем добра!

    • Andree:

      Самоутешение. Поймите сами китайцы не покупают свои авто.

      • Леонид:

        Andree, на основании чего вы решили, что Китай не покупает машины собственного производства?
        открыл в интернете первую же ссылку по этой теме
        https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/china/
        по производителям не на первом месте и это объективно понятно
        но 4 и 5 места в 2020г. за Чанганом и Джилли.
        по моделям 5 из 10 китайские.

      • Игорь:

        Это кто вам сказал, что китайцы не покупают свои авто.
        Большая часть авто в китае это как раз таки китайские автомобили. По крайней мере в Шанхае. И скажу вам больше. У китайцев давно уже в ходу электромобили своего Китайского производства. И стоят разумных денег. Таксисты ездят на электромобилях. При чем электромобили как маленькие пузотерки так и полноприводные кросоверы.

  19. СГЛ:

    Ответ на вопрос в заголовке прост и понятен — потому, что идиот. Ездить теперь на китаезе будет до той поры, пока он не сгниет, потому, как они НЕ ПРОДАЮТСЯ на вторичном авторынке….А, вообще, автор изрядно рассмешил заявлением, типа, выбирал между китайцем и шкодой: разница в цене-внушительная, при отсутствии бюджета логичнее в качестве оппонента было упомянуть корейцев. Посему, прихожу к выводу, что никакого сравнения не было и в помине, взял то, на что хватало денег и теперь рекламирует.

    • Павел:

      Владею третьим китайским автомобилем. С продажей предыдущих не было проблем (трейд-ин в помощь), «вторую» (по счету) из автосалона покупатели забрали еще до того момента как я на «третью» получил птс. Падение цены «второй» за три года владения 50%, НО — машина мята «по кругу» (поэтому и продал, пока совсем не «добил»).

      • Сергей:

        Вы же в другой ветке писали, что работаете в автосалоне с китайскими авто. Так пишите и здесь, остальным яснее будет.

    • Владимир:

      Покупал Чери Тигго ФЛ в 2013 году с салона за 560000. Продал в 2017 с пробегом 65000 за 400000 на второй день после подачи объявления первому же ПЕРЕКУПУ!!! Так что все продается, и потери 160000 за 4 года-это вполне себе ликвидно для авто!!! Автомобилем остался доволен, из поломок только электронная педаль газа!

    • Леонид:

      так по 7местным корейцам цена будет также + от 500-700 тыс. руб к цене Тиго.

    • михаил:

      А у меня вопрос: сам то на чем ездишь?

      • михаил:

        наш автопром хорошь!??? хуже китайского в десять раз, а гниет еще быстрее. завидуете китайцам, так завидуйте молча.

        • Сэрго:

          Чему завидовать? Купили ведро с болтами и нарадоваться не можете. Насмешили.

    • Артем:

      Вы странный тип, который не разбирается в авто и в комплектациях. Сравнение идёт с 7ми местными авто, а ближайший новый 7ми местный авто по цене, это кодиак. О каком Корейце вы говорите 🤦🤦. Да, у них 7 мест в некоторых моделях, но там цена больше кодиака. Алее.

  20. Игорь:

    У Тиго 8 есть адаптивный круиз?, есть полный привод?, сравните кожу на сиденьях Кадьяка и Тиго8. Бред какой то. Проще бы сказал нет денег на Кадьяка поэтому взял китайца. Меня жизнь заставила продать годовалого Медведя и сесть на Весту,но это необходимость. Товарищ, тоже думает о Тиго 8,взял меня на тест драйв и спросил моё мнение после Кадьяка. Так скажу и здесь однозначно Шкода, но это два китайца по цене.

    • михаил:

      Скажи еще шкода сдвигателем 1.4 просто класс. красивая оболочка ваших шкод скрывает гнилое нутро

      • Виктор:

        1,4 понадёжнее будет)

      • Виктор:

        Да и не едут у китайцев моторы,разница с мотором от шкоды будет в 10 сил,но ехать она будет намного бодрее)

        • Артем:

          🤣🤣 вы бы хоть обзоры посмотрели или сами прокатились, чем такую х.. писать. Тигго 8 едет ооочееь бодро. Обзоров много. Удачи в изучении, вам видимо познавательно будет 🤦

  21. Борис:

    Черт давно походу бабки закидывает блогера и прочим, я бы не взял даже если понравилось. Цены как на авто нормальные, а в продаже после французов. Если и брать китайца то на вторичен за четверть цены.

  22. Иван:

    Потому что дешевле, на этом всё.

  23. Алюков:

    Сразу видно заказную статью. Как можно сравнить ваговское качество 8 ступенчатый автомат с роботом в купе с китайским мотором. Через 3 кода минус полстоимости.

    • Проезжал мимо:

      Не знаю , у кого будет больше проблем в процессе эксплуатации- у ВАГа или у китайца ..ВАГ в отличии от китайца не сгниет за 5 лет )) В остальном по техн. части — большой вопрос ..Если нужен надежный авто без проблем — то это чаще всего …кореец или японец . Что касается ВАГов — то одни коробки DSG и моторы серии TSi чего стоят ..а есть еще проблемные моторы FSi и некоторые дизели (TDi ) и куча других проблем .. В общем ВАГ и качество — далеко не всегда одно и то же . Все зависит от конкретной модели , мотора и … коробки .

      • Денис:

        Какие корейцы вы о чём, про ваговские дсг это уже старо писать, всё норм у них, управляемость и подвеска на высоте, какие корейцы насмешили, вот с лкп у среднего вага бяда, салон у вага не простой, а консервативный, вообще сравнивать Европу и Азию бред, не надо только писать сразу там про лексусы и всё такое

  24. Alexey:

    с первых строк получаем ответ- на вопрос из заголовка «почему взял черри вместоSkoda Kodiaq» : . Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены…. после этого в принципе можно было бы и не читать…С таким же успехом можно было сделать статью почему я взял Паритот а 200го крузака

  25. Петр:

    Согласен с автором полностью! Кто-то и на автобусе ездит, и не видит разницы между ним и представительским седаном! Можно и на велике ехать с комфортом, главное в этом себя убедить, а остальным пища для размышлений)

    • Петр:

      А потом сравнить можно и хрен с трамвайной ручкой, и если в Вас живет философ, то при определенной жизненной ситуации, Вы сможете найти массу сходств! Чего там ВАГ, который производит автомобили несколько поколений, строя платформы для всего мира, пережитки которых выкупают те же китайцы, потому что даже воровать — это очень сложно! Чего там GM или Ford, с их институтами и запатентованными технологиями безопасности и комфорта! Главное коврики в картах дверей, чтобы не скользила шушера)) 5 балов тебе автор!

      • Апокрифа:

        Ну конечно же — «несколько поколений», это охренительный довод. А ты в курсе, сказочный персонаж, что Шкода, это бывший Laurin & Klement,который производил авто аж с 1895 года, а VW, например, появилась лишь в 1933?

  26. Владимир:

    Ну что, нравится человеку автомобиль, давайте за него порадуемся. Кому-то нравится авто другой марки — порадуемся и за него. Это личный выбор каждого… Я ездил на Е-200, и тоже был доволен. Свои впечатления здесь не излагаю, кому интересно — читайте «Жесткий бизнес» на Литрес, автор Владимир.

  27. Роман:

    Товарищи, все аргументы при покупке китайцев сводятся к одному — «дешевле конкурентов», а далее идут просто оправдания в духе «… зачем платить боольше, китай собирает всю технику…» и т.д. эти оправдания нужны в первую очередь для себя — почему тебе не хватило денег на корейца, японца, или даже немца. Дешево хорошо не бывает, и законы рыночной экономики никто не отменял, если машина дешевле конкурентов, то этому есть причина, в случае с китайцами — плохое лкп, хлипкие сплавы корпуса, экономия на качестве узлов и агрегатов, но конечно в карманах дверей положили резиновые коврики! по вашей логике могли бы вообще повозку продать, на на сиденье зато подушечку положили! в бентли такого нет!

    • Алексей:

      Когда я покупал спортаж в 2016 он то же был дешевле конкурентов . Что происходит теперь?
      Корейцы по качеству превосходят аналоги немцев и японцев в некоторых , ну может не прям конечно превосходят, но точно не уступают. И стоят теперь корейцы овер дофига.
      Теперь китайцы пришли , и они потихоньку повысят качество.

      • Владимир:

        Алексей. Зачем писать бред. В чём корейцы не уступают? У них лучшие двигатели? — нет. Отличная подвеска? — нет. Некоррозирующий кузов? — нет. Управляются как немцы? — не смешите. Практически все их авто — только внешний вид — бутафория. Где они ещё лидеры по продажам кроме РФ, и то из-за того, что у большинства людей недостает денег на нормальные авто?

      • Валерий:

        Hyundai и Kia оштрафованы в США на $81 млн из-за проблемных моторов

  28. Граф Булдыжкин:

    Автор бедолага — китайское барахло со Шкодой сравнивает.
    Дожились…

    • Сергей:

      Бедолага, щас все авто, собраны из Китайских зап частей, повторюсь, ВСЕ.

  29. Сергей:

    Еслиб у тебя был японский автопром ты бо в сторону китайского и не смотрел бы

  30. саша:

    Пожалел бы семью. не дай бог на этом попасть в дтп. а как она будет гнить и терять в цене, это кошмар а не машина. как можно сравнивать китай со шкодой.

    • Маркин:

      легко можно сравнивать. у меня на f7 хорошая царапина до метала. (прилетело, что то сверху), кароче год уше прошёл, не единого намёка на ржавчинку. Не знаете ничего, тогда и не говорите.

      • Иорептий:

        причем тут царапина не ржавеет и дтп? логика у вас конечно… поэтому видимо китайца и взяли

        • Сергей:

          У каго- то, и тиго 8 нет, а у меня есть, это круто, третий китаец за 15 лет, я знаю поверьте

      • Роман:

        Он предприниматель))) Он все посчитал))) Даже то, как потом будет пытаться продать это. Предприниматель- мазохист

    • Эдуард:

      Согласен! Я сотрудник ГИБДД, в дтп все китайцы как консервные банки!! Не покупайте эти машины!!! Я потом на ваши мозги на асфальте смотрю и ужасаюсь!! Вы краш тесты перед покупкой смотрели бы

    • КИРИЛЛ:

      Очень надежная машина, попал в хорошее дтп, все отработало отлично. Врезались в зад на скорости 100км.ч и отлетел в отбойник мордой. Ни царапины. Краш тест пройден 5 из 5

  31. Валерий:

    «рассказываю почему» — потому что решил скроить деньжат, вот и весь рассказ. А всякое кроилово ведет к попадалову. Экономист…

    • U menya uge Passat:

      Ваг-точно не лучший автопром. Немцы, нравятся вам ваши дас ауто, так и катайтесь на них…Люди покупают автомобили, а не имена и документы. Немецкий автопром это только воспоминания о былом качестве. Повторюсь о былом. «Ваг» и запчасти фирмы «ина» на немчуре полностью отражает действительность.

  32. Галина:

    Сходил продлевался

  33. Евгений:

    Тот случай, когда немцы говорят:» Я не такой богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи». Сначала выгадал 500-700 тысяч, вроде сэкономил. Но через 3 года эта экономия боком выйдет: этого китайца продашь с дисконтом 50-60% от начальной цены.

    • Илья:

      Совсем другая философия, полагаю в ближайшее десятилетие всё поменяется. Срок жизни авто будет соотноситься с моральным устареванием к нему будет подтягиваться и физический износ 3-5 лет. Учитывая, что Китай производит уже 1/3 всего мирового производства автомобилей. Выглядеть будет примерно так вступаешь в некий клуб (Volkswagen, PSA, JMC, KIA&hyundai и т.д. причем производители останутся те кто производят 6-7 миллионов автомобилей в год) в зависимости от первого и ежемесячного платежа пользуешься тем или иным классом автомобиля. Шеринговая экономика впереди. Шеринг во всём. )

  34. руслан:

    Ну как почему… Должны же быть дураки, которые будут покупать кЕтай за 1,5 ляма…

    • Пава:

      Так почему же такие дураки которые будут покупать дорогие авто если 80-90% авто запчастей поставляет в Европу из Китай и там собирают для таких дураков дорогие авто

  35. Игорь:

    а что вы хаете китайский автопром? ноуты, где вы пишите сейчас ,смартфоны, телевизоры, холодильники, трусы, носки- ВСЁ на 90% китай. С машинами есть и будет также. Сравните уже китайский автопром и УАЗ, Газёл , ВАЗон — что лучше? А при продаже авто в % отношении теряют почти одинаково , но по деньгам с 1.4 млн. через 3 года отдать за 800 тыс. нормально , а мэрс через 3 года (кросовер джип )потеряет 1.5-2 мляма ,спорить ни кто не будет? а то у меня GLS 17 года за 4 ляма не берут , а новые 20 года от 7.5 лямчиков , нормальная уценка ? так может действительно за 1.4 м. взять китозу а через 3 года выкинуть .КСТАТИ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ GLSку у меня за 6.5 хотя бы. ОНИ ЖЕ В ЦЕНЕ НЕ ТЕРЯЮТ в очередь.

    • Владимир:

      Странное суждение, я Соренто Прайм за 2.3 млн. дизель покупал в 18 году. Сейчас на авто ру стоят 2.3-2.4 в моей комплектации. А вот скрин после гарантии точно никому не нужен.

      • Ваня:

        Сомневаюсь,что соренто 2018г можно продать за 2.3-2,4 м.р.Скоро,кстати,2021г.

    • Бойз:

      Игорь, полностью согласен, народ по привычке пытается в последний раз уже обхаять Китай и не могут смириться с мыслью, что они нас обогнали во всем! Пора привыкнуть господа! В пандемию закрыли границы и предприниматели да и весь мир просел сразу! Чуть подождите Пекин не сразу строился, и вы китайцам будете отдавать предпочтение вместо немцев!

    • Олег:

      Ты слишком веришь в свою девяточку старичек

  36. Aleksandr:

    Смешно! Вы потом свой черрии через 3 года за бесценок отдадите только чтобы забрали.. Ликвидность авто ниже плинтуса.

  37. Николай:

    Только цена и все! Кодиак сейчас в семиместном исполнении за 1,8 перевалил,,, сам же потом пишет про вторичку,, ликвидность никакая,,, вариатор,,

  38. Дмитрий:

    Цена через 3 года -50%, через 5 лет -70%, через 7 лет он будет стоять во дворе с листиков на лобовом, уберите вашу рухлядь

  39. Виктор:

    Облизал Чери а где сравнения со шкодой? Автор так и скажи я рекламируют а не сравниваю

  40. Георгий:

    Для первого владельца на 3 года хватит, потом на помойку. Это уже проверенный неоднократно факт.

  41. Ваня:

    Кетай))))((((

  42. Qwe:

    Да, а где полный привод? Машина, с виду, не плохая, но отсутствие полного привода все перечеркивает.

    • Олег:

      Раньше тоже брал с полным приводом, но проанализировал что в условиях города и легкого бездорожья он не нужен(ни разу не пользовал), теперь что у жены что у меня только передний.

  43. Плал:

    Не нужен он с таким одноразовым алюминиевым двигателем

  44. Александр:

    Потому что рекламирую.

  45. Эдуард:

    Всем добре. Рассматриваю для семью покупку большого кроссовера.
    Был я на тест драйве Чери Тиго 8 — мне автомобиль очень понравился. Динамика, плавность хода, вместимость, качество исполнения салона, внешний вид — мне очень понравилось. Прокатился для сравнения на КИА Соренто Прайм. Авто практически идентичны, но отделка салона и приборной доски у Чери — уже на новом уровне. Да и по цене КИА — 2,5 млн. а Чери — 1,6 млн. в одинаковых комплектациях. Разница в 900 т.р., и вы еще что-то пишите про капиталку движка..) если вдруг.. пук… Да за такую разницу 7 раз капиталку можно сделать..)
    Нет идентичной машины в таком сегменте за такую цену и близко. НЕТУ.
    У меня был давно ниссан японской сборки из салона, так я на него китайские запчасти всегда брал,. и ничего 170 т.р. отбегал и продал и не жжужжал (но щас то уже ниссан не тот..)
    Сейчас у меня КИА — и та же песня, китайские запчасти и нормально все ездиет…
    Не по теме — (Мне заказали и подарили с Китая планшет 9 лет назад друзья. Китайской фирмы какой то. Недавно доча уронила его и отбила угол на экране. Я снимаю защитный чехол, беру за край разбитого экрана и тяну вверх слегка. И … снимаю с экрана разбитую пленку. Я протер экран и он как новенький. Мужики я слегка охерел, да мы в России 9 лет назад еще и не знали что такое защитное стекло и пленка а узкоглазые уже на заводе на планшеты клеили ее во всю..)
    По теме — вчера анализировал падение цен на кроссоверы. Так вот Тигуан за 3 года теряет в цене 20 — 25%, открыл китайский ХАВАЛ Н5 — также 20-25%. Город у нас давно миллионник. Открываю объявления по продаже б/у Тигуана — полно, открываю на б/у ХАВАЛ Н5 — нету. Было два объявления со скидкой цены на 15-20% за 3 года, и сразу ушли машины и объявления уже перечеркнуты. А по городу их дохрена бегает.
    Если честно — ссыкотно немного покупать китайскую машину. Но в этом году я вижу , что они не стоят на месте и сделали большой шаг вперед и догнали многих. Посидите в ХАВАЛ F7, GAS, Черри Тиго 8. Это три лучших автомобиля из китая за 2020г по разным сайтам и статьям.
    Поэтому я буду следить за отзывами по ЧЕРИКУ 8 и через пол года сделаю выводы.
    При выборе машины не слушайте никого — делайте сравнительные таблицы анализа, по характеристикам, цене, продаже на вторичке, качество обслуживания у дилеров и устранение ими гарантийных косяков. Ну и конечно машина должна радовать глаз и внутри и снаружи, как любимая женщина …)
    Всем пока и удачи на дорогах.

    • Юрий:

      Ну променять полноприводного рамника, на переднеприводной минивен, ну такое себе решение.
      Завалов н5 бу в продаже нет, так как и новые то не берут, тигуанов море вот их и на вторичен естественно полно.

      • Роман:

        Все верно! Мне даже писать ничего не пришлось! Добавлю только, что друг Hover H3 уже больше двух лет продать не может, никому на хер китайцы не нужны, тем более на вторичке!

    • Алекс:

      Ох Эдуард, китайцы и берут нас своей начинкой внутри авто, ну разве это главное? На Хавалах стоят роботы 7 ступенчатые корейские, там ресурс 100-150 тысяч. На Чери что за вариатор, разбирались? Jatko? Или свой китайский? Ну разве это техника достойная уважения? Я не буду больше ничего говорить про китаймобили, каждый сам выбирает себе то что ему надо. Про себя скажу, у меня Камри 2008 года, на ней уже 350000 км пробега. Ни одного ступичного подшипника не меняли еще. Автомат Aisin работает исправно, с ресурсом 500000 км. Что мешает китайцам поставить такие же автоматы на Чери и Хавалы?
      Выводы делайте сами.
      P.S. Проедете на своем Чери 350-400000 км, приходите, поговорим.

      • Лев:

        А колодки меняли?

      • Алексей:

        Разумные вы вещи говорите. Но:
        1. Вашей Камри 12 лет, а Чери Новый с гарантией 5 лет)
        2. Первый владелец точно не будет кататься на ней 350 тыс км))) ну маловероятно) зачем?)
        Он откатает на ней 3-4 года и продаст.
        3. Если выбирать между вашей Камри и Новым Чери, вопрос, зачем Камри? Ну правда))) вопросов нет, она надежная, но она старая и это факт. Хотя конечно есть люди, которые выберут Тойоту, не спорю.
        4. Откуда у вас информация про 100-150 тыс км ресурса?)) Это новые моторы и коробки) да и опять же, они на гарантии первые пять лет))
        На вторичке да, китаец — это кот в мешке. Но новый, почему нет)
        Можно бесконечно восхвалять японцев, и говорить, что они катают по 500 тыс, но надо признать, что конкуренты им давно уже наступили на пятки. И эти цены на японские авто в барабанной комплектации играют сыграют с ними однажды злую шутку) Сам я не владелец китайца и это мое субъективное мнение.

        • Вячеслав:

          С Вашего разрешения вклинюсь в обсуждение. Соглашусь с Вашим ответом. Первая моя была Чери Кимо 2009 года выпуска продал в 2017 голу в январе, так вот сейчас качество у Чериков поднялось в разы. Сейчас езжу на DFM H30 cross все норм.С покупкой.

        • Сэрго:

          Поверьте, не сыграют с ними злую шутку. Вы посмотрите на цены на тойоты, дорого пипец, но и машин в наличии нету, я сам в августе успел купить, сейчас очереди на следующий год расписаны. Это же говорит о чем то? Да у тойоты есть старые технологии но они от того и надежные, а китай нас манит своими дисплеями и светодиодами, а по факту надежность так и осталась на уровне китая

      • Сергей:

        Faw x80 с июля 2018,атмосферник 2л.от мазды6,от нее же коробка 6-ступ.Aisin,нормальное авто. Мазда СХ-5 в такой комплектации(кроме мотора) почти на лям дороже,платим за шильдик. Пробег 82к,полет норм

    • Урал:

      Нет полного привода и зимой в горку будешь задом заезжать нм потеху соседям и свидетелям. Машина слишком тяжёлая. Я так мучился на Эмгранд Х7. Сейчас GLA для города, никаких проблем

    • Лев:

      Подскажите, пожалуйста, а как вы капиталку собираетесь делать на негильзованном блоке?

      • Максим:

        Разве когда покупаешь новый авто , (если это не уаз)думаешь о капиталке? Зачем? На солярисе тоже алюминиевый двигатель, и никто не парится. В такси их полно, а это говорит о их надёжности.

      • Алекс:

        А кто мешает загильзовать. Я так делал еще 8 лет назад на Ситроене Джампере. В Питере сделали за 1 день.

    • Иииияяя:

      Сказочник……
      На планшете с завода никто не ставит защитное стекло.
      КИА с китайскими запчастями вообще сказка — оф.поставщик Мобис и все. Большинства деталей других производителей просто нету.
      А Черри…..ну пользуйте сказочники свои китайведра.
      И рекламные вкиды довольно дешевые получаются..
      ))))

    • Иван:

      Зачем сравнивать тигуан и говночери. По управляемости китайцам далеко до немцев.

  46. Павел:

    Лучше ездить на трамвае, чем на киьайском металлоломе.

    • Алексей:

      у вас была Чери? У меня есть, отличный авто за свои деньги.

      • Дмитрий:

        Как раз, не стоит они тех денег, которые за них просят, как и любая другая новая машина (спасибо нашему правительству. Про алюминиевые движки даже говорить не буду. Пока новая — да, хорошо, как б/у — очень сомнительный вариант. У меня знакомый на Тигго 7 ездит — не сказать, что он очень доволен работой местного официала

    • Евгений:

      Вот и ездий!!!!🤣🤣🤣

    • Евгений:

      На трамвае!

    • дмитрий:

      Так говорят те, у кого нет даже на китайский металлолом.

  47. Василий:

    У меня тигго2010года. Пробег 95000 км. никаких проблем. Ржавчина только появилась.и нечего сравнивать с лексусом. Мой новый стоил 500000 р, а сколько сколько стоит Лексус ?

    • олег:

      Василий ,да вы ни куда и не ездили…10 000 в год…пенсионеры в нашем регионе столько за лето наезжают,а то что авто ржавеет в летний период…(ведь соли нет) это сорее его минус

    • Александр:

      Вортекс тинго (чери) выпуск 2011г, пробег 195000 км, каждый год на море 1500км в одну сторону и никаких проблем. Пошла немного ржавчина ну и расходные материалы. Как то так.

    • Алекс:

      Ваши проблемы с Тиггуаном только впереди, поверьте. Ресурс узлов китаймобилей 100-150000 км.

  48. Антон:

    Уже сейчас начинай выбирать сервис, где капиталку движка делать

  49. Геннадий:

    Ничего не понял про острый руль и негильзованный блок целиндров

  50. Хамес:

    Хлам проржавеет получается через пару лет. Во дворе один купил второй год не знал куда деть.

  51. Павел:

    Я взял Чирий, потому что ударился головой об угол нормального салона, а рядом стоял салон с чирями. Автор как ты его потом продашь? Шкоду да, чирий нет, или в деньгах потеряешь прилично. А так делр каждого.

  52. Андрей:

    Комментарии почти все злые, видимо много нищебродных пешеходов.
    У меня Черри Тигго фл 2014 года. Проехал не так много, 60 тыс.км
    в гараже две машины, одна для путешествий, вторая Черри для работы. За 6 лет менял только масло и все фильтра, заводится в любой мороз.

  53. Андр:

    Это надо быть ё*нутым на всю голову, чтоб взять китайца дороже 500 тыс. рублей!

  54. андрей:

    Тупая, тупая реклама.

  55. Вьетнамский сержант:

    В любом китайском товаре засада подстерегает покупателя за каждым углом. Причем, качество всегда «гулящее»: то, что вчера было сделано хорошо, сегодня может быть сделано плохо, и наоборот

  56. Владик:

    Хорошая попытка китайских менеджеров взять это гавно китайское…ещё скажи лучше бехи или лексуса)))))рассмешили бл….

  57. Леонид:

    «Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится.» Автор, серьёзно, и это в 2020? 170, это обычная мощность для нетурбированного мотора, какие похвалы, за что? Кроме как деградацией моторостроения это не назовёшь.

    • Антон:

      Это для каких нетурбированных моторов обычная мощность?

      • Алекс:

        Корейцы Крета и Тусан оказались дрянью, не смог после Шкоды Рапид на них пересесть, пришлось Карок брать, а тут сказки про Тиго.

  58. Владимир:

    Китайские авто это гаджеты на колёсах (гниющие).
    Хотелось бы увидеть ваш отзыв об этой машине через три года на пробеге тысяч эдак сто

    • Игорь:

      За 8 лет проехал на Чери Тигго 172 000 км (точнее на Тинго сборки ТАГАЗ с коробкой-роботом) .
      Из серьезных работ поменял только сцепление на 170 000 км .
      На Хондах и Тойотах отъездил более 200 000 км. Скажу, что цена владения Китайцем 2,5 раза меньше, чем цена владения Японцем при одинаковом комфорте. Цена на подобные авто тоже не в пользу японо-автопрома.
      Вопрос — зачем нужен Японский авто ?
      Ответ — только для Понтов !

      • денис:

        какой комфорт то, бред не пишите,они как игрушки в РОССПЕЧАТИ китайские))))),не знаю как авто про какой автор пишет но тагаз это уё,,,,убожество

        • NormVse:

          А телевизор, телефон, айфон и прочее, прочее, прочее у вас не Китай? Тогда срочно на помойку, как вы так себе позволяете пользоваться эдаким дерьмом?

    • Сергей:

      Потому что китайские 170л.с гораздо мощней 170л.с японских, че не понятно то, человек купил и радуется

    • Сергей:

      Скажи какое авто сейчас не гниет?

    • Геннадий:

      У меня Лифан Х60 2013 154000 поменял подшипник передней ступицы и поменял лампочки ближнего и дальнего света, Расходники не считая. А так машина класс.

  59. Влад:

    Я вот тоде серьезный бизнесмен. На Бентлях и Феррарях всегда чотко рассекал. Но вот надысь похавал и зашел в салон Хавал. Тачка — улет. Бентли продал, Хавал купил. Китаец лучше во всём. У моей последней Бентли было 2 двери, и у Феррари тоже 2, а тут, сцуко, их ЧЕТЫРЕ!!! В два раза больше! Так что китайцы в 2 раза лучше! Хавал — это настоящий ПРЕМИУМ!!!

    • Сергей:

      😂😂😂👍👍👍

    • Артем:

      Имбицильный сарказм, не имеющий под собой основ!

      • Влад:

        Артем, дорогой ты наш яйцеголовый Знайка! Конечно у бомжей, мечтающих прыгнуть выше головы и казаться такими же умными и богатыми, как ты, китайцы в большом почете. Это сверхнадежные, элитные покорители пространства и времени. Недаром им и прозвища такие придумывают добрые, некоторые из которых отражены в комментариях выше: «Чирий», например, звучит куда благозвучнее, чем «Мерс». У меня сын недавно кексы спалил, слышу, сестра с другом называют его «Костя с «Алика». Я спросил детей, откуда такой юмор, а они отвечают, что на Алиэкспрессе все товары паленые. Выводы делайте сами. Хотя… Прогресс неумолим. Лет через десять посмотрим…

  60. Василий:

    «Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены.» — А зачем был остальной пост?)))
    Я бы тогда сюда добавил и Haval H9 и кадиллак, и терамонт. Ну а фигли, не конкуренты они, денег же не хватило))))

  61. Роман:

    Прочитал все комменты, больше всего удивило, что никто не поржал и не спросил про то, сколько человек проехал на 3.5 барах в шинах!!! А в целом ничего не имею против китайцев! Просто покупка авто — дело серьезное! Это ж не трёхколёсный велосипед! Поэтому люди пока с настороженностью относятся к китайским машинам! Мы с сестрой купили отцу Чери Beat, у вас он Индис называется, новый с салона, очень был доволен! Есть много нюансов… но в целом всё гуд!

  62. Сергей:

    Многие пишут, мол, денег не хватило! А когда их хватает? Думаю, все эти люди согласны с тем, что чем дороже авто, тем и дороже его содержать и соответствовать тому, что ты владелец дорогого авто. Глупо ездить на машине, которая дороже всего, что ты вообще имеешь! Переплачивать только за «бренд»! И хвастаться этим!

  63. Павел:

    Мда…
    Надеюсь никогда не упасть так низко..

  64. Алексей:

    У меня Черрик t11 2008 нарецнии только по кузову. Пробег 200000. 2 раза менял сцепление. Я считаю это расходники. Кстати по ремонту и запчастям машинка в 2раза дешевле лохоВаза

  65. Денис:

    Про аутлендор да рассмешило. Проиграл он китайцу по комфорту ))))
    Денег не хватило на добыло честно написать. А у меня хватило на аут 2020 интенс+ хотя хотел хайлендер на что не хватало. Но я не пишу что хайлендер проигрывает ауту. Потому что это смешно. Автор просто купил Г и пытается себя и других убедить в том что он не выкинул в унитаз деньги. ОЧЕНЬ СМЕШНО

    • Эдуард:

      Я не за Китай, но и морально устаревший Аутлендер с вариатором это тот ещё привет из прошлого за дорого))) улыбнула ваша гордость за аутлендер)))

      • Денис:

        с чего вдруг аут морально устаревший? из за вариатора?
        у всех немцев и японцев до сих пор есть вариаторы в новых моделях и их очень много.
        Гордость? где я писал про гордость? совсем с пониманием написанного что ли проблемы?

      • Жорик:

        Ну ну,в пятницу выставили H6,в понедельник уже забрали.

    • Shatl:

      Аутлендер это такое же говно, что и чери

      • Роман:

        Ага, со спорта пересел!!! Ха ха небо и земля! Рамник, внедорожник и паркетник! Тем более Китай!

    • Валера:

      Аут, полное Г

      • Жорик:

        Согласен,трясучий прожорливый гад.зашел в рольф посмотреть на модель 2020 года,ручки на дверях дешевый хромированный пластик как от детского автомобильчика и это за 2000000 с хвостиком!

    • Андрей:

      В Тигго 8 то сидели? Тест драйв делали? А я вот и там и там сидел и ездил. И да Аутлендер проигрывает даже Тигго 8.
      Да Кодьяк в целом лучше Тигго 8, но он существенно дороже. Скидок на них нет, а только допы накручивают. Даже при сравнении максимальной комплектации Тигго 8 и актив + пару пакетов на Кодьяке разница уже более 300 т.р.
      Да за 5 лет Кодьяк потеряет 35%, а Тигго 50%. Вроде как большая разница, но в рублях это уже будут потери 650 на Кодьяке и 750 на Тигго. А это уже не столь существенно.
      К тому же если разницу в ценах этих машин зарывать автокредитом, то потери сравняются.

  66. Это Я:

    Спешу Вас расстроить, т.к. у меня чери 5 уже почти 3 года, кстати так вроде ничего, но в том году под замену какой то копеечные датчик ждал 3 месяца… А без замены оного выскакивал разные ошибки на табло, что бесило я Вам скажу ну очень сильно….

  67. Василий:

    Просто денег не хватило….

  68. артем:

    не гильзованный двигатель?? интересно, а ресурс у него какой будет..

  69. Виталий:

    Рекламный выброс, за такую цену невозможно купить 7-и местный того, только 5-и местный и то при учёте всех якобы скидок, трейд ин, кредит, семейный авто, работник медицины (полиции)

  70. Сергей:

    Потому что дурачек! Через 5 лет шкоду с курами и ногами заберут по хорошей цене, а черика только на свалку. Хотя машина хорошая, но что поделать с бу рынком?

    • Андрей:

      Если машина хорошая, то почему её бу не будут брать то? Она и в бу будет лучшим 7 местным предложением.

  71. Aleks:

    Да почти все современные машины собраны на китайских составляющих. А мы хоть точно знаем., что ездим на Китае.

    • Денис:

      Ага. Так все владельцы китайских ведер пишут. Берите шире мы и хлеб китайский едим и воду китайскую пьем и воздухом китайским дышим.

      • Анна:

        Да, ладно! 5 лет рассекаю на Чери Tiggo FL пересела с Форда. Пробег за стольник. Жрет на обслуживание мало, комфорт отличный как у немца; обзорность, ходовые и управляемость выше всяких похвал. Сборка российская. Клиенты после крузаков и лексусов садятся и охают от удивления по качеству машины. Жду выхода в свет микроавтобуса от Чери — с удовольствием возьму.

        • Денис:

          Все после вашего «авто» бегут и покупают чери )))))
          Я прям езжу по Москве и на каждом светофоре вижу Чери, Чери, Чери …..

  72. Aleks:

    По сравнению с приорой мой чери индис в большом выигрыше. Но есть моменты неприятные. За семь лет на90000 км загудел передний ступичный и порвался тросик сцепления. Настоящего тросик в наличии нет у дилеров. А ждать сами не знают сколько. Да и запчасти похоже дороже, чем на лоховазы. Все остальное как настоящая иномарка. У меня есть ещё мазда и отличий немного. Лёгкие замки, подвеска, салон и тд качественно.

  73. Иииияяя:

    Дешевый рекламный вкид про очередное китайведро.
    Сравнить с Кодиаком…самому-то не смешно?
    В ближайшие лет 10 не смогут китайцы хороших авто производить.
    Максимум внешний фантик и то слизанный с брендов. Все остальное или лицензионка устаревших компонентов, или убогое подобие того же Фольксвагена.

    • Павел:

      Похоже вы не знаете о чем говорите. Я ездил на тигуане, сейчас в семью взяли тиго 8. Тигуан бодрее только по динамике. В остальном отдыхает.

      Ознакомьтесь с авто, а далее свой субъективизм Лейте…

    • Дмитрий Осин:

      Глупец, китайские машины давно по качеству превосходят европейцев, ты своими рассуждениями застрял в 2010 году, тем более бюджетный кодиак и рядом не стоял с чери тигго8 , Тигго 8 это уже представительский класс авто, в Европе Чери давно уже занимает лидирующие места

    • Romeo:

      Лично мне не смешно совсем. Кодиак сколько стоит нормальный? как однушка у МКАДа. У самого был Йети, сейчас «китаец». Есть нюансы, но, недавно поймал себя на мысли, что в «китайца» сажусь с бОльшим удовольствием. И он масло не жрёт вёдрами как TSI.

      • Мимо шел:

        Есть хороший товарищ который имеет свой автосервис. Он сказал что сейчас Япония, Германия это все уже не те авто что делали раньше. Так что не несите чушь. Китай собирает сраные смартфоны огрызка. Тоже говно? Так чего тогда их покупают и не ноют на всю улицу что маде ин чина. Читаешь отзывы и думаешь. Люди вы где живете. Возьмите и посмотрите где большинство вещей делают.

    • Предводитель хомяков:

      Я думаю, что минимум 15-20 лет. Корейцы и те ещё гавно производят.

    • vassil:

      У Чери своя платформа и агрегаты и некоторые уже переплюнули по технологиям японию, хоть бы машину немного изучили перед тем как такое писать

    • Тимур:

      Ну ну а ты на кодиаке ездил?я хочу сказать что старая школа тур 2005 года и то лучше была собрана чем нынешних кодиак…..так что знаешь они что то зазвездились и качеством уже так не следят

    • Алекс:

      Не хватает денег… я считаю это не повод для покупки китайца.
      Лучше комплектацию попроще куплю у нормального производителя и скидку поймаю.
      Вот и езжу на Кодиаке(1.4/125 МКПП Актив, доп Актив2) за 1303000р
      Каждому свое.

      • Михалыч:

        Ну да ну да , свечку каждый день ставишь чтоб дсг не умерла или святой водой моешь? Удачи.

        • Алексей:

          у него МКПП, написал же (а не ДСНР)- или топишь так за китаезов и не видишь ничего- только видишь шкода- а дсг — га..вно….. и кстати уже лет как 15 все ОК уже…

  74. Маринка:

    Наша семья выбрала Тигреныша 5 ещё 5 лет назад..за 5 лет машина показала себя отлично. Пробежал более 60 тыс.км. теперь хотим 8. В качестве уверены на все 100

    • Денис:

      Дело в том ,что пробег за 5 лет 60 тыс это ни о чем . Так можно любую машину расхваливать , а по сути она стоит ) А вообще очень похоже на рекламную статью. О машине толком ничего не написано. Стаж ни о чем не говорит , можно 20 лет ездить на отечественном автопроме , бу и прочих иномарках бюджетного сегмента . Китайский автопром и близко не стоит с нормальными машинами ! Единственное с чем можно согласиться так это цена , учитывая нынешние времена …. многие пересядут на китайцев , но не потому , что они лучше . Просто все меньше и меньше людей могут позволить себе новый и качественный авто (((

      • Азат:

        Субару оут 2010. 200 тыс. Заменил подшипник задней ступицы и сцепление с маховиком на 180 тыс. Ни на что пока менять не хочу. Даже на Тигго…

    • Александр:

      Чери тиго хорошая машина ,у меня т 11 2008г. пробег 167000,полностью доволен,кроме расходников ни каких замен ,вовремя меняйте ремен грм и все будет отлично.Да есть незначительные моменты по кузову .но если руки из правильного места растут то никаких проблем.И запчасти не дороже вазовских.

  75. Олег:

    Согласен с автором на все 100%!Сам пересел на Чери в марте 2020-го,только взял модель поменьше-Тигго4 Cosmo. Дети уже живут своими семьями, а нам с женой нужен компактный кроссовер в городе. Стаж водительский с 90-х годов у обоих. В гараже уже чего только не было-Тойоты, наверное с десяток, пара, Фордов,потом уже немцы из салона-пара Опель Астра и Фольксваген Тигуан. На последнем откатали 6 лет, 100000 км…
    А вот всех знакомых удивил выбор, именно китайца. Дети, вообще говорили-вы чего делаете? Ответ прост-езжу на том, что могу оплачивать без проблем, ну и, езжу с удовольствием! Это, далеко не тот Китай, над которым посмеивался и сам, когда-то. Всего лишь надо не бояться стереотипов и попробовать машину Естественно, что пока не было зимней эксплуатации, но те 8000 км, что за спиной, очень даже внушают доверие.
    Всем удачи на дорогах и верных коней под седлом!

    • дмитрий:

      Правильно , как даже можно сравнивать с аутлендером ,статья голимая заказуха

  76. Вячеслав:

    Добрый вечер у меня был черикроссеастар 7 местный даже в2013 в Грецию ездили
    машина отличная но у нас 99 процентов не знают что это за авто

  77. Евгений:

    Китайцы медленно, но верно завоевывают российский рынок. Наш постоянно дешевеющий рубль сильно отдаляет нас от известных марок машин. Хотя и китайцы начинают делать нормальные автомобили.

    • Александр:

      Китайцы даже за 1,5 мульта ГОВНО!!! Всё скрипит в салоне ,показывается и вылезает , ровно через 20000 км пробега. Не покупайте эти тазики и не ведитесь на цену.Бензин жрут как танк. Прочтите сервисную книжку на какие запчасти выходит гарантия пос сле 20000 пробега и т.д.Запчасти очень дорогие. Сам вляпался в китайский автопром. Хрень полная.

      • NormVse:

        Смешно читать, а в Мицубисе, Хендае, ФОльцвагене Поло не гремит??? И бензин они не жрут??? Там гремит так, что мама не горюй. Не следует писАть о том, о чем не имеете не малейшего представления.

  78. Дима:

    А я все-таки Аутлендер в хорошей комплектации выбрал.Незнаю про какой комфорт автор говорит,если про тот,что где -то у Черри пластик в паре мест мягче,то это ерунда.Новый Аут тоже доработан по мелочам ,даже резиновые вставочки есть в дверях))Шумка тоже стала гораздо лучше,солидный классический дизайн.Минусы есть по мелочам ,но опций тоже более,чем достаточно.Самое главное проверенная надежность всех узлов,наличие сервиса и последующая ликвидность(хотя для меня это не главное).Против Черри ничего не имею,возможно неплохой авто,но нужно время.Удачной эксплуатации!

  79. Артем:

    Отличный выбор 👍👍👍👍

  80. Григорий:

    +1… Аналогичное решение

  81. Игор:

    Такие отзывы надо писать после, хотя бы, года эксплуатации и пробеге тыщ 30. Практически любая машина без нареканий пару месяцев проедет.

  82. vassil:

    Все верно описал. Если машину действительно с умом и без стереотипов выбирать, то Черик сейчас лучшее предложение на рынке

Статьи по теме
Популярное